Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хакасия республика


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ Г. СОРСКА

РЕШЕНИЕ
от 25 октября 2011 г. № 614

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ
КОМИССИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД СОРСК"

Рассмотрев Положение "О контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования город Сорск", руководствуясь Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", ст. 28.1 Устава муниципального образования город Сорск, Совет депутатов решил:

1. Положение "О контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования город Сорск" утвердить (приложение 1).
2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в СМИ.
3. Решение вступает в законную силу после опубликования.

Председатель
Совета депутатов
города Сорска
О.А.ПОЛЕШКО





Приложение
к решению Совета депутатов
города Сорска
от 25.10.2011 № 614

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД СОРСК

Статья 1. Статус контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования город Сорск

1. Контрольно-ревизионная комиссия муниципального образования город Сорск (далее - контрольно-ревизионная комиссия) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Советом депутатов города Сорска, входит в его структуру и ему подотчетна.
2. Деятельность контрольно-ревизионной комиссии не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Совета депутатов города Сорска.

Статья 2. Правовые основы деятельности контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования город Сорск

Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Республики Хакасия, Устава муниципального образования г. Сорск, настоящего Положения и иных муниципальных правовых актов.

Статья 3. Принципы деятельности контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования город Сорск

Деятельность контрольно-ревизионной комиссии основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

Статья 4. Состав контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования город Сорск

1. Контрольно-ревизионная комиссия образуется в составе председателя и ведущего специалиста контрольно-ревизионной комиссии.
2. Председатель и ведущий специалист контрольно-ревизионной комиссии замещают должности муниципальной службы.




1. Контрольно-ревизионная комиссия по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления города Сорска и муниципальные предприятия и учреждения и их должностным лицам представления для рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление контрольно-ревизионной комиссии подписывается председателем контрольно-ревизионной комиссии.
3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме контрольно-ревизионную комиссию о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами контрольно-ревизионной комиссии контрольных мероприятий, а также в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений контрольно-ревизионная комиссия направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание контрольно-ревизионной комиссии должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
6. Предписание контрольно-ревизионной комиссии подписывается председателем контрольно-ревизионной комиссии.
7. Предписание контрольно-ревизионной комиссии должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания контрольно-ревизионной комиссии влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Республики Хакасия.
9. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета муниципального образования город Сорск, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, контрольно-ревизионная комиссия незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

Статья 18. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

1. Акты, составленные контрольно-ревизионной комиссией при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в сроки, установленные законом Республики Хакасия, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично предписания контрольно-ревизионной комиссии, а также обратиться с жалобой на действия (бездействие) контрольно-ревизионной комиссии в Совет депутатов города Сорска. Подача заявления не приостанавливает действия предписания.

Статья 19. Взаимодействие контрольно-ревизионной комиссии с государственными и муниципальными органами

1. Контрольно-ревизионная комиссия при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с иными органами местного самоуправления муниципального образования, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Республики Хакасия, муниципального образования, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.
2. Контрольно-ревизионная комиссия при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, Контрольно-счетной палатой Республики Хакасия, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Республики Хакасия.
3. В целях координации своей деятельности контрольно-ревизионная комиссия и иные органы местного самоуправления могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. Контрольно-ревизионная комиссия вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с Контрольно-счетной палатой Республики Хакасия, обращаться в Контрольно-счетную палату Республики Хакасия по вопросам осуществления Контрольно-счетной палатой Республики Хакасия анализа деятельности контрольно-ревизионной комиссии и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы.
5. Контрольно-ревизионная комиссия вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.

Статья 20. Обеспечение доступа к информации о деятельности контрольно-ревизионной комиссии

1. Контрольно-ревизионная комиссия ежегодно представляет отчет о своей деятельности Совету депутатов города Сорска. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения представительным органом муниципального образования.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности контрольно-ревизионной комиссии осуществляется в соответствии с Регламентом контрольно-ревизионной комиссии.

Статья 21. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-ревизионной комиссии

1. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-ревизионной комиссии предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
2. Расходы на обеспечение деятельности контрольно-ревизионной комиссии предусматриваются в бюджете муниципального образования город Сорск в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
3. Контроль за использованием контрольно-ревизионной комиссии бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании правовых актов представительного органа муниципального образования.

Статья 22. Материальное и социальное обеспечение работников контрольно-ревизионной комиссии

1. Председателю контрольно-ревизионной комиссии устанавливается денежное вознаграждение и иные выплаты, исходя из размера предельных значений, указанных в приложении 2 к Постановлению Правительства РХ от 27.04.2010 № 210 "Об утверждении Порядка определения предельных нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих Республики Хакасия".

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3. Ведущему специалисту контрольно-ревизионной комиссии устанавливается денежное содержание в размере, установленном для соответствующей должности в Администрации МО г. Сорск.
4. Председателю контрольно-ревизионной комиссии и работникам аппарата контрольно-ревизионной комиссии, замещающим должности муниципальной службы, гарантируется государственная защита, включая обязательное государственное страхование жизни и здоровья за счет бюджета муниципального образования.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru