Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И
ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ
ТАЛИЦКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 30 марта 2011 г. № 351

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

Руководствуясь Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной функции, Положением "О порядке установки рекламных конструкций на территории Талицкого городского округа", утвержденное Решением Думы Талицкого городского округа от 12 марта 2008 г. № 10:
1. Утвердить административные регламенты:
1.1. По аннулированию разрешений на установку рекламных конструкций на территории Талицкого городского округа (Приложение № 1).
1.2. По выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории Талицкого городского округа (Приложение № 2).
2. Опубликовать настоящее Распоряжение в газете "Сельская новь".

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

2. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения оставляю за собой.

Начальник Управления
по регулированию имущественных и
земельных отношений
Талицкого городского округа
М.В.МИХАЙЛОВ





Приложение № 1
к Распоряжению
УРИиЗО ТГО
от 30 марта 2011 г. № 351

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО АННУЛИРОВАНИЮ РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНЫХ
КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ТАЛИЦКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий административный регламент по аннулированию разрешений на установку рекламных конструкций на территории Талицкого городского округа (далее - регламент) определяет процедуру приема Управлением по регулированию имущественных и земельных отношений Талицкого городского округа (далее - Управление) от заинтересованных лиц заявлений и иных документов, необходимых для принятия решения об аннулировании разрешений на установку рекламных конструкций на территории Талицкого городского округа.
2. В реализации настоящего регламента принимает участие Управление по регулированию имущественных и земельных отношений Талицкого городского округа.
3. Настоящий регламент составлен на основании Федерального закона Российской Федерации от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе".
4. Целью исполнения настоящего регламента является выдача решения (направления) по аннулированию разрешения на установку рекламной конструкции.
5. Заявителями по настоящему регламенту могут выступать физические или юридические лица, желающие установить и эксплуатировать рекламную конструкцию на территории Талицкого городского округа.
6. Заявитель несет ответственность за полноту и точность предоставленных сведений.



3. Настоящий регламент составлен на основании Федерального закона Российской Федерации от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" и действующего земельного законодательства.
4. Целью исполнения настоящего регламента является выдача предписаний о демонтаже установленных рекламных конструкций на территории Талицкого городского округа.

2. ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ РЕГЛАМЕНТА

2.1. Управление имеет право:
- рассматривать и принимать решения о выдаче предписания о демонтаже самовольно установленной рекламной конструкции.
2.2. Основанием для начала исполнения муниципальной функции является выявление самовольно установленной рекламной конструкции (установленной без разрешения на установку рекламной конструкции).
2.3. Результатом исполнения муниципальной функции является принятие решения о выдаче предписаний о демонтаже установленных рекламных конструкций на территории Талицкого городского округа.
2.4. Исполнение муниципальной функции осуществляется бесплатно.
2.5. Основанием для отказа является отсутствие фактов, которые являются основанием для начала исполнения муниципальной функции.
2.6. Прием граждан, юридических лиц осуществляется:
- специалистом Управления по регулированию имущественных и земельных отношений Талицкого городского округа по адресу: Свердловская область, г. Талица, ул. Луначарского, 59, каб. № 43.
Приемный день: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 9.00 до 15.00 часов.

3. ПРОЦЕДУРА ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ

3.1. Специалист Управления по регулированию имущественных и земельных отношений Талицкого городского округа осуществляет выдачу предписания на демонтаж самовольно установленной рекламной конструкции.
3.2. Фиксация (регистрация) предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций осуществляется в журнале регистрации предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций.

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, и принятием решений осуществляется начальником Управления путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Свердловской области. Специалисты Управления, участвующие в исполнении муниципальной функции, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных административным регламентом.
Периодичность текущего контроля составляет один раз в полгода.
4.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
СПЕЦИАЛИСТОВ И РЕШЕНИЙ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
ПРИ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

5.1. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) специалистов Управления и решения должностных лиц Управления, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции, на основании административного регламента (далее - жалоба), устно или письменно. В письменной жалобе заявителя указываются:
1) фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя, в случае обращения с жалобой представителя);
2) полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
3) контактный почтовый адрес;
4) предмет жалобы;
5) личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя).
Письменные жалобы, не содержащие сведения о заявителе, направившем жалобу, не рассматриваются.
Если в результате рассмотрения должностным лицом Управления, в адрес которого поступила жалоба, жалоба признана обоснованной, то принимается решение о продолжении процедуры исполнения муниципальной функции. При этом заявителю специалистом Управления направляется сообщение в письменной форме о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в течение пяти рабочих дней после принятия решения должностным лицом, рассмотревшим жалобу.
Письменная жалоба рассматривается в течение 30 рабочих дней с момента ее поступления.
5.2. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) специалистов Управления и решений Управления, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции на основании административного регламента, фиксируются в книге учета обращений с указанием:
1) даты поступления обращения, даты рассмотрения обращения должностным лицом Управления, в адрес которого поступила жалоба, и принятия им решения;
2) принятых решений;
3) осуществленных действий по исполнению в отношении заявителя муниципальной функции;
4) принятых мер по привлечению к дисциплинарной ответственности виновных лиц.
5.3. Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
5.4. Если заявители не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, то заявители вправе обжаловать действия (бездействие) специалистов и решения должностных лиц Управления, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru