СОВЕТ ДЕПУТАТОВ Г. СОРСКА
РЕШЕНИЕ
от 25 октября 2011 г. № 614
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ
КОМИССИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД СОРСК"
Рассмотрев Положение "О контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования город Сорск", руководствуясь Федеральным законом
от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", ст. 28.1
Устава муниципального образования город Сорск, Совет депутатов решил:
1. Положение
"О контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования город Сорск" утвердить (приложение 1).
2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в СМИ.
3. Решение вступает в законную силу после опубликования.
Председатель
Совета депутатов
города Сорска
О.А.ПОЛЕШКО
Приложение
к решению Совета депутатов
города Сорска
от 25.10.2011 № 614
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД СОРСК
Статья 1. Статус контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования город Сорск
1. Контрольно-ревизионная комиссия муниципального образования город Сорск (далее - контрольно-ревизионная комиссия) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Советом депутатов города Сорска, входит в его структуру и ему подотчетна.
2. Деятельность контрольно-ревизионной комиссии не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Совета депутатов города Сорска.
Статья 2. Правовые основы деятельности контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования город Сорск
Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет свою деятельность на основе Конституции
Российской Федерации, федерального законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Республики Хакасия, Устава
муниципального образования г. Сорск, настоящего Положения и иных муниципальных правовых актов.
Статья 3. Принципы деятельности контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования город Сорск
Деятельность контрольно-ревизионной комиссии основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
Статья 4. Состав контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования город Сорск
1. Контрольно-ревизионная комиссия образуется в составе председателя и ведущего специалиста контрольно-ревизионной комиссии.
2. Председатель и ведущий специалист контрольно-ревизионной комиссии замещают должности муниципальной службы.
1. Контрольно-ревизионная комиссия по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления города Сорска и муниципальные предприятия и учреждения и их должностным лицам представления для рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление контрольно-ревизионной комиссии подписывается председателем контрольно-ревизионной комиссии.
3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме контрольно-ревизионную комиссию о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами контрольно-ревизионной комиссии контрольных мероприятий, а также в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений контрольно-ревизионная комиссия направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание контрольно-ревизионной комиссии должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
6. Предписание контрольно-ревизионной комиссии подписывается председателем контрольно-ревизионной комиссии.
7. Предписание контрольно-ревизионной комиссии должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания контрольно-ревизионной комиссии влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Республики Хакасия.
9. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета муниципального образования город Сорск, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, контрольно-ревизионная комиссия незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
Статья 18. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
1. Акты, составленные контрольно-ревизионной комиссией при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в сроки, установленные законом Республики Хакасия, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично предписания контрольно-ревизионной комиссии, а также обратиться с жалобой на действия (бездействие) контрольно-ревизионной комиссии в Совет депутатов города Сорска. Подача заявления не приостанавливает действия предписания.
Статья 19. Взаимодействие контрольно-ревизионной комиссии с государственными и муниципальными органами
1. Контрольно-ревизионная комиссия при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с иными органами местного самоуправления муниципального образования, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Республики Хакасия, муниципального образования, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.
2. Контрольно-ревизионная комиссия при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, Контрольно-счетной палатой Республики Хакасия, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Республики Хакасия.
3. В целях координации своей деятельности контрольно-ревизионная комиссия и иные органы местного самоуправления могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. Контрольно-ревизионная комиссия вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с Контрольно-счетной палатой Республики Хакасия, обращаться в Контрольно-счетную палату Республики Хакасия по вопросам осуществления Контрольно-счетной палатой Республики Хакасия анализа деятельности контрольно-ревизионной комиссии и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы.
5. Контрольно-ревизионная комиссия вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.
Статья 20. Обеспечение доступа к информации о деятельности контрольно-ревизионной комиссии
1. Контрольно-ревизионная комиссия ежегодно представляет отчет о своей деятельности Совету депутатов города Сорска. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения представительным органом муниципального образования.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
3. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности контрольно-ревизионной комиссии осуществляется в соответствии с Регламентом контрольно-ревизионной комиссии.
Статья 21. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-ревизионной комиссии
1. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-ревизионной комиссии предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
2. Расходы на обеспечение деятельности контрольно-ревизионной комиссии предусматриваются в бюджете муниципального образования город Сорск в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
3. Контроль за использованием контрольно-ревизионной комиссии бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании правовых актов представительного органа муниципального образования.
Статья 22. Материальное и социальное обеспечение работников контрольно-ревизионной комиссии
1. Председателю контрольно-ревизионной комиссии устанавливается денежное вознаграждение и иные выплаты, исходя из размера предельных значений
, указанных в приложении 2 к Постановлению Правительства РХ от 27.04.2010 № 210 "Об утверждении Порядка определения предельных нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих Республики Хакасия".
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
3. Ведущему специалисту контрольно-ревизионной комиссии устанавливается денежное содержание в размере, установленном для соответствующей должности в Администрации МО г. Сорск.
4. Председателю контрольно-ревизионной комиссии и работникам аппарата контрольно-ревизионной комиссии, замещающим должности муниципальной службы, гарантируется государственная защита, включая обязательное государственное страхование жизни и здоровья за счет бюджета муниципального образования.