Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МАХНЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 января 2011 г. № 34

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
НА ТЕРРИТОРИИ МАХНЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА С ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ
СОГЛАСОВАНИЕМ МЕСТА РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТА

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", руководствуясь Уставом Махневского муниципального образования, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент оказания муниципальной услуги по предоставлению на территории Махневского муниципального образования земельных участков для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта (прилагается).
2. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования в газете "Алапаевская искра".
3. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Алапаевская искра".
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы Администрации Махневского муниципального образования по экономике и вопросам жилищно-коммунального хозяйства А.Р. Биргера.

Глава Администрации
Махневского муниципального образования
Н.Д.БУЗАНЬ





Приложение
к Постановлению Администрации
Махневского муниципального образования
от 17 января 2011 г. № 34

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
НА ТЕРРИТОРИИ МАХНЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА С ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ
СОГЛАСОВАНИЕМ МЕСТА РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент оказания муниципальной услуги по предоставлению на территории Махневского муниципального образования земельных участков для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта (далее - Регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
В соответствии с федеральным законодательством предоставление земельных участков для строительства с предварительным согласованием мест размещения объектов осуществляется в аренду, а государственным и муниципальным учреждениям, казенным предприятиям, центрам исторического наследия Президентов Российской Федерации, прекративших исполнение своих полномочий, а также органам государственной власти и органам местного самоуправления - в постоянное (бессрочное) пользование, религиозным организациям для строительства зданий, строений, сооружений религиозного и благотворительного назначения, а также лицам, с которыми заключен государственный или муниципальный контракт на строительство объекта недвижимости, осуществляемое полностью за счет средств федерального бюджета, средств бюджета субъекта Российской Федерации или средств местного бюджета, на основе заказа, размещенного в соответствии с Федеральным законом о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд - в безвозмездное срочное пользование на срок строительства этих зданий, строений, сооружений.
1.2. Наименование муниципальной услуги - предоставление на территории Махневского муниципального образования земельных участков для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта.
1.3. Оказание муниципальной услуги осуществляет Администрация Махневского муниципального образования (далее - Администрация) через структурное подразделение - отдел по управлению имуществом Администрации Махневского муниципального образования (далее - Отдел имущества), отдел архитектуры и градостроительства Администрации Махневского муниципального образования (далее - Отдел архитектуры), а вместе далее - Отделы.
1.4. Оказание муниципальной услуги регулируют следующие нормативные акты:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Водный кодекс Российской Федерации;



3.1.3.6. При обороте земельных участков, предназначенных для строительства, к новым правообладателям переходят ограничения прав на землю и обязанности по строительству и регистрации права собственности на построенный объект в установленные для прежнего правообладателя сроки, если они не изменены по обращению нового владельца.

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ОКАЗАНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по оказанию муниципальной услуги, принятием решений специалистами Отдела по исполнению настоящего Регламента осуществляется заместителем главы Администрации Махневского муниципального образования по экономике и вопросам жилищно-коммунального хозяйства.
Контроль за оказанием муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
плановых проверок соблюдения и исполнения специалистами Отдела положений настоящего Регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по исполнению муниципальной услуги;
внеплановых проверок соблюдения и исполнения специалистами Отдела положений настоящего Регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц.
Плановые проверки проводятся:
заместителем главы Администрации Махневского муниципального образования по экономике и вопросам жилищно-коммунального хозяйства;
лицами, уполномоченными заместителем главы Администрации Махневского муниципального образования по экономике и вопросам жилищно-коммунального хозяйства.
В ходе плановых проверок проверяется:
знание ответственными лицами требований настоящего Регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги;
соблюдение специалистами Отдела сроков и последовательности исполнения административных процедур;
правильность и своевременность информирования заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом;
устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущей плановой проверки.
Периодичность осуществления контроля за полнотой и качеством оказания муниципальной услуги устанавливается заместителем главы Администрации Махневского муниципального образования по экономике и вопросам жилищно-коммунального хозяйства.
Специалисты Отдела, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут ответственность в порядке, установленном федеральными законами.

5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ), РЕШЕНИЙ,
ПРИНЯТЫХ В ХОДЕ ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

5.1. ПОРЯДОК ДОСУДЕБНОГО ОБЖАЛОВАНИЯ

5.1.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия), решений, принятых в ходе оказания муниципальной услуги, в досудебном порядке.
5.1.2. Заявитель может обратиться с заявлением и (или) жалобой (далее - обращение) на действия (бездействие), принятое решение непосредственно к главе Администрации Махневского муниципального образования.
5.1.3. Заявитель также может обратиться с соответствующим обращением к заместителю главы Администрации Махневского муниципального образования по экономике и вопросам жилищно-коммунального хозяйства.
5.1.4. В письменном обращении указываются:
а) наименование органа, в которое направляется письменное обращение, либо соответствующее должностное лицо;
б) фамилия, имя, отчество заявителя либо полное наименование для юридического лица;
в) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон;
г) суть обращения;
д) личная подпись (подпись уполномоченного представителя) и дата.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, позволяющим рассмотреть поступившее обращение.
5.1.5. Обращение заявителя, содержащее нецензурные выражения, либо не позволяющее установить лицо, обратившееся с соответствующим обращением, рассмотрению не подлежит.
5.1.6. Письменное обращение подлежит рассмотрению в течение тридцати дней с даты регистрации обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в органы государственной власти, органы местного самоуправления для получения необходимых для рассмотрения обращения документов, срок рассмотрения обращения может быть продлен на срок не более чем тридцать дней, о чем заявитель уведомляется в письменной форме.
При устном обращении ответ заявителю дается непосредственно в ходе личного приема.
5.1.7. Если в результате рассмотрения обращения доводы заявителя признаны обоснованными, то принимается решение о привлечении к ответственности специалиста Отдела, допустившего нарушение в ходе оказания муниципальной услуги требований законодательства, настоящего Регламента и повлекшее за собой обращение.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
5.1.8. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов.

5.2. ПОРЯДОК СУДЕБНОГО ОБЖАЛОВАНИЯ

5.2.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие), решение, принятое в ходе оказания муниципальной услуги, в судебном порядке.
5.2.2. Заявление об оспаривании действия (бездействия) может быть подано гражданином в суд по месту нахождения органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего, решение, действие (бездействие) которого оспаривается.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru