АГЕНТСТВО ПО ТРУДУ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 11 марта 2012 г. № 36
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
АГЕНТСТВА ПО ТРУДУ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"
В соответствии с Федеральным законом
от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
агентства по труду Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан".
2. Признать утратившими силу:
- приказ
агентства по труду Сахалинской области от 25.11.2010 № 187 "Об административном регламенте агентства по труду Сахалинской области по исполнению государственной функции "Рассмотрение обращений граждан";
- приказ
агентства по труду Сахалинской области от 22.03.2011 № 41 "О внесении изменений в административный регламент агентства по труду Сахалинской области по исполнению государственной функции "Рассмотрение обращений граждан".
3. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости".
4. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель агентства
М.А.Шмелева
Приложение
к приказу
агентства по труду
Сахалинской области
от 11.03.2012 № 36
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АГЕНТСТВА ПО ТРУДУ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент агентства по труду Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан" (далее - Административный регламент) определяет стандарт и порядок предоставления государственной услуги в агентстве по труду Сахалинской области (далее - государственная услуга).
2. Положения Административного регламента распространяются на все устные обращения, обращения в письменной форме, обращения в форме электронного документа, индивидуальные и коллективные обращения граждан.
Описание заявителей
3. Государственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам, лицам без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации, либо их представителям, уполномоченным выступать от их имени (далее - гражданин).
Требования к порядку информирования