Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
НОВОДЕРЕВЕНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КАСИМОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 11 ноября 2011 г. № 63/1

ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - НОВОДЕРЕВЕНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ
ПОСЕЛЕНИЕ КАСИМОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2012 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2013 И 2014 ГОДОВ

Рассмотрев проект основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования - Новодеревенское сельское поселение Касимовского муниципального района на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов внесенный главой поселения, Совет депутатов решил:
1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования - Новодеревенское сельское поселение Касимовского муниципального района на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов (приложение).
2. Опубликовать данное решение в Информационном бюллетене.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

Председатель Совета депутатов
Новодеревенского сельского поселения,
глава Новодеревенского сельского поселения
Н.Д.ЧУМАШОВ





Утверждены
решением
Совета депутатов
муниципального образования -
Новодеревенское сельское поселение
Касимовского муниципального района
Рязанской области
от 11 ноября 2011 г. № 63/1

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - НОВОДЕРЕВЕНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
НА 2012 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2013 И 2014 ГОДОВ

Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования - Новодеревенское сельское поселение на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов разработаны в соответствии с требованиями статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации. При подготовке учитывались положения следующих документов:
Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 29 июня 2011 года "О бюджетной политике в 2012 - 2014 годах";
Основных направлений налоговой политики Российской Федерации на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов, утвержденных Министерством финансов Российской Федерации;
Основных направлений бюджетной политики на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов, утвержденных Министерством финансов Российской Федерации;
Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года № 1662-р;
Программы Правительства Российской Федерации по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 1101-р;
Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования - Новодеревенское сельское поселение на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов определяют стратегию действий администрации Новодеревенского сельского поселения в части доходов, расходов бюджета, межбюджетных отношений, долговой политики и являются базой для формирования бюджета поселения на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов.


1. Основные задачи бюджетной и налоговой политики
на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов

Бюджетная и налоговая политика Новодеревенского сельского поселения в 2012 - 2014 годах, исходя из сложившейся экономической ситуации, направлена на решение следующих основных задач:
реализация мер, направленных на смягчение последствий экономического кризиса, сохранение и дальнейшее развитие налогового потенциала поселения за счет использования оптимальных форм поддержки важных для поселения отраслей экономики, формирования благоприятных условий для развития бизнеса и содействия занятости населения;
дальнейшее совершенствование системы предоставления муниципальных услуг, повышение их доступности и качества;
сохранение умеренной долговой нагрузки в целях обеспечения долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы поселения.
Для обеспечения взвешенного подхода к формированию бюджета поселения бюджетное планирование должно базироваться на умеренно консервативных оценках макроэкономического прогноза.

2. Политика в области доходов

В 2012 - 2014 годах будет продолжена реализация целей и задач, предусмотренных Основными направлениями бюджетной и налоговой политики Новодеревенского сельского поселения на 2011 год.
Основными целями проводимой бюджетной и налоговой политики поселения на трехлетнюю перспективу являются увеличение экономического и доходного потенциалов, поддержка инвестиционной и инновационной деятельности. Налоговая политика поселения будет выстраиваться с учетом изменений федерального законодательства, которые позволят усилить налоговое стимулирование инновационной деятельности, оптимизировать существующую систему налоговых льгот, повысить активность малого и среднего бизнеса, совершенствовать систему налогового администрирования, реализовать позитивные перемены в социальной сфере.
Приоритеты проводимой налоговой политики остаются неизменными и направлены на обеспечение стабильности и сбалансированности бюджетной системы.
Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих основных задач:
1) обеспечение увеличения доходного потенциала поселения за счет:
достижения показателей объемов производства во всех секторах экономики региона не ниже предусмотренных прогнозом социально-экономического развития;
повышения эффективности взаимодействия с налоговыми органами и другими участниками бюджетного процесса по повышению качества администрирования доходов, росту их собираемости, налоговой культуры налогоплательщиков, совершенствованию работы с проблемными налогоплательщиками по легализации объектов налогообложения фонда оплаты труда, пресечению незаконных способов налоговой оптимизации, погашению налоговой и неналоговой задолженности;
осуществления мониторинга принимаемых на местах мер по росту заработной платы, своевременной и полной уплате налога на доходы физических лиц, адресной работы с организациями;
осуществления мероприятий, направленных на создание условий введения налога на недвижимость, по проведению кадастрового учета объектов недвижимости, утверждению результатов кадастровой оценки объектов недвижимости в установленные сроки, действенного взаимодействия в этом направлении органов местного самоуправления с регистрирующими недвижимость органами;
продолжения работы с крупнейшими налогоплательщиками поселения о взаимовыгодном сотрудничестве для обеспечения своевременного и полного поступления налоговых платежей и увеличения налогооблагаемой базы, усилению взаимодействия с холдингами и входящими в их состав предприятиями, осуществляющими деятельность на территории поселения;
дальнейшей реализации плана мероприятий по повышению поступлений налоговых и неналоговых доходов, а также сокращению недоимки бюджета;
2) создание благоприятных условий малому и среднему бизнесу для ведения предпринимательской деятельности;
3) совершенствование управления муниципальной собственностью Новодеревенского сельского поселения за счет:
повышения эффективности использования муниципального имущества, в том числе за счет выявления неиспользуемого или неэффективно используемого муниципального имущества в целях его вовлечения в хозяйственный оборот либо приватизации;
продолжения работы совместно с органами администрации Касимовского муниципального района по повышению эффективности использования земельных участков.

3. Бюджетная политика в области расходов

В условиях устойчивого посткризисного развития экономики Новодеревенского сельского поселения приоритетными задачами бюджетной политики будут адресное решение социальных проблем, финансовое обеспечение муниципальных услуг, повышение эффективности бюджетных расходов и качества финансового управления.
Для решения поставленных задач формирование расходов бюджета Новодеревенского сельского поселения на 2012 - 2014 годы базируется на следующих принципах:
1) начиная с 2012 года формировать бюджет поселения сроком на три года, широкое публичное обсуждение которого осуществлять на всех стадиях его составления.
Бюджет Новодеревенского сельского поселения должен стать одним из инструментов, обеспечивающих создание достойных условий жизни для жителей поселения;
2) бюджетные ассигнования бюджета поселения должны предусматривать необходимое финансирование для обеспечения всех действующих расходных обязательств Новодеревенского сельского поселения.
Принимаемые расходные обязательства Новодеревенского сельского поселения должны быть нацелены на реализацию программ субъектов малого и среднего бизнеса.
3) в целях повышения отдачи от использования муниципальных расходов в условиях ограниченных возможностей их роста актуальной остается реализация мероприятий Программы по повышению эффективности расходов бюджета поселения на период до 2014 года, утвержденной Постановлением главы администрации Новодеревенского сельского поселения от 01.09.2011 № 61;
4) поэтапно внедрять программно-целевой принцип организации деятельности органов местного самоуправления Новодеревенского сельского поселения, являющийся одним из инструментов повышения эффективности бюджетных расходов. Также это обеспечит более тесную увязку бюджетного планирования со стратегическими целями и среднесрочными задачами социально-экономического развития поселения;
5) начиная с 2014 года планировать переход на программный принцип формирования бюджета Новодеревенского сельского поселения. С этой целью после внесения изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации предстоит принять порядок формирования муниципальных программ Новодеревенского сельского поселения, разработать указанные программы по направлениям, которые содержатся в государственных программах Российской Федерации;
6) совершенствовать процесс создания информационной среды для повышения действенности общественного контроля за деятельностью администрации поселения органами администрации Касимовского муниципального района.
Ввести в практику, начиная с 2012 года, размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления Новодеревенского сельского поселения в сети Интернет информации о деятельности подведомственных учреждений, объемах и качестве предоставляемых ими муниципальных услуг.
Формирование объема расходов бюджета Новодеревенского сельского поселения на 2012 - 2014 годы осуществлялось исходя из следующих основных подходов:
1) снижение ставки страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в соответствии с законодательством;
поэтапный переход учреждений на новую систему оплаты труда;
2) определение объемов бюджетных ассигнований на оплату топливно-энергетических ресурсов по учреждениям бюджетной сферы с учетом прогнозируемого роста тарифов;
3) определение объемов бюджетных ассигнований на социальные выплаты с учетом их ежегодной индексации на уровне инфляции (с 1 января 2012 года на 6%, с 1 января 2013 года на 5,5%, с 1 января 2014 года на 5%).
При формировании расходов бюджета Новодеревенского сельского поселения на 2012 - 2014 годы предлагается особое внимание уделять следующим ключевым вопросам.

В сфере культуры

Расходы бюджета Касимовского муниципального района на культуру будут направлены на обеспечение свободы творчества и доступа к информационным ресурсам широких слоев населения, сохранение и популяризацию культурных ценностей и приобщение к ним всех граждан, поддержку профессионального искусства, самодеятельного творчества.
В рамках долгосрочных целевых программ планируется осуществлять укрепление материально-технической базы учреждений культуры, проведение мероприятий по сохранению, популяризации традиционного народного творчества и международной фестивальной деятельности, будет обеспечен доступ муниципальных учреждений культуры к сети Интернет.

В области охраны окружающей среды

Поддержка в области охраны окружающей среды будет осуществляться в целях повышения экологической безопасности населения поселения и обеспечения соблюдения нормативов качества окружающей среды с использованием действующих инструментов финансирования.

В сфере дорожного хозяйства и транспорта

Одним из приоритетных направлений бюджетной политики в сфере дорожного хозяйства будет финансовое обеспечение развития транспортной инфраструктуры поселения.

В сфере жилищно-коммунального хозяйства

В рамках долгосрочной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности экономики муниципального образования - Новодеревенское сельское поселение Касимовского муниципального района на период 2011 - 2014 годы и на перспективу до 2020 года" предусмотрена реализация мероприятий энергосбережения по уличному освещению поселения.

В сфере муниципального управления

Следует обеспечить неукоснительное выполнение нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления и нормативов формирования расходов на оплату труда выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Новодеревенского сельского поселения.

4. Политика в области межбюджетных отношений

Бюджетная политика в сфере межбюджетных отношений будет сосредоточена на решении следующих задач:
создание стимулов для повышения качества управления бюджетным процессом на муниципальном уровне.
Сбалансированность бюджета обеспечивается распределением дотаций бюджета Новодеревенского сельского поселения на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета.
Начиная с 2012 года в расчетах дотаций поселения планируются средства на благоустройство территорий населенных пунктов исходя из норматива 200 рублей на одного человека, с ростом на 50 рублей или 33% по сравнению с уровнем текущего года. Данная мера позволит органам местного самоуправления решить ряд проблем по поддержанию территории населенных пунктов в надлежащем состоянии.
В целях финансового обеспечения расходных обязательств Новодеревенского сельского поселения при наличии оснований из бюджета района будет продолжена практика предоставления бюджетных кредитов.
Будут сохранены основные направления софинансирования расходных обязательств, возникающих при решении органами местного самоуправления вопросов местного значения.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru