Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Сахалинская область


МИНИСТЕРСТВО ИНВЕСТИЦИЙ И ВНЕШНИХ СВЯЗЕЙ
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 13 февраля 2012 г. № 10

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ В МИНИСТЕРСТВЕ
ИНВЕСТИЦИЙ И ВНЕШНИХ СВЯЗЕЙ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с требованиями Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федерального закона от 17.07.2009 № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" и Закона Сахалинской области от 01.08.2008 № 85-ЗО "О мерах по предупреждению коррупции в Сахалинской области" приказываю:

1. Утвердить Правила проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов в министерстве инвестиций и внешних связей Сахалинской области (прилагаются).
2. Руководителям структурных подразделений министерства инвестиций и внешних связей Сахалинской области обеспечить недопущение включения в разрабатываемые проекты нормативных правовых актов положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.
3. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр
инвестиций и внешних связей
Сахалинской области
Е.В.Котова





Приложение
к приказу
министерства инвестиций
и внешних связей
Сахалинской области
от 13.02.2012 № 10

ПРАВИЛА
ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ В МИНИСТЕРСТВЕ
ИНВЕСТИЦИЙ И ВНЕШНИХ СВЯЗЕЙ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящие Правила определяют порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов в министерстве инвестиций и внешних связей Сахалинской области (далее - Министерство) в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.
2. Антикоррупционная экспертиза проводится в соответствии с требованиями Федерального закона от 17 июля 2009 г. № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" и методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. № 96 (далее - Методика).
3. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов Министерства осуществляется государственным гражданским служащим, обеспечивающим юридическое сопровождение деятельности Министерства, при проведении их правовой экспертизы. Функция по проведению антикоррупционной экспертизы предусматривается в должностном регламенте указанного государственного гражданского служащего.
4. Результаты антикоррупционной экспертизы отражаются в заключении, подготавливаемом по итогам правовой экспертизы проекта нормативного правового акта Министерства, в котором указываются конкретные положения проекта нормативного правового акта, способствующие созданию условий для проявления коррупции, и соответствующие коррупциогенные факторы в соответствии с Методикой.
Заключение должно содержать предложения о способах устранения выявленных в проекте нормативного правового акта положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, и подлежит обязательному рассмотрению в отделе Министерства, подготовившем проект нормативного правового акта.
Заключение по результатам антикоррупционной экспертизы направляется должностному лицу структурного подразделения Министерства, разработавшему проект нормативного правового акта Министерства (далее - разработчик).
5. Коррупциогенные факторы, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы, устраняются на стадии доработки проекта нормативного правового акта Министерства его разработчиком.
6. В случае если разработчик проекта нормативного правового акта не согласен с доводами антикоррупционной экспертизы, к проекту нормативного правового акта, представляемого на подпись руководителю Министерства, прилагается пояснительная записка с соответствующим обоснованием несогласия с результатами антикоррупционной экспертизы.
7. При наличии разногласий по проекту нормативного правового акта начальник отдела Министерства, разработавшего проект, должен организовать его обсуждение у руководителя Министерства, а также с заинтересованными сторонами с целью снятия разногласий.
8. В целях обеспечения изучения прокуратурой Сахалинской области и Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Сахалинской области проектов нормативных правовых актов Министерства на наличие факторов, способствующих коррупционным проявлениям, разработчик проекта с началом процедуры согласования в обязательном порядке направляет в прокуратуру Сахалинской области и управление Министерства юстиции Российской Федерации по Сахалинской области проекты нормативных правовых актов, принимаемых (издаваемых) Министерством.
9. Независимая антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов Министерства (далее - независимая антикоррупционная экспертиза) может проводиться в порядке и случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, и в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. № 96.
10. В целях организации проведения независимой антикоррупционной экспертизы разработчик в течение рабочего дня, следующего за днем согласования проекта нормативного правового акта государственным гражданским служащим, обеспечивающим юридическое сопровождение деятельности Министерства, и соответствующего дню направления проекта нормативного правового акта на согласование в заинтересованные структурные подразделения Министерства, обеспечивает их размещение на официальном сайте Министерства в сети Интернет (далее - сайт Министерства).
11. Одновременно с текстом проекта нормативного правового акта Министерства на сайте Министерства должна быть размещена следующая информация:
- фамилия, имя, отчество, наименование должности разработчика проекта нормативного правового акта Министерства;
- телефон, факс и адрес электронной почты разработчика проекта нормативного правового акта Министерства;
- даты начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
12. Независимая антикоррупционная экспертиза проводится в срок не более 10 дней со дня размещения проекта нормативного правового акта Министерства на сайте Министерства.
13. Поступившие в Министерство заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Министерства носят рекомендательный характер и подлежат обязательному рассмотрению в тридцатидневный срок со дня их получения. По результатам рассмотрения указанных заключений гражданину или организации, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу, Министерством направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключениях отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.
14. В случае выявления коррупциогенных факторов в ходе мониторинга изданных нормативных правовых актов Министерства его структурными подразделениями в соответствии с их компетенцией, указанные подразделения в течение пяти рабочих дней направляют предложения о способах устранения выявленных коррупциогенных факторов государственному гражданскому служащему, обеспечивающему юридическое сопровождение деятельности Министерства.
Государственный гражданский служащий, обеспечивающий юридическое сопровождение деятельности Министерства, в течение пяти рабочих дней со дня получения предложений об устранении выявленных коррупционных факторов проводит правовую экспертизу вышеуказанных предложений и направляет их министру с письменным заключением.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru