АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СЕРГИЕВСКИЙ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июля 2011 г. № 865
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ЭКСКУРСИОННОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ" СЕРГИЕВСКИМ ИСТОРИКО-КРАЕВЕДЧЕСКИМ МУЗЕЕМ
УПРАВЛЕНИЯ КУЛЬТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА СЕРГИЕВСКИЙ
В соответствии с Федеральным законом
Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Главы муниципального района Сергиевский № 450 от 14.04.2011 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг, предоставляемых администрацией муниципального района Сергиевский и подведомственными ей муниципальными учреждениями", в целях обеспечения принципа открытости и общедоступности информации о предоставлении муниципальных услуг населению постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Экскурсионное обслуживание" Сергиевским историко-краеведческим музеем Управления культуры администрации муниципального района Сергиевский (приложение № 1).
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Сергиевская трибуна".
3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
4. Признать утратившим силу Постановление Главы муниципального района Сергиевский № 877 от 21.06.2010 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Музейная деятельность" Управлением культуры администрации муниципального района Сергиевский".
5. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на руководителя Управления культуры администрации муниципального района Сергиевский Кириллову Е.Е.
Глава муниципального
района Сергиевский
А.В.ШИПИЦИН
Приложение № 1
к Постановлению Главы
муниципального района Сергиевский
от 27 июля 2011 г. № 865
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ЭКСКУРСИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ" СЕРГИЕВСКИМ
ИСТОРИКО-КРАЕВЕДЧЕСКИМ МУЗЕЕМ УПРАВЛЕНИЯ КУЛЬТУРЫ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СЕРГИЕВСКИЙ
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
1.1.1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Экскурсионное обслуживание" (далее - муниципальная услуга) являются отношения, возникающие между Сергиевским историко-краеведческим музеем Управления культуры администрации муниципального района Сергиевский (далее - Музей) и физическим/юридическим лицом, связанные с предоставлением Музеем муниципальной услуги по информационно-справочному сопровождению.
1.1.2. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставляемой муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий должностных лиц, а также сотрудников Музея.
1.2. Правовые основания для предоставления
муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме;
в) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации муниципального района Сергиевский, в официальном печатном издании муниципального района Сергиевский.
Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб в отношении решений или действий (бездействия) должностных лиц, сотрудников Музея при предоставлении муниципальной услуги.
2.14. Особенности предоставления муниципальной
услуги в электронном виде
2.14.1. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде осуществляется с использованием государственной информационной системы, размещенной в сети Интернет, - Единого Портала государственных и муниципальных услуг (далее - Портал).
В соответствии с этапами перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде, установленными нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации, нормативным правовым актом Главы муниципального района Сергиевский (в отношении муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципального района Сергиевский, муниципальными учреждениями муниципального района Сергиевский), указанная информационная система обеспечивает предоставление муниципальной услуги в электронной форме при условии осуществления заявителем следующих действий:
1) На первом этапе перехода на оказание услуги в электронном виде:
- ознакомление с информацией о муниципальной услуге (в том числе о получателе и исполнителе муниципальной услуги, перечне необходимых для получения муниципальной услуги документов, сроке и результате оказания муниципальной услуги);
2) На втором и последующих этапах перехода на оказание услуги в электронном виде:
- доступ к формам заявлений, необходимых для оказания муниципальной услуги, с целью дальнейшего копирования и заполнения в электронном виде;
- направление заявления и документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде с использованием Портала.
3. Административные процедуры
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- при отсутствии причин для отказа в предоставлении муниципальной услуги приобретение потребителем входного билета, являющегося пропуском в выставочные залы Музея и документальным основанием для получения информационно-справочного сопровождения;
- предоставление доступа к экспозиционно-выставочному фонду с одновременным информационно-справочным сопровождением со стороны специалиста Музея.
Во время нахождения потребителя муниципальной услуги в экспозиционных залах Музея специалист Музея осуществляет информационное сопровождение, которое включает в себя:
- общее ознакомление потребителя с экспозиционно-выставочным фондом Музея;
- историографические справки о предметах музейных фондов;
- показ фото- и видеоматериалов, касающихся истории муниципального района Сергиевский;
- предоставление иной интересующей потребителя информации в рамках компетенции специалиста Музея;
Потребитель муниципальной услуги имеет право на получение всего объема муниципальной услуги или некоторых ее элементов по предварительному устному уведомлению специалиста Музея. По окончании экскурсии потребитель муниципальной услуги имеет право на оставление отзыва в книге жалоб и предложений Музея.
4. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной услуги
4.1 Общий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется руководителем Управления культуры администрации муниципального района Сергиевский, который является ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения потребителей муниципальной услуги, содержащих жалобы на действие (бездействие) и решения должностных лиц и сотрудников Музея, непосредственно оказывающих муниципальную услугу.
4.2. Непосредственный контроль за соблюдением сотрудниками Музея последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется куратором музея от Управления культуры администрации муниципального района Сергиевский.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав потребителей муниципальной услуги, положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области Главой муниципального района Сергиевский рассматривается вопрос о привлечении виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Персональная ответственность должностных лиц, сотрудников Музея закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
5. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностных лиц, сотрудников Музея
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.
5.2. Получатели имеют право обратиться к Главе муниципального района Сергиевский, руководителю Управления культуры администрации муниципального района Сергиевский, директору Музея с жалобой лично или направить ее по почте в соответствии с законодательством РФ об обращениях граждан.