Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Удмуртская республика


ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА ИЖЕВСКА

РЕШЕНИЕ
от 13 марта 2012 г. № 253

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ
ЗА МУНИЦИПАЛЬНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ КОНСТРУКЦИИ, ВХОДЯЩИЕ В СОСТАВ
ИМУЩЕСТВА ИМУЩЕСТВЕННОЙ КАЗНЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ИЖЕВСК"

В соответствии с решением Городской думы города Ижевска от 30.06.2011 № 144 "Об утверждении Положения о порядке предоставления в аренду муниципальных рекламных конструкций, входящих в состав имущества имущественной казны муниципального образования "Город Ижевск", руководствуясь Уставом города Ижевска, Городская дума города Ижевска решает:
1. Утвердить Методику расчета арендной платы за муниципальные рекламные конструкции, входящие в состав имущества имущественной казны муниципального образования "Город Ижевск" (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Администрацию города Ижевска.
3. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования.

Глава муниципального образования
"Город Ижевск"
А.А.УШАКОВ





Утверждена
решением
Городской думы
города Ижевска
от 13 марта 2012 г. № 253

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ ЗА МУНИЦИПАЛЬНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ
КОНСТРУКЦИИ, ВХОДЯЩИЕ В СОСТАВ ИМУЩЕСТВА ИМУЩЕСТВЕННОЙ
КАЗНЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ИЖЕВСК"

1. Общие положения

Настоящая Методика устанавливает порядок расчета арендной платы за муниципальные рекламные конструкции, входящие в состав имущества имущественной казны муниципального образования "Город Ижевск" (далее - арендная плата за муниципальные рекламные конструкции).

2. Порядок определения арендной платы
за муниципальные рекламные конструкции

2.1. Размер арендной платы за год для муниципальных рекламных конструкций рассчитывается по формуле:

Ап = Б x S x П x К1 x К2 x К3, где:

Б - базовая ставка арендной платы (рублей за 1 кв. м информационного поля рекламной конструкции);
S - площадь информационного поля муниципальной рекламной конструкции. Площадь информационного поля определяется как сумма площадей информационных полей всех сторон муниципальной рекламной конструкции;
П - период аренды муниципальной рекламной конструкции (при расчете годового размера арендной платы применяется П = 12, за единицу принимается один месяц, при расчете арендной платы за 1 день принимается отношение единицы к количеству дней в расчетном месяце);
К1 - коэффициент учета территориального расположения муниципальной рекламной конструкции (в части расположения либо визуального восприятия с улицы) в соответствии с категорией.


Значение коэффициента и категории территориального расположения указаны в таблице № 1.

Таблица № 1

┌──────────┬────────────────────────────────────────────────────┬─────────┐
│Категории │                   Перечень улиц                    │   К1    │
│территорий│                                                    │         │
├──────────┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│    I     │10 лет Октября, 50 лет ВЛКСМ, К. Маркса,            │   1,0   │
│          │К. Либкнехта, Кирова, Красноармейская, Ленина,      │         │
│          │М. Горького, Советская, Пушкинская, Удмуртская,     │         │
│          │Чугуевского                                         │         │
├──────────┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│    II    │40 лет Победы, Ворошилова                           │   0,9   │
├──────────┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│   III    │Воткинское шоссе, Коммунаров, Красногеройская,      │   0,8   │
│          │Маяковского, Молодежная, Новоажимова, Орджоникидзе, │         │
│          │Промышленная, Холмогорова                           │         │
├──────────┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│    IV    │9 Января, Азина, Гагарина, Клубная                  │   0,7   │
├──────────┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│    V     │30 лет Победы, Автозаводская, Воровского,           │   0,6   │
│          │Дзержинского, Дерябина, Камбарская, Крылова,        │         │
│          │Лихвинцева, Майская, Областная, Песочная, Сабурова, │         │
│          │Союзная, Труда                                      │         │
├──────────┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│    VI    │Прочие                                              │   0,5   │
└──────────┴────────────────────────────────────────────────────┴─────────┘

К2 - коэффициент учета вида муниципальной рекламной конструкции.
Значения коэффициента приведены в таблице № 2.

Таблица № 2

┌─────┬─────────────────────────────────────────────────────────┬─────────┐
│№ п/п│                Вид рекламной конструкции                │   К2    │
├─────┼─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│1    │Стационарные рекламные конструкции:                      │         │
├─────┼─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│1.1  │Щитовые установки:                                       │         │
├─────┼─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│1.1.1│Щитовые установки с габаритами информационного поля одной│   1,7   │
│     │стороны 3 м x 6 м                                        │         │
├─────┼─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│1.1.2│Щитовые установки с габаритами информационного поля одной│   8,0   │
│     │стороны 1,8 м x 1,2 м, за исключением установок          │         │
│     │с остановочным навесом                                   │         │
├─────┼─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│1.1.3│Щитовые установки с габаритами информационного поля одной│  10,0   │
│     │стороны 2,7 м x 3,7 м                                    │         │
├─────┼─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│1.1.4│Щитовые установки с площадью информационного поля одной  │   1,0   │
│     │стороны более 45 кв. м                                   │         │
├─────┼─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│1.1.5│Прочие щитовые установки                                 │   1,3   │
├─────┼─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│1.2  │Крышные установки                                        │   1,0   │
├─────┼─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│1.3  │Настенные панно                                          │   1,0   │
├─────┼─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│1.4  │Кронштейны и консоль-панели                              │   0,8   │
├─────┼─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│1.5  │Транспаранты-перетяжки                                   │   4,0   │
├─────┼─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│1.6  │Электронные табло, экраны, проекционные установки        │  18,0   │
├─────┼─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│1.7  │Объемно-пространственные рекламные конструкции           │   0,7   │
├─────┼─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│1.8  │Флаговые композиции                                      │   1,0   │
├─────┼─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│1.9  │Прочие стационарные рекламные конструкции                │   1,0   │
└─────┴─────────────────────────────────────────────────────────┴─────────┘

К3 - коэффициент, учитывающий освещение муниципальной рекламной конструкции в темное время суток в соответствии с графиком работы уличного освещения:
1,0 - с подсветом;
1,3 - без подсвета.
Примечание: К3 = 1,0 применяется при предоставлении документов, подтверждающих освещение муниципальной рекламной конструкции, а также в случаях, если освещение муниципальной рекламной конструкции невозможно в связи с конструктивными особенностями самой конструкции, либо при отсутствии технической возможности подключения муниципальной рекламной конструкции к электрической сети.
2.2. Арендная плата, рассчитанная по данной Методике, не включает в себя налоги, сборы и иные обязательные платежи.
2.3. Арендная плата подлежит перечислению в бюджет муниципального образования "Город Ижевск" в размере 100%.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru