АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2011 г. № 1524
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ,
ОКАЗЫВАЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ГОРОДА
ТОМСКА "МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"
В соответствии с постановлением
Мэра города Томска от 22.12.2008 № 1018 "О стандартах качества муниципальных услуг", на основании Устава
Города Томска постановляю:
1. Утвердить Стандарты
качества муниципальных услуг, оказываемых муниципальным бюджетным учреждением Города Томска "Муниципальные информационные технологии", согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Определить должностными лицами, ответственными за разъяснение положений настоящего постановления населению муниципального образования "Город Томск", начальника департамента финансов администрации Города Томска И.Ю.Ярцеву. Разъяснения осуществляются в порядке, предусмотренном Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Обращения за разъяснениями положений настоящего постановления следует направлять по адресу: 634050, г. Томск, ул. Гагарина, 49, департамент финансов администрации Города Томска.
3. Комитету по общим вопросам администрации Города Томска (О.Н.Берлина):
3.1. направить настоящее постановление в структурное подразделение Администрации Томской области, определенное Губернатором Томской области, выполняющее функции уполномоченного органа по ведению Регистра муниципальных нормативных правовых актов в Томской области;
3.2. опубликовать настоящее постановление в Сборнике официальных материалов муниципального образования "Город Томск".
4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра по экономике и финансам А.П.Абрамова.
Мэр Города Томска
Н.А.НИКОЛАЙЧУК
Приложение
к постановлению
администрации Города Томска
от 29.12.2011 № 1524
СТАНДАРТЫ
КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
МБУ "МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"
I. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕСПЕРЕБОЙНОГО ДОСТУПА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
К МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИНФОРМАЦИОННЫМ РЕСУРСАМ
1. Наименование муниципальной услуги:
Обеспечение бесперебойного доступа пользователей к муниципальным информационным ресурсам.
2. Содержание муниципальной услуги:
- администрирование серверного и коммутационного оборудования;
- поддержание в рабочем состоянии баз данных;
- восстановление системы после сбоев.
3. Технология оказания муниципальной услуги:
3.1. Действия, которые должны быть произведены в процессе оказания муниципальной услуги:
- техническое обслуживание и поддержка работоспособности серверного и коммутационного оборудования;
- администрирование серверного и коммутационного оборудования;
- поддержка баз данных текущего и предыдущего годов в рабочем состоянии;
- своевременное резервирование и хранение копий баз данных;
- окончательная настройка и отладка программного продукта;
- сбор данных и формирование требований к отчетным формам со стороны пользователей;
- запуск в эксплуатацию нового программного продукта;
- передача программного продукта в эксплуатацию отделу сопровождения.
3.2. Требования к материально-техническому обеспечению оказания муниципальной услуги.
Необходимо наличие следующих компонент:
- серверное оборудование;
- коммутационное оборудование;
- система кондиционирования серверного оборудования со 100% резервированием;
- система бесперебойного питания, обеспечивающая работу оборудования в течение 2 часов с момента прекращения подачи электропитания;
- оборудованные рабочие места сотрудников муниципального учреждения.
4. Результат, который должен быть достигнут в процессе или по окончании выполнения услуги:
Ввод в действие нового программного продукта и передача его на сопровождение.
5. Категории и группы получателей муниципальной услуги:
Сотрудники муниципальных учреждений, созданных муниципальным образованием "Город Томск".
6. Условия и требования предоставления муниципальной услуги:
6.1. Муниципальная услуга предоставляется безвозмездно.
6.2. Требования к работникам, задействованным в процессе оказания муниципальной услуги:
- каждый работник должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку; обладать знаниями, навыками и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей;
- работникам должны быть предоставлены должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права;
- квалификацию работников следует поддерживать на высоком уровне периодической учебой на курсах переподготовки и повышения квалификации;
- при оказании услуги работники должны проявлять к получателям вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность, терпение;
- кроме штатных сотрудников должной квалификации муниципальным учреждением для оказания услуги в установленном законодательством порядке могут привлекаться сторонние специалисты и эксперты, обладающие соответствующими знаниями и навыками.
6.3. Порядок информирования потребителей о предоставляемой муниципальной услуге:
Поставщик муниципальной услуги обеспечивает получателя муниципальной услуги бесплатной, доступной и достоверной информацией, включающей сведения о наименовании поставщика муниципальной услуги и его местонахождении (месте его государственной регистрации), о режиме работы, перечне основных видов деятельности через Официальный портал муниципального образования "Город Томск" (http://www2.admin.tomsk.ru).
7. Контроль за деятельностью учреждения, предоставляющего услугу:
7.1. Наличие внутренней и внешней систем контроля за деятельностью учреждения в соответствии с:
- Федеральным законом
от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
- постановлением
администрации Города Томска от 30.12.2011 № 1557 "О порядке составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения Города Томска, а также отчета о результатах его деятельности и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества";
- постановлением
администрации Города Томска от 22.09.2011 № 1033 "Об утверждении Положения о ведомственном финансовом контроле главных распорядителей средств бюджета муниципального образования "Город Томск" и органов администрации Города Томска, осуществляющих функции и полномочия учредителей муниципальных учреждений";
- постановлением
администрации Города Томска от 30.08.2011 № 940 "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями и финансового обеспечения выполнения этого задания".
7.2. При оценке качества услуг используются следующие критерии:
┌───────────────────────────────────────────────┬─────────┬───────────────┐
│Наименование индикатора качества муниципальной │ Единица │ Значение │
│ услуги │измерения│ индикатора │
├───────────────────────────────────────────────┼─────────┼───────────────┤
│Перевод внедряемого программного обеспечения в │штук │Не менее 2-х в │
│эксплуатацию │ │год │
└───────────────────────────────────────────────┴─────────┴───────────────┘
8. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, Томской области, муниципальных правовых актов Города Томска, содержащих обязательные требования к объему услуги, порядку и условиям ее оказания, а также иные обязательные характеристики услуги:
- постановление
администрации Города Томска от 30.08.2011 № 940 "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями и финансового обеспечения выполнения этого задания";
- постановление
Мэра города Томска от 02.12.2005 № 642 "О создании муниципального учреждения "Муниципальные информационные технологии";
- постановление
Мэра города Томска от 19.12.2003 № 526 "О переходе на комплексную автоматизированную систему бухгалтерского учета в бюджетных организациях г. Томска";
- распоряжение
Мэра города Томска от 05.02.2007 № р41 "О начале эксплуатации автоматизированной системы "АЦК - Муниципальный заказ" в органах администрации г. Томска и подведомственных им учреждениях";
- Федеральный закон
от 10.01.2002 № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи".