Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Сахалинская область


МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 13 февраля 2012 г. № 15

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
И ДОПОЛНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Сахалинской области от 21.06.2011 № 233 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" приказываю:

1. Внести в Административный регламент министерства экономического развития Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан", утвержденный приказом министерства экономического развития Сахалинской области от 25.10.2011 № 147, следующие изменения и дополнения:
1.1. Абзац пятый подпункта 2.4.2.1 пункта 2.4.2 подраздела 2.4 раздела 2 изложить в новой редакции:
"- направление письменного обращения непосредственному исполнителю государственной услуги - не более 1 рабочего дня с момента поступления обращения в структурное подразделение;";
1.2. Абзац 2 подпункта 2.4.8 подраздела 2.4 раздела 2 после слов "почтовым отправлением" дополнить словами "или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, в сети Интернет, по факсу)";
1.3. В абзаце седьмом подраздела 2.5 раздела 2 слова "Федеральным законом" заменить словами "Законом Российской Федерации";
1.4. Пункт 2.8.6 подраздела 2.8 раздела 2 исключить;
1.5. В абзаце 14 раздела 3 после слов "на обращение" дополнить словом "заявителя";
1.6. В абзаце 15 раздела 3 слово "поступившего" заменить словом "поступившее";
1.7. В абзаце 16 раздела 3 после слов "оформление дела по обращению" дополнить словом "заявителя";
1.8. Пункт 3.2.3 подраздела 3.2 раздела 3 после слов "ответственное за направление обращений на рассмотрение," дополнить словами "в день регистрации обращения";
1.9. В наименовании подраздела 3.4 раздела 3 после слов "и направление ответа" дополнить словом "заявителю";
1.10. В наименовании пункта 3.6.4 подраздела 3.6 после слов "и направление ответа на" дополнить словом "письменное";
1.11. В наименовании пункта 3.6.5 подраздела 3.6 раздела 3 слово "поступившее" заменить словом "поступившему";
1.12. Раздел 3 дополнить пунктом 3.7 следующего содержания:
"3.7. Порядок оказания государственной услуги в электронном виде
Заявителю представляется возможность через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций):
- получать информацию о государственной услуге;
- получать сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
- получать результаты предоставления государственной услуги, если иное не установлено федеральным законом.
Обращения в форме электронных сообщений поступают в Министерство через официальный сайт Министерства в сети Интернет или региональную государственную информационную систему - Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области путем заполнения заявителем специальной формы, содержащей необходимые реквизиты.
Работа с обращениями в форме электронных сообщений ведется в порядке, установленном настоящим Административным регламентом для рассмотрения письменных обращений.
Письменный ответ Министерства на обращение в форме электронного сообщения направляется по почтовому адресу, указанному в обращении, если при подаче обращения заявитель изъявил желание получить ответ в письменном виде, если заявитель изъявил желание получить ответ в электронном виде, то он направляется по электронному адресу, указанному в обращении.";
1.13. Раздел 4 дополнить пунктом 4.12 следующего содержания:
"4.12. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте Министерства, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.";
1.14. Раздел 5 изложить в новой редакции:

"Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ МИНИСТЕРСТВА

5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного служащего Министерства в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области;
7) отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство. Жалобы на решения, принятые Министром, подаются в Правительство Сахалинской области.
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Министерства, "Единого портала государственных и муниципальных услуг", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5 Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению Министром либо лицом, его замещающим, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается, приведен в п. 2.8.2 настоящего Административного регламента.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Министр либо лицо, его замещающее, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости" и разместить в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте министерства экономического развития Сахалинской области http://mineconom.admsakhalin.ru/ и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области: http://rgu.admsakhalin.ru/.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Министр экономического развития
Сахалинской области
С.А.Карпенко





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru