Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ТУРА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2010 г. № 257

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА И ЛИКВИДАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ТУРА,
А ТАКЖЕ УТВЕРЖДЕНИЯ УСТАВОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ТУРА И ВНЕСЕНИЯ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ

В соответствии с пунктом 2 статьи 13, пунктом 2 статьи 17.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", частью 3 статьи 5, частью 5 статьи 18 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", частью 15 статьи 31, частью 14 статьи 33 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" постановляю:
1. Утвердить Порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений Городского округа Верхняя Тура, а также утверждения уставов муниципальных учреждений Городского округа Верхняя Тура и внесения в них изменений (Приложение).
2. Настоящее Постановление вступает в силу с момента опубликования.
3. Опубликовать данное Постановление в газете "Голос Верхней Туры" и разместить на официальном сайте Городского округа Верхняя Тура.
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа по экономике и финансам Н.А. Иканину.

Глава
городского округа
В.А.ТАРАСОВ





Приложение
к Постановлению
от 30 декабря 2010 г. № 257

ПОРЯДОК
СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА И ЛИКВИДАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ТУРА,
А ТАКЖЕ УТВЕРЖДЕНИЯ УСТАВОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ТУРА И ВНЕСЕНИЯ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 2 статьи 13, пунктами 1.1, 4 статьи 14, пунктом 2.1 статьи 16, пунктом 2 статьи 17.1, пунктом 5 статьи 18, пунктом 1 статьи 19.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях", частью 3 статьи 5, частью 5 статьи 18 Федерального закона "Об автономных учреждениях", частью 15 статьи 31 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и определяет порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений Городского округа Верхняя Тура, созданных (планируемых к созданию) на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности Городского округа Верхняя Тура (далее - муниципальные учреждения), а также порядок утверждения уставов муниципальных учреждений Городского округа Верхняя Тура и внесения в них изменений.
2. Муниципальные учреждения Городского округа Верхняя Тура по типу могут быть автономными, бюджетными или казенными.

II. СОЗДАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

3. Муниципальное учреждение может быть создано путем его учреждения в соответствии с настоящим разделом Порядка или путем изменения типа существующего муниципального учреждения в соответствии с разделами IV, V настоящего Порядка.
4. Создание муниципального учреждения путем его учреждения осуществляется по инициативе органа местного самоуправления Городского округа Верхняя Тура, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого муниципального учреждения, или по инициативе главы городского округа.
5. Решение о создании муниципального учреждения принимается главой городского округа в форме постановления.
6. Проект постановления главы городского округа о создании муниципального учреждения подготавливается органом местного самоуправления, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя, либо Отделом по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа (далее - ОУМИ) в случае, если инициатором создания муниципального учреждения является глава городского округа.
7. Одновременно с проектом постановления главы о создании муниципального учреждения орган местного самоуправления, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя, ОУМИ, в случае, если инициатором создания муниципального учреждения является глава городского округа, подготавливается пояснительная записка о создании муниципального учреждения, которая должна содержать:
а) наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием типа;
б) обоснование целесообразности создания муниципального учреждения;



Недвижимое и движимое имущество муниципального учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также недвижимое и движимое имущество, на которое в соответствии с федеральным законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого муниципального учреждения, передается ликвидационной комиссией уполномоченному органу местного самоуправления городского округа в состав местной казны.

VII. УТВЕРЖДЕНИЕ УСТАВОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
И ВНЕСЕНИЕ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ

46. Устав муниципального учреждения, а также вносимые в него изменения утверждаются правовым актом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
47. Устав должен содержать:
а) общие положения, устанавливающие в том числе:
наименование муниципального учреждения с указанием в наименовании его типа соответственно "бюджетное учреждение", "автономное учреждение" или "казенное учреждение";
информацию о месте нахождения учреждения;
наименование учредителя и собственника имущества муниципального учреждения;
наименование органов местного самоуправления городского округа, осуществляющих функции и полномочия учредителя и собственника имущества муниципального учреждения;
б) предмет и цели деятельности муниципального учреждения в соответствии с федеральными законами, иными федеральными нормативными правовыми актами и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа, а также исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые муниципальное учреждение вправе осуществлять в соответствии с целями, для достижения которых оно создано;
в) раздел об организации деятельности и управлении муниципальным учреждением, содержащий в том числе указания о структуре, компетенции органов управления муниципального учреждения, порядке их формирования, сроках полномочий и порядке деятельности таких органов, а также положения об ответственности руководителя муниципального учреждения;
г) раздел об имуществе и финансовом обеспечении муниципального учреждения, содержащий в том числе:
порядок распоряжения имуществом, приобретенным бюджетным учреждением (за исключением имущества, приобретенного за счет средств, выделенных учреждению собственником на приобретение такого имущества);
обязанность муниципального учреждения представлять имущество к учету в реестре муниципальной собственности Городского округа Верхняя Тура в установленном порядке;
порядок передачи бюджетным учреждением некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств, иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, вьделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;
порядок осуществления крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
запрет на совершение сделок, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за муниципальным учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, вьделенных этому учреждению из бюджета городского округа или бюджета государственного внебюджетного фонда, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;
положения об открытии лицевых счетов муниципальному учреждению в финансовом органе, органах Федерального казначейства, а также об иных счетах, открываемых муниципальным учреждениям в соответствии с законодательством Российской Федерации;
положения о ликвидации муниципального учреждения по решению собственника имущества и распоряжении собственником имуществом ликвидированного муниципального учреждения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
указание на субсидиарную ответственность городского округа по обязательствам казенного учреждения в лице органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
д) сведения о филиалах и представительствах муниципального учреждения.
В случаях, предусмотренных федеральными законами, правовыми актами органов местного самоуправления городского округа, устав муниципального учреждения может также содержать иные разделы.
48. Содержание устава автономного учреждения должно соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом "Об автономных учреждениях".
49. Решение главы городского округа о создании муниципального учреждения, реорганизации, изменении его типа является основанием для разработки, принятия и утверждения устава муниципального учреждения.
50. Проект устава при создании муниципального учреждения разрабатывается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в течение одного месяца со дня принятия главой городского округа решения о создании муниципального учреждения.
51. После разработки проект устава муниципального учреждения направляется для согласования в ОУМИ, финансовый отдел администрации, юридический отдел администрации.
Указанные органы согласовывают проект устава муниципального учреждения в течение пятнадцати дней с даты его поступления или возвращают проект устава с обоснованными замечаниями органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, на доработку.
52. В десятидневный срок с даты поступления согласованного устава муниципального учреждения орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, издает правовой акт об утверждении устава муниципального учреждения.
53. В случае подготовки устава муниципального учреждения в новой редакции, внесения в него изменений, устав разрабатывается муниципальным учреждением и представляется на утверждение органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя.
54. Для утверждения новой редакции (внесения изменений в ) устава муниципального учреждения органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, представляются:
- новая редакция устава муниципального учреждения, изменения в устав в шести экземплярах (на бумажном носителе - все экземпляры пронумерованы и прошиты, а также на электронном носителе);
- копия действующего устава муниципального учреждения со всеми изменениями;
- копия свидетельства (копии свидетельств) о регистрации действующего устава, изменений в устав;
- копия решения о создании муниципального учреждения;
- копия решения о переименовании, реорганизации муниципального учреждения (в случае переименования или реорганизации);
- копия свидетельства о государственной аккредитации муниципального учреждения (при наличии);
- копия лицензии муниципального учреждения (при наличии).
55. Устав муниципального учреждения в новой редакции, изменения в устав могут быть оставлены органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, без рассмотрения, если к ним не приложены документы, указанные в пункте 54 настоящего Порядка, либо документы представлены с нарушением настоящего Порядка, в том числе, когда представленные документы по своему оформлению не соответствуют установленным требованиям.
Об оставлении устава муниципального учреждения в новой редакции, изменений в устав без рассмотрения сообщается муниципальному учреждению органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, все документы в пятидневный срок возвращаются муниципальному учреждению с указанием причины их возвращения.
56. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в течение одного месяца с даты поступления осуществляет проверку устава муниципального учреждения в новой редакции, изменений в устав на соответствие требованиям законодательства и направляет его или изменения в устав для согласования в ОУМИ, юридический отдел администрации.
Указанные органы согласовывают новую редакцию устава муниципального учреждения, изменения в устав в течение десяти дней с даты его поступления или возвращают с обоснованными замечаниями органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, на доработку.
57. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, принимает решение об утверждении устава муниципального учреждения в новой редакции, изменений в устав в десятидневный срок с даты поступления согласованной новой редакции устава муниципального учреждения, изменений в устав.
58. На основании решения об утверждении устава муниципального учреждения, устава в новой редакции, изменений в устав титульный лист устава, новая редакция устава, изменения в устав заверяется подписью руководителя муниципального учреждения (лица, исполняющего обязанности руководителя) и гербовой печатью органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
59. После государственной регистрации устава муниципального учреждения, новой редакции устава, изменений в устав в установленном законом порядке муниципальное учреждение в срок не позднее десяти рабочих дней представляет органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, и в ОУМИ копии устава (новая редакция устава, изменения в устав) с отметкой о государственной регистрации.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru