ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА ИЖЕВСКА
РЕШЕНИЕ
от 13 марта 2012 г. № 253
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ
ЗА МУНИЦИПАЛЬНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ КОНСТРУКЦИИ, ВХОДЯЩИЕ В СОСТАВ
ИМУЩЕСТВА ИМУЩЕСТВЕННОЙ КАЗНЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ИЖЕВСК"
В соответствии с решением
Городской думы города Ижевска от 30.06.2011 № 144 "Об утверждении Положения о порядке предоставления в аренду муниципальных рекламных конструкций, входящих в состав имущества имущественной казны муниципального образования "Город Ижевск", руководствуясь Уставом
города Ижевска, Городская дума города Ижевска решает:
1. Утвердить Методику
расчета арендной платы за муниципальные рекламные конструкции, входящие в состав имущества имущественной казны муниципального образования "Город Ижевск" (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Администрацию города Ижевска.
3. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования.
Глава муниципального образования
"Город Ижевск"
А.А.УШАКОВ
Утверждена
решением
Городской думы
города Ижевска
от 13 марта 2012 г. № 253
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ ЗА МУНИЦИПАЛЬНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ
КОНСТРУКЦИИ, ВХОДЯЩИЕ В СОСТАВ ИМУЩЕСТВА ИМУЩЕСТВЕННОЙ
КАЗНЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ИЖЕВСК"
1. Общие положения
Настоящая Методика устанавливает порядок расчета арендной платы за муниципальные рекламные конструкции, входящие в состав имущества имущественной казны муниципального образования "Город Ижевск" (далее - арендная плата за муниципальные рекламные конструкции).
2. Порядок определения арендной платы
за муниципальные рекламные конструкции
2.1. Размер арендной платы за год для муниципальных рекламных конструкций рассчитывается по формуле:
Ап = Б x S x П x К1 x К2 x К3, где:
Б - базовая ставка арендной платы (рублей за 1 кв. м информационного поля рекламной конструкции);
S - площадь информационного поля муниципальной рекламной конструкции. Площадь информационного поля определяется как сумма площадей информационных полей всех сторон муниципальной рекламной конструкции;
П - период аренды муниципальной рекламной конструкции (при расчете годового размера арендной платы применяется П = 12, за единицу принимается один месяц, при расчете арендной платы за 1 день принимается отношение единицы к количеству дней в расчетном месяце);
К1 - коэффициент учета территориального расположения муниципальной рекламной конструкции (в части расположения либо визуального восприятия с улицы) в соответствии с категорией.
Значение коэффициента и категории территориального расположения указаны в таблице № 1
.
Таблица № 1
┌──────────┬────────────────────────────────────────────────────┬─────────┐
│Категории │ Перечень улиц │ К1 │
│территорий│ │ │
├──────────┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│ I │10 лет Октября, 50 лет ВЛКСМ, К. Маркса, │ 1,0 │
│ │К. Либкнехта, Кирова, Красноармейская, Ленина, │ │
│ │М. Горького, Советская, Пушкинская, Удмуртская, │ │
│ │Чугуевского │ │
├──────────┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│ II │40 лет Победы, Ворошилова │ 0,9 │
├──────────┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│ III │Воткинское шоссе, Коммунаров, Красногеройская, │ 0,8 │
│ │Маяковского, Молодежная, Новоажимова, Орджоникидзе, │ │
│ │Промышленная, Холмогорова │ │
├──────────┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│ IV │9 Января, Азина, Гагарина, Клубная │ 0,7 │
├──────────┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│ V │30 лет Победы, Автозаводская, Воровского, │ 0,6 │
│ │Дзержинского, Дерябина, Камбарская, Крылова, │ │
│ │Лихвинцева, Майская, Областная, Песочная, Сабурова, │ │
│ │Союзная, Труда │ │
├──────────┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│ VI │Прочие │ 0,5 │
└──────────┴────────────────────────────────────────────────────┴─────────┘
К2 - коэффициент учета вида муниципальной рекламной конструкции.
Значения коэффициента приведены в таблице № 2
.
Таблица № 2
┌─────┬─────────────────────────────────────────────────────────┬─────────┐
│№ п/п│ Вид рекламной конструкции │ К2 │
├─────┼─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│1 │Стационарные рекламные конструкции: │ │
├─────┼─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│1.1 │Щитовые установки: │ │
├─────┼─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│1.1.1│Щитовые установки с габаритами информационного поля одной│ 1,7 │
│ │стороны 3 м x 6 м │ │
├─────┼─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│1.1.2│Щитовые установки с габаритами информационного поля одной│ 8,0 │
│ │стороны 1,8 м x 1,2 м, за исключением установок │ │
│ │с остановочным навесом │ │
├─────┼─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│1.1.3│Щитовые установки с габаритами информационного поля одной│ 10,0 │
│ │стороны 2,7 м x 3,7 м │ │
├─────┼─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│1.1.4│Щитовые установки с площадью информационного поля одной │ 1,0 │
│ │стороны более 45 кв. м │ │
├─────┼─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│1.1.5│Прочие щитовые установки │ 1,3 │
├─────┼─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│1.2 │Крышные установки │ 1,0 │
├─────┼─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│1.3 │Настенные панно │ 1,0 │
├─────┼─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│1.4 │Кронштейны и консоль-панели │ 0,8 │
├─────┼─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│1.5 │Транспаранты-перетяжки │ 4,0 │
├─────┼─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│1.6 │Электронные табло, экраны, проекционные установки │ 18,0 │
├─────┼─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│1.7 │Объемно-пространственные рекламные конструкции │ 0,7 │
├─────┼─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│1.8 │Флаговые композиции │ 1,0 │
├─────┼─────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│1.9 │Прочие стационарные рекламные конструкции │ 1,0 │
└─────┴─────────────────────────────────────────────────────────┴─────────┘
К3 - коэффициент, учитывающий освещение муниципальной рекламной конструкции в темное время суток в соответствии с графиком работы уличного освещения:
1,0 - с подсветом;
1,3 - без подсвета.
Примечание: К3 = 1,0 применяется при предоставлении документов, подтверждающих освещение муниципальной рекламной конструкции, а также в случаях, если освещение муниципальной рекламной конструкции невозможно в связи с конструктивными особенностями самой конструкции, либо при отсутствии технической возможности подключения муниципальной рекламной конструкции к электрической сети.
2.2. Арендная плата, рассчитанная по данной Методике, не включает в себя налоги, сборы и иные обязательные платежи.
2.3. Арендная плата подлежит перечислению в бюджет муниципального образования "Город Ижевск" в размере 100%.