Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тыва


РЕСПУБЛИКА ТЫВА

МЭРИЯ ГОРОДА КЫЗЫЛА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 декабря 2011 г. № 1740

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАЗМЕРА ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО
ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКИ
ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО
ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
"ГОРОД КЫЗЫЛ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА"

В соответствии со статьями 13, 31 Федерального закона от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009 года № 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации", руководствуясь ст. 50 Устава городского округа "Город Кызыл Республики Тыва", постановляю:
1. Утвердить показатели размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского округа "Город Кызыл Республики Тыва", в соответствии с прилагаемым приложением к настоящему постановлению.
2. Установить, что расчет, начисление и взимание платы в счет возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского округа "Город Кызыл Республики Тыва", в соответствии с показателями, утвержденными пунктом 1 настоящего постановления, осуществляется Департаментом городского хозяйства мэрии города Кызыла (Черноусов А.Н.).
3. Уполномочить Департамент городского хозяйства мэрии города Кызыла (Черноусов А.Н.) на выдачу специального разрешения на движение транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского округа "Город Кызыл Республики Тыва".
4. Возмещение владельцами транспортных средств вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортными средствами при перевозке тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского округа "Город Кызыл Республики Тыва", и определение размера такого вреда производить в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 № 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации".
5. Средства, полученные от платы в счет возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского округа "Город Кызыл Республики Тыва", подлежат зачислению в бюджет города Кызыла.
6. Считать утратившим силу постановление мэра города Кызыла от 30.12.2008 № 1952 "Об установлении стоимости пропуска по возмещению ущерба за провоз опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по дорогам местного значения городского округа "Город Кызыл Республики Тыва".
7. МАУ Информационное агентство "Кызыл" (Каюмова А.Ш.) разместить настоящее постановление на официальном сайте города Кызыла и опубликовать в средствах массовой информации.
8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управление делами мэрии г. Кызыла (Донгак А.В.).

Мэр города Кызыла
В.ХОВАЛЫГ





Приложение № 1
к постановлению мэра г. Кызыла
от 15 декабря 2011 г. № 1740

ПОКАЗАТЕЛИ РАЗМЕРА ВРЕДА,
причиняемого транспортными средствами,
осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов
по автомобильным дорогам общего пользования
местного значения городского
округа "Город Кызыл Республики Тыва"

Таблица 1

Размер вреда при превышении значения предельно
допустимой массы транспортного средства

┌───────────────────────┬──────────────────────────┐
│ Превышение предельно  │                          │
│   допустимой массы    │       Размер вреда       │


│транспортного средства │    (рублей на 100 км)    │
│        (тонн)         │                          │
├───────────────────────┼──────────────────────────┤
│До 5                   │           240            │
├───────────────────────┼──────────────────────────┤
│Свыше 5 до 7           │           285            │
├───────────────────────┼──────────────────────────┤
│Свыше 7 до 10          │           395            │
├───────────────────────┼──────────────────────────┤
│Свыше 10 до 15         │           550            │
├───────────────────────┼──────────────────────────┤
│Свыше 15 до 20         │           760            │
├───────────────────────┼──────────────────────────┤
│Свыше 20 до 25         │          1035            │
├───────────────────────┼──────────────────────────┤
│Свыше 25 до 30         │          1365            │
├───────────────────────┼──────────────────────────┤
│Свыше 30 до 35         │          1730            │
├───────────────────────┼──────────────────────────┤
│Свыше 35 до 40         │          2155            │
├───────────────────────┼──────────────────────────┤
│Свыше 40 до 45         │          2670            │
├───────────────────────┼──────────────────────────┤
│Свыше 45 до 50         │          3255            │
├───────────────────────┼──────────────────────────┤
│Свыше 50               │по отдельному расчету <*>
└───────────────────────┴──────────────────────────┘

--------------------------------
<*> - расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда при превышении значения предельно допустимой массы транспортного средства.

Таблица 2

Размер вреда при превышении значений
предельно допустимых осевых нагрузок
на каждую ось транспортного средства

┌───────────────┬───────────────┬───────────────┬────────────────┐
│               │    Размер     │    Размер     │  Размер вреда  │
│  Превышение   │   вреда для   │   вреда для   │    в период    │
│   предельно   │ транспортных  │ транспортных  │   временных    │
│  допустимой   │  средств, не  │   средств,    │  ограничений   │
│осевых нагрузок│ оборудованных │ оборудованных │   в связи с    │
│    на ось     │пневматической │пневматической │неблагоприятными│
│ транспортного │      или      │      или      │   природно-    │
│   средства    │ эквивалентной │ эквивалентной │ климатическими │
│  (процентов)  │ ей подвеской  │ ей подвеской  │   условиями    │
│               │  (рублей на   │  (рублей на   │   (рублей на   │
│               │    100 км)    │    100 км)    │    100 км)     │
├───────────────┼───────────────┼───────────────┼────────────────┤
│До 10          │     925       │    785        │     5260       │
├───────────────┼───────────────┼───────────────┼────────────────┤
│Свыше 10 до 20 │    1120       │    950        │     7710       │
├───────────────┼───────────────┼───────────────┼────────────────┤
│Свыше 20 до 30 │    2000       │   1700        │    10960       │
├───────────────┼───────────────┼───────────────┼────────────────┤
│Свыше 30 до 40 │    3125       │   2660        │    15190       │
├───────────────┼───────────────┼───────────────┼────────────────┤
│Свыше 40 до 50 │    4105       │   3490        │    21260       │
├───────────────┼───────────────┼───────────────┼────────────────┤
│Свыше 50 до 60 │    5215       │   4430        │    27330       │
├───────────────┼───────────────┴───────────────┴────────────────┤
│Свыше 60       │по отдельному расчету <*>
└───────────────┴────────────────────────────────────────────────┘

--------------------------------
<*> расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства.

Расчет вреда осуществляется в соответствии с Правилами возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 № 934.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru