Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Томская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2011 г. № 1524

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ,
ОКАЗЫВАЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ГОРОДА
ТОМСКА "МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"

В соответствии с постановлением Мэра города Томска от 22.12.2008 № 1018 "О стандартах качества муниципальных услуг", на основании Устава Города Томска постановляю:
1. Утвердить Стандарты качества муниципальных услуг, оказываемых муниципальным бюджетным учреждением Города Томска "Муниципальные информационные технологии", согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Определить должностными лицами, ответственными за разъяснение положений настоящего постановления населению муниципального образования "Город Томск", начальника департамента финансов администрации Города Томска И.Ю.Ярцеву. Разъяснения осуществляются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Обращения за разъяснениями положений настоящего постановления следует направлять по адресу: 634050, г. Томск, ул. Гагарина, 49, департамент финансов администрации Города Томска.
3. Комитету по общим вопросам администрации Города Томска (О.Н.Берлина):
3.1. направить настоящее постановление в структурное подразделение Администрации Томской области, определенное Губернатором Томской области, выполняющее функции уполномоченного органа по ведению Регистра муниципальных нормативных правовых актов в Томской области;
3.2. опубликовать настоящее постановление в Сборнике официальных материалов муниципального образования "Город Томск".
4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра по экономике и финансам А.П.Абрамова.

Мэр Города Томска
Н.А.НИКОЛАЙЧУК





Приложение
к постановлению
администрации Города Томска
от 29.12.2011 № 1524

СТАНДАРТЫ
КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
МБУ "МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"

I. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕСПЕРЕБОЙНОГО ДОСТУПА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
К МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИНФОРМАЦИОННЫМ РЕСУРСАМ

1. Наименование муниципальной услуги:
Обеспечение бесперебойного доступа пользователей к муниципальным информационным ресурсам.
2. Содержание муниципальной услуги:
- администрирование серверного и коммутационного оборудования;
- поддержание в рабочем состоянии баз данных;
- восстановление системы после сбоев.
3. Технология оказания муниципальной услуги:
3.1. Действия, которые должны быть произведены в процессе оказания муниципальной услуги:
- техническое обслуживание и поддержка работоспособности серверного и коммутационного оборудования;
- администрирование серверного и коммутационного оборудования;
- поддержка баз данных текущего и предыдущего годов в рабочем состоянии;
- своевременное резервирование и хранение копий баз данных;



- окончательная настройка и отладка программного продукта;
- сбор данных и формирование требований к отчетным формам со стороны пользователей;
- запуск в эксплуатацию нового программного продукта;
- передача программного продукта в эксплуатацию отделу сопровождения.
3.2. Требования к материально-техническому обеспечению оказания муниципальной услуги.
Необходимо наличие следующих компонент:
- серверное оборудование;
- коммутационное оборудование;
- система кондиционирования серверного оборудования со 100% резервированием;
- система бесперебойного питания, обеспечивающая работу оборудования в течение 2 часов с момента прекращения подачи электропитания;
- оборудованные рабочие места сотрудников муниципального учреждения.
4. Результат, который должен быть достигнут в процессе или по окончании выполнения услуги:
Ввод в действие нового программного продукта и передача его на сопровождение.
5. Категории и группы получателей муниципальной услуги:
Сотрудники муниципальных учреждений, созданных муниципальным образованием "Город Томск".
6. Условия и требования предоставления муниципальной услуги:
6.1. Муниципальная услуга предоставляется безвозмездно.
6.2. Требования к работникам, задействованным в процессе оказания муниципальной услуги:
- каждый работник должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку; обладать знаниями, навыками и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей;
- работникам должны быть предоставлены должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права;
- квалификацию работников следует поддерживать на высоком уровне периодической учебой на курсах переподготовки и повышения квалификации;
- при оказании услуги работники должны проявлять к получателям вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность, терпение;
- кроме штатных сотрудников должной квалификации муниципальным учреждением для оказания услуги в установленном законодательством порядке могут привлекаться сторонние специалисты и эксперты, обладающие соответствующими знаниями и навыками.
6.3. Порядок информирования потребителей о предоставляемой муниципальной услуге:
Поставщик муниципальной услуги обеспечивает получателя муниципальной услуги бесплатной, доступной и достоверной информацией, включающей сведения о наименовании поставщика муниципальной услуги и его местонахождении (месте его государственной регистрации), о режиме работы, перечне основных видов деятельности через Официальный портал муниципального образования "Город Томск" (http://www2.admin.tomsk.ru).
7. Контроль за деятельностью учреждения, предоставляющего услугу:
7.1. Наличие внутренней и внешней систем контроля за деятельностью учреждения в соответствии с:
- Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
- постановлением администрации Города Томска от 30.12.2011 № 1557 "О порядке составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения Города Томска, а также отчета о результатах его деятельности и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества";
- постановлением администрации Города Томска от 22.09.2011 № 1033 "Об утверждении Положения о ведомственном финансовом контроле главных распорядителей средств бюджета муниципального образования "Город Томск" и органов администрации Города Томска, осуществляющих функции и полномочия учредителей муниципальных учреждений";
- постановлением администрации Города Томска от 30.08.2011 № 940 "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями и финансового обеспечения выполнения этого задания".
7.2. При оценке качества услуг используются следующие критерии:

┌───────────────────────────────────────────────┬─────────┬───────────────┐
│Наименование индикатора качества муниципальной │ Единица │   Значение    │
│                    услуги                     │измерения│  индикатора   │
├───────────────────────────────────────────────┼─────────┼───────────────┤
│Перевод внедряемого программного обеспечения в │штук     │Не менее 2-х в │
│эксплуатацию                                   │         │год            │
└───────────────────────────────────────────────┴─────────┴───────────────┘

8. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, Томской области, муниципальных правовых актов Города Томска, содержащих обязательные требования к объему услуги, порядку и условиям ее оказания, а также иные обязательные характеристики услуги:
- постановление администрации Города Томска от 30.08.2011 № 940 "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями и финансового обеспечения выполнения этого задания";
- постановление Мэра города Томска от 02.12.2005 № 642 "О создании муниципального учреждения "Муниципальные информационные технологии";
- постановление Мэра города Томска от 19.12.2003 № 526 "О переходе на комплексную автоматизированную систему бухгалтерского учета в бюджетных организациях г. Томска";
- распоряжение Мэра города Томска от 05.02.2007 № р41 "О начале эксплуатации автоматизированной системы "АЦК - Муниципальный заказ" в органах администрации г. Томска и подведомственных им учреждениях";
- Федеральный закон от 10.01.2002 № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи".





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru