Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тамбовская область


ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЗНАМЕНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 января 2012 г. № 60

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ РЕШЕНИЯ РАЙОННОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ
ДЕПУТАТОВ ОТ 15.12.2011 № 386 "О РАЙОННОМ БЮДЖЕТЕ НА 2012
ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2013 И 2014 ГОДОВ"

В целях реализации Решения районного Совета народных депутатов от 15.12.2011 № 386 "О районном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" (далее - Решение о бюджете) администрация района постановляет:
1. Принять к исполнению с 1 января 2012 г. районный бюджет на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов.
2. Организовать исполнение районного бюджета в соответствии с кассовым планом, сводной бюджетной росписью районного бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов и в пределах, утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
3. Финансовому отделу администрации района (Любавина) осуществлять финансирование:
расходов районного бюджета в соответствии с кассовым планом районного бюджета и утвержденными главой администрации района предельными объемами финансирования главным распорядителям средств районного бюджета;
расходов за счет целевых поступлений из областного бюджета в пределах их фактических поступлений;
обеспечить заключение соглашений с органами местного самоуправления поселений района при предоставлении из районного бюджета дополнительной финансовой помощи в виде дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов и бюджетных кредитов;
на основании доведенных ему бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств доводить лимиты бюджетных обязательств до муниципальных учреждений районного бюджета;
при установлении отсутствия потребности в неиспользованных по состоянию на 01.01.2012 остатках целевых межбюджетных трансфертов, полученных в 2011 году бюджетом поселения за счет средств районного бюджета, осуществлять контроль за их возвратом в районной бюджет;
обеспечить в срок 10.02.2012 принятие нормативных правовых актов об установлении порядка расходования в 2012 году межбюджетных трансфертов, выделяемых из районного бюджета бюджетам поселений района, или при необходимости внесение изменений в действующие порядки;
обеспечить в срок до 10.02.2012 принятие нормативных правовых актов о порядке предоставления в 2012 году субсидий, выделяемых из районного бюджета юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям и физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг), некоммерческим организациям, не являющимся районными муниципальными учреждениями, в соответствии с требованиями обеспечить проведение мероприятий в рамках внутреннего финансового контроля в соответствии с порядком, утвержденным администрацией района, в том числе осуществлять контроль:
за соблюдением требований бюджетного законодательства получателями средств районного бюджета;
за соблюдением получателями субсидий и получателями межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, условий и целей их предоставления из районного бюджета;
за эффективностью и результативностью использования средств, выделенных из районного бюджета;
за исполнением публичных нормативных обязательств и других расходных обязательств района с целью недопущения образования просроченной кредиторской задолженности;
обеспечить утверждение смет подведомственным казенным учреждениям и утверждение планов финансово-хозяйственной деятельности районным бюджетным учреждениям.
4. Рекомендовать Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 4 по Тамбовской области:
принимать действенные меры по обеспечению поступления налогов в районный бюджет и бюджеты поселений района, сокращению задолженности по их уплате;
представлять ежеквартально, до 10 числа месяца, предшествующего первому месяцу очередного квартала, в финансовый отдел администрации района прогноз помесячного поступления администрируемых доходов консолидированного бюджета Знаменского района в разрезе кодов бюджетной классификации на очередной квартал.
5. Главным администраторам доходов районного бюджета и главным администраторам источников финансирования дефицита районного бюджета:
в течение первых пятнадцати рабочих дней 2012 года произвести возврат в доходы областного бюджета неиспользованных по состоянию на 01.01.2012 остатков межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета районному бюджету в форме субвенций (за исключением субвенций на реализацию передаваемых полномочий Российской Федерации по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, граждан, уволенных с военной службы (службы), и приравненных к ним лиц, вставших на учет до 01.01.2005 в муниципальных образованиях, по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации, включая изготовление и ремонт протезно-ортопедических изделий, по оказанию государственной социальной помощи отдельным категориям граждан в части оплаты санаторно-курортного лечения, а также проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно), субсидий (за исключением субсидий на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности, а также капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования административных центров субъектов Российской Федерации), иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;
в срок до 01.02.2012 направить информацию соответствующим главным администраторам доходов областного бюджета от возврата остатков о наличии потребности в неиспользованных по состоянию на 01.01.2012 остатках межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета районному бюджету, для ее подтверждения соответствующими главными администраторами доходов областного бюджета;
в целях составления и ведения кассового плана районного бюджета в соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации представлять ежеквартально, до 10 числа месяца, предшествующего первому месяцу очередного квартала, в финансовый отдел администрации района прогноз поступлений закрепленных доходов районного бюджета, прогноз поступлений и выплат источников финансирования дефицита районного бюджета;
в соответствии со статьей 264.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации представлять ежеквартально в финансовый отдел администрации района в установленные им сроки сводную бюджетную отчетность и пояснительную записку, содержащую сведения о причинах невыполнения (перевыполнения) прогнозных кассовых поступлений в районный бюджет в разрезе видов доходов с анализом фактов, повлекших отклонение от прогноза по исполнению районного бюджета в части закрепленных доходов;
производить уточнение платежей по администрируемым доходным источникам, классифицируемым Управлением Федерального казначейства по Тамбовской области как невыясненные поступления, в сроки, установленные Управлением Федерального казначейства по Тамбовской области;
в случае изменения в текущем году состава и (или) функций направлять соответствующую информацию в финансовый отдел администрации района в течение 10 календарных дней для уточнения закрепленных за ними источников поступлений районного бюджета;
принять меры по обеспечению поступления неналоговых доходов, безвозмездных поступлений, средств районного бюджета, предоставленных на возвратной основе, а также по сокращению задолженности по их уплате;
обеспечить поступление источников финансирования дефицита районного бюджета.
6. Структурным подразделениям администрации района обеспечить:
реализацию задач, поставленных в основных направлениях бюджетной и налоговой политики Знаменского района, утвержденных Постановлением администрации района от 05.09.2011 № 516 "Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики Знаменского района на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов";
активную работу по привлечению в консолидированный бюджет Знаменского района целевых поступлений из областного бюджета, для дополнительного финансирования национальных проектов и приоритетных направлений социально-экономического развития района и соблюдение уровня софинансирования из районного бюджета;
выполнение Плана мероприятий по реализации Программы повышения эффективности бюджетных расходов Знаменского района на 2011 - 2013 годы, утвержденного Постановлением администрации района от 05.09.2011 № 515 "Об утверждении Программы повышения эффективности бюджетных расходов Знаменского района на 2011 - 2013 годы";
подготовку проектов законодательных и иных нормативных правовых актов, влекущих дополнительные расходы в 2012 году за счет средств районного бюджета или сокращающих его доходную базу, только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в районный бюджет и (или) сокращении расходов по конкретным статьям районного бюджета на 2012 год. Подготовленные проекты должны представляться на согласование в финансовый отдел администрации района. Финансирование дополнительных расходов осуществляется только после внесения соответствующих изменений в Решение о бюджете. Предложения по внесению в Решение о бюджете изменений, представляемые в финансовый отдел администрации района, должны содержать:
сравнительный анализ предлагаемых и утвержденных Решением о бюджете показателей районного бюджета на 2012 год;
детальное обоснование причин изменения показателей, подтверждаемое соответствующими расчетами;
источник финансирования, в случае если предлагаемые изменения связаны с увеличением расходов районного бюджета на 2012 год;
муниципальным заказчикам (муниципальным заказчикам - координаторам) целевых программ, реализуемых в районе в 2012 году, обеспечить выполнение установленных показателей социально-экономической эффективности и своевременное выполнение мероприятий целевых программ;
представлять в срок до 15 февраля и до 15 июля в отдел экономики и труда, сферы услуг и защиты прав потребителей информацию о реализации целевых программ района: финансировании и выполнении мероприятий целевых программ, выполнении показателей социально-экономической эффективности программ;
обеспечить контроль за подготовкой и утверждением программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности районных муниципальных учреждений;
7. Муниципальным учреждениям районного бюджета:
обеспечить заключение договоров, оплату договоров (контрактов), подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и с учетом принятых и неисполненных обязательств;
обеспечить равномерное и эффективное использование средств районного бюджета в течение финансового года;
обеспечить в 2012 году полное освоение целевых поступлений из областного бюджета;
представлять финансовому отделу администрации района:
сводные отчеты о фактическом выполнении муниципальных заданий районными муниципальными учреждениями в сроки, установленные соответствующим постановлением администрации района;
отчет о реализации плана мероприятий повышения эффективности бюджетных расходов за 2011 год в срок до 1 марта, за 1 полугодие 2012 года - в срок до 1 августа;
в установленные им сроки сводную бюджетную отчетность и аналитические материалы по исполнению соответствующей части районного бюджета;
в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о дебиторской и кредиторской задолженности, постоянно проводить анализ указанных задолженностей и принимать меры по их сокращению.
продолжить работу по повышению энергоэффективности и рациональному потреблению ресурсов в целях реализации положений статьи 24 Федерального закона от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
8. Установить, что:
предоставление из районного бюджета субсидий районным муниципальным бюджетным учреждениям, созданным на базе имущества, находящегося в районной собственности, на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг осуществляется не реже 1 раза в квартал в сумме, не превышающей 25 процентов годового размера указанной субсидии в течение 1 квартала, 50 процентов годового размера указанной субсидии в течение первого полугодия, 75 процентов годового размера указанной субсидии в течение 9 месяцев. Предоставление из районного бюджета субсидий районным муниципальным бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг осуществляется в соответствии с графиком к соглашению о предоставлении субсидии, заключенному с районным муниципальным бюджетным учреждением администрацией района, осуществляющей функции и полномочия учредителя учреждения, если иное не установлено областными законами и нормативными правовыми актами. Информация об объемах и сроках перечисления субсидий учитывается главным распорядителем средств районного бюджета при формировании прогноза кассовых выплат из районного бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения районного бюджета;
предоставление из районного бюджета субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг), некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, (далее - получатель субсидии) осуществляется в 2012 году в соответствии с порядками, утвержденными постановлениями администрации района, и договорами (соглашениями), заключенными между администрацией района и получателями субсидии, если иное не предусмотрено соответствующими нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления субсидий. В договорах (соглашениях) в числе других предусматриваются:
право администрации района на проведение проверок соблюдения получателями субсидий условий, установленных заключенным договором (соглашением);
порядок возврата суммы, использованной получателем субсидии, в случае установления по итогам проверок, проведенных администрацией района, а также уполномоченными органами контроля и надзора, факта нарушения целей и условий, определенных соответствующими порядками предоставления субсидий и заключенным договором (соглашением);
порядок и сроки предоставления (при необходимости) отчетности об использовании субсидий, установленной администрацией района.
9. Установить, что получатели средств районного бюджета при заключении муниципальных контрактов (далее - контракт) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг вправе предусматривать авансовые платежи:
в размере 100 процентов суммы контракта, но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета в 2012 году, - по контрактам об оплате дорогостоящего лечения, проводимого по медицинским показаниям в соответствии с направлениями управления здравоохранения области, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
в размере до 30 процентов суммы контракта, но не более 30 процентов соответствующих лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета в 2012 году, - по остальным контрактам, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и законодательством Тамбовской области.
Установить, что авансовые платежи за поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг осуществляются при предоставлении получателем бюджетных средств в орган Федерального казначейства по Тамбовской области контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
Получателям средств районного бюджета представлять в территориальные органы Федерального казначейства по Тамбовской области документы, подтверждающие принятие ими денежных обязательств, подлежащих оплате за счет средств районного бюджета, в целях осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств районного бюджета в соответствии с порядком, установленным администрацией района.
10. Отделу экономики и труда, сферы услуг и защиты прав потребителей (Зяблова) в 1 квартале 2012 года провести оценку эффективности реализации муниципальными заказчиками мероприятий целевых программ за 2011 год и представить результаты главе администрации района одновременно с предложениями по реализации целевых программ района в 2012 году.
11. Администрациям сельсоветов, поссовета:
при установлении отсутствия потребности в неиспользованных межбюджетных трансфертах, полученных из районного бюджета в 2011 году в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, обеспечить их возврат в доходы районного бюджета до 6 марта 2012 г.;
в течение 10 дней со дня принятия решения об утверждении соответствующего бюджета (или внесения изменений в него) представлять копии соответствующих решений в финансовый отдел администрации района, а также других нормативных документов по вопросам организации и исполнения бюджетов поселений;
обеспечить ведение реестров расходных обязательств поселений и своевременное представление их в финансовый отдел администрации района в срок, установленный финансовым отделом администрации района;
представлять в финансовый отдел администрации района отчеты об исполнении бюджетов поселений, составленные в порядке, утвержденном Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н, в сроки, установленные финансовым отделом администрации района;
ежемесячно, в сроки представления месячного отчета, информировать финансовый отдел администрации района о соблюдении нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления поселений района;
ежеквартально в соответствии с условиями заключенных соглашений представлять в финансовый отдел администрации района информацию об исполнении мероприятий, направленных на обеспечение сбалансированности бюджетов поселений в 2012 году;
обеспечить целевое использование межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, полученных из районного бюджета.
обеспечить исполнение параметров бюджетов поселений в утвержденных объемах;
обеспечить сбалансированность бюджетов поселений в 2012 году, а также выполнение мероприятий, направленных на увеличение поступления собственных доходов в бюджеты поселений и сокращение неэффективных расходов бюджетов поселений;
осуществлять тесное взаимодействие с бюджетообразующими предприятиями, направленное на увеличение налогооблагаемой базы, рост налоговых платежей, своевременность и полноту расчетов с бюджетом;
обеспечить взаимодействие с налоговыми органами по вопросам полноты и своевременности уплаты в районный и бюджеты поселений налогов и других обязательных платежей, а также взыскания недоимки по платежам в бюджет района;
усилить контроль за полнотой поступления арендных платежей;
принять меры по увеличению объема неналоговых доходов;
представить до 10 марта 2012 г. в финансовый отдел администрации района план мероприятий по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений на 2012 год;
не принимать решения, приводящие к увеличению численности работников органов местного самоуправления поселений района и работников муниципальных учреждений, за исключением случаев, когда федеральными законами или законами Тамбовской области органы местного самоуправления поселений наделяются отдельными государственными полномочиями;
обеспечить соблюдение нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления поселений района;
обеспечить проведение мониторинга своевременного и полного использования средств, выделяемых из районного бюджета в виде субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;
обеспечить целевое использование средств, выделяемых из районного бюджета в виде субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и бюджетных кредитов;
обеспечить полноту и своевременность исполнения обязательств по бюджетным кредитам, полученным из районного бюджета, и перед кредитными организациями.
12. Опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации органов местного самоуправления муниципального образования Знаменский район "Информационный бюллетень".
13. Настоящие постановление вступает в силу с момента его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 10 января 2012 г.
14. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

Глава администрации района
Ю.А.Рогачев





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru