ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕЛЬ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 27 декабря 2011 г. № 163
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОФОРМЛЕНИЯ И ВЫДАЧИ
СЛУЖЕБНЫХ УДОСТОВЕРЕНИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕЛЬ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Федеральным законом
от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом
от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом
Самарской области от 09 октября 2007 года № 96-ГД "О муниципальной службе в Самарской области", Уставом
городского округа Кинель Самарской области Дума городского округа Кинель Самарской области решила:
1. Утвердить Положение
о порядке оформления и выдачи служебных удостоверений органов местного самоуправления городского округа Кинель Самарской области (приложение № 1).
2. Официально опубликовать настоящее Решение.
Глава городского округа
Г.П.ХАБАРОВА
Приложение № 1
к Решению Думы городского округа
Кинель Самарской области
27 декабря 2011 г. № 163
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОФОРМЛЕНИЯ И ВЫДАЧИ СЛУЖЕБНЫХ УДОСТОВЕРЕНИЙ
ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА КИНЕЛЬ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Служебное удостоверение органов местного самоуправления городского округа Кинель Самарской области (далее - служебное удостоверение) выдается муниципальным служащим и иным работникам (далее - работники) органов местного самоуправления городского округа Кинель Самарской области (далее - органы местного самоуправления).
1.2. Служебное удостоверение является официальным документом, удостоверяющим служебное положение и замещаемую должность работника в органе местного самоуправления, служит для подтверждения полномочий и прав при исполнении работником своих должностных обязанностей.
1.3. Служебное удостоверение выдается согласно образцу, который устанавливается руководителем органа местного самоуправления в соответствии с настоящим Положением.
1.4. Основанием для выдачи служебного удостоверения является распоряжение (приказ) о назначении на должность муниципальной службы (приеме работника на работу) в орган местного самоуправления.
1.5. Служебное удостоверение не должно использоваться в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей.
1.6. Владельцы служебных удостоверений несут персональную ответственность за их сохранность. Передача служебных удостоверений другим лицам не допускается.
1.7. Служебное удостоверение, оформленное и выданное с нарушением установленного настоящим Положением порядка, а также с помарками и подчистками, считается недействительным.
2. Порядок оформления, выдачи, хранения
и уничтожения служебных удостоверений
2.1. Оформление и выдача служебных удостоверений производится кадровыми службами органов местного самоуправления с обязательной регистрацией выданных служебных удостоверений в журнале
учета выдачи служебных удостоверений (далее - журнал учета), оформленном согласно приложению № 1 к настоящему Положению.
2.2. Записи на бланках служебных удостоверений производятся с использованием технических средств или вручную чернилами (пастой) черного цвета разборчивым почерком. На бланках записываются: фамилия, имя, отчество, должность работника, дата выдачи служебного удостоверения и срок его действия. На бланк наклеивается черно-белая или цветная фотография работника размером 30 x 40 мм на матовой бумаге.
2.3. Служебное удостоверение подписывает руководитель соответствующего органа местного самоуправления.
2.4. Подпись руководителя органа местного самоуправления и фотография работника скрепляются мастичным оттиском печати соответствующего органа местного самоуправления.
2.5. Работники получают служебное удостоверение лично. При получении служебного удостоверения его владелец расписывается в журнале учета, а также знакомится с настоящим Положением.
2.6. Служебное удостоверение действительно в течение одного года, затем его действие трижды продляется каждый раз сроком на 1 год, после чего служебное удостоверение подлежит замене.
2.7. Кроме обстоятельства, указанного в п. 2.6
настоящего Положения, служебное удостоверение подлежит замене в следующих случаях:
- при общей замене служебных удостоверений;
- при изменении должности, фамилии, имени, отчества работника;
- при изменении наименования, реорганизации органов местного самоуправления;
- в случае порчи или утраты служебного удостоверения.
2.8. Замена служебного удостоверения осуществляется на основании заявления работника, в котором указываются причины его замены.
2.9. В случае утраты или порчи служебного удостоверения его владелец обязан в письменной форме сообщить руководителю органа местного самоуправления о месте, времени и причине утраты (порчи) служебного удостоверения, а также принять надлежащие меры к розыску утраченного служебного удостоверения, устранению причин и условий, способствующих происшествию.
2.10. Служебное удостоверение при его замене, а также при увольнении работника сдается в кадровую службу органа местного самоуправления.
2.11. Бланки служебных удостоверений и журнал учета хранятся в кадровой службе органа местного самоуправления.
2.12. Испорченные и сданные служебные удостоверения подлежат уничтожению по акту. В журнале учета делается соответствующая отметка об уничтожении с указанием даты и номера акта. Акты об уничтожении служебных удостоверений утверждаются руководителем органа местного самоуправления.
Приложение № 1
к Положению о порядке оформления и выдачи служебных
удостоверений органов местного самоуправления городского
округа Кинель Самарской области, утвержденному Решением
Думы городского округа Кинель Самарской области
от 27 декабря 2011 г. № 163
ЖУРНАЛ
учета выдачи служебных удостоверений __________________________________
(наименование органа местного
самоуправления)
┌───┬─────────────┬─────────────┬──────────────┬─────────────┬─────────────┬──────────────┐
│ № │№ служебного │ Ф.И.О. │ Структурное │Дата выдачи, │ Дата и │ Отметка об │
│п/п│удостоверения│ работника, │подразделение,│ подпись │ роспись в │ уничтожении │
│ │ │ получившего │ должность │ работника, │ обратном │ служебного │
│ │ │ служебное │ работника │ получившего │ приеме │удостоверения │
│ │ │удостоверение│ │ служебное │ служебного │(дата и номер │
│ │ │ │ │удостоверение│удостоверения│ акта об │
│ │ │ │ │ │ │ уничтожении │
│ │ │ │ │ │ │ служебных │
│ │ │ │ │ │ │удостоверений)│
├───┼─────────────┼─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │
└───┴─────────────┴─────────────┴──────────────┴─────────────┴─────────────┴──────────────┘