Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Смоленская область


ТЕМКИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 27 декабря 2011 г. № 116

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ТЕМКИНСКИЙ РАЙОН"

Заслушав информацию об утверждении Положения о Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования "Темкинский район" Смоленской области, в соответствии с Уставом муниципального образования "Темкинский район" Смоленской области (новая редакция) (в редакции решений Темкинского районного Совета депутатов от 14 февраля 2006 года № 8, от 5 апреля 2006 года № 31, от 17 октября 2006 года № 82, от 30 марта 2007 года № 24, от 12 сентября 2007 года № 65, от 28 февраля 2008 года № 19, от 24 апреля 2009 года № 34, от 23 июля 2010 года № 87, от 22 июля 2011 года № 58), решением постоянной комиссии по законности и правопорядку Темкинский районный Совет депутатов решил:
1. Информацию об утверждении Положения о Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования "Темкинский район" Смоленской области принять к сведению.
2. Утвердить Положение о Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования "Темкинский район" Смоленской области согласно приложению.
3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования в районной газете "Заря".
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по законности и правопорядку (председатель - Кречетов С.И.).

Глава муниципального образования
"Темкинский район"
Смоленской области
А.Н.ВАСИЛЬЕВ





Утверждено
решением
Темкинского районного
Совета депутатов
от 27.12.2011 № 116

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ТЕМКИНСКИЙ РАЙОН" СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Контрольно-ревизионная комиссия муниципального образования "Темкинский район" (далее - Контрольно-ревизионная комиссия) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Темкинским районным Советом депутатов и подотчетна ему.
1.2. Контрольно-ревизионная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
1.3. Деятельность Контрольно-ревизионной комиссии не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Темкинского районного Совета депутатов.
1.4. Контрольно-ревизионная комиссия является органом местного самоуправления.
1.5. Контрольно-ревизионная комиссия не обладает правами юридического лица, имеет печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба Смоленской области.
1.6. Контрольно-ревизионная комиссия обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности.
1.7. Право регулирования организации и деятельности Контрольно-ревизионной комиссии основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными законами и иными нормативными правовыми актами Смоленской области, Уставом муниципального образования "Темкинский район" Смоленской области, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами.
1.8. Деятельность Контрольно-ревизионной комиссии основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

2. Состав и структура Контрольно-ревизионной комиссии

2.1. Контрольно-ревизионная комиссия образуется в составе председателя и заместителя председателя Контрольно-ревизионной комиссии.
2.2. Срок полномочий председателя и заместителя председателя Контрольно-ревизионной комиссии составляет пять лет.
2.3. В состав аппарата Контрольно-ревизионной комиссии входят инспектор (инспекторы) и иные штатные работники. На инспекторов Контрольно-ревизионной комиссии возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции Контрольно-ревизионной комиссии.



1) осуществляет общее руководство деятельностью Контрольно-ревизионной комиссии;
2) издает приказы и дает поручения работникам Контрольно-ревизионной комиссии по вопросам, отнесенным к его компетенции;
3) утверждает Регламент Контрольно-ревизионной комиссии;
4) утверждает годовые планы работы Контрольно-ревизионной комиссии и изменения в них;
5) утверждает годовой отчет о деятельности Контрольно-ревизионной комиссии;
6) утверждает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-ревизионной комиссии;
7) подписывает представления и предписания Контрольно-ревизионной комиссии;
8) представляет в Темкинский районный Совет депутатов ежегодный отчет о деятельности Контрольно-ревизионной комиссии;
9) представляет в Темкинский районный Совет депутатов информацию о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
10) представляет Контрольно-ревизионную комиссию в отношениях с государственными органами Российской Федерации, государственными органами Смоленской области, органами местного самоуправления и муниципальными органами муниципальных образований Смоленской области;
11) утверждает структуру и штатное расписание Контрольно-ревизионной комиссии;
12) осуществляет полномочия представителя нанимателя (работодателя) для работников аппарата Контрольно-ревизионной комиссии;
13) утверждает должностные инструкции работников Контрольно-ревизионной комиссии;
14) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством, Регламентом Контрольно-ревизионной комиссии.
5.2. В отсутствие председателя Контрольно-ревизионной комиссии его должностные обязанности исполняет иное лицо в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты.
5.3. Заместитель председателя Контрольно-ревизионной комиссии выполняет должностные обязанности в соответствии с Регламентом Контрольно-ревизионной комиссии.
5.4. Аудиторы Контрольно-ревизионной комиссии возлагают направления деятельности Контрольно-ревизионной комиссии, могут являться руководителями контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. Аудиторы Контрольно-ревизионной комиссии в пределах своей компетенции, установленной Регламентом Контрольно-ревизионной комиссии, самостоятельно решают вопросы организации деятельности возглавляемых направлений и несут ответственность за ее результаты.
5.5. Требования и запросы должностных лиц Контрольно-ревизионной комиссии, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий (должностных обязанностей), установленных законодательством Российской Федерации, областным законодательством, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами муниципального образования, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее также - проверяемые органы и организации).
5.6. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольно-ревизионной комиссии, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий (должностных обязанностей) влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и областным законодательством.
5.7. Должностные лица Контрольно-ревизионной комиссии при осуществлении возложенных на них должностных полномочий (должностных обязанностей) имеют право:
1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов Смоленской области, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;
4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.
5.8. Должностные лица Контрольно-ревизионной комиссии в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 5.7, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя контрольно-ревизионной комиссии в порядке, установленном областным законом № 101-з от 23 ноября 2011 года "Об отдельных вопросах организации и деятельности Контрольно-счетных органов муниципальных образований Смоленской области".
5.9. Должностные лица Контрольно-ревизионной комиссии не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
5.10. Должностные лица Контрольно-ревизионной комиссии обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях.
5.11. Должностные лица Контрольно-ревизионной комиссии несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
5.12. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-ревизионной комиссии вправе участвовать в заседаниях Темкинского районного Совета депутатов, его комитетов, комиссий и рабочих групп, в заседаниях Администрации муниципального образования "Темкинский район" Смоленской области и иных муниципальных органов.

6. Финансовое обеспечение деятельности
Контрольно-ревизионной комиссии

6.1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-ревизионной комиссии осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования "Темкинский район" Смоленской области. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-ревизионной комиссии предусматривается в объеме, позволяющем обеспечивать возможность осуществления возложенных на нее полномочий.
6.2. Контроль за исполнением Контрольно-ревизионной комиссии бюджетных средств и имущества, находящегося в собственности муниципального образования "Темкинский район" Смоленской области, осуществляется на основании правовых актов Темкинского районного Совета депутатов.

7. Материально-техническое и организационное обеспечение
деятельности Контрольно-ревизионной комиссии

7.1. Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности Контрольно-ревизионной комиссии осуществляется Темкинским районным Советом депутатов.
7.2. Темкинский районный Совет депутатов предоставляет Контрольно-ревизионной комиссии помещение, оборудование, транспортные средства, хозяйственный инвентарь и иное имущество, осуществляет содержание и ремонт указанного имущества с учетом предложений председателя Контрольно-ревизионной комиссии.
7.3. Организационное обеспечение деятельности Контрольно-ревизионной комиссии, в том числе кадровая работа, делопроизводство, оформление документов для расходования бюджетных средств, бухгалтерский, статистический и иной учет, составление и направление соответствующей отчетности, осуществляется уполномоченными лицами Темкинского районного Совета депутатов.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru