Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


ДУМА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 22 декабря 2011 г. № 99

ОБ ОБРАЗОВАНИИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА

В целях обеспечения внешнего муниципального финансового контроля и соблюдения действующего законодательства Российской Федерации, на основании ст. 34 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 3 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", ст. ст. 5, 18, 27.5 Устава Ханты-Мансийского района, Дума Ханты-Мансийского района решила:
1. Образовать орган местного самоуправления - Контрольно-счетную палату Ханты-Мансийского района.
2. Утвердить Положение о Контрольно-счетной палате Ханты-Мансийского района согласно приложению 1 к настоящему решению.
3. Установить штатную численность Контрольно-счетной палаты Ханты-Мансийского района в количестве 5 единиц (должности муниципальной службы).
4. Утвердить временный порядок рассмотрения и назначения кандидатуры председателя вновь образованной Контрольно-счетной палаты Ханты-Мансийского района, согласно приложению 2 к настоящему решению.
5. Признать утратившим силу решение Думы Ханты-Мансийского района от 22.10.2010 № 592 "Об уполномоченном органе".
6. Настоящее решение вступает в силу после его опубликования (обнародования).

Глава Ханты-Мансийского района
П.Н.ЗАХАРОВ
27.12.2011





Приложение 1
к решению Думы
Ханты-Мансийского района
от 22.12.2011 № 99

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА

Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата Ханты-Мансийского района (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Думой Ханты-Мансийского района (далее - Дума района)и ей подотчетна.
2. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
3. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Думы района.
4. Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального образования.
5. Контрольно-счетная палата не обладает правами юридического лица.
6. Контрольно-счетная палата обладает правом правотворческой инициативы.

Статья 2. Правовые основы деятельности Контрольно-счетной палаты

Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Устава Ханты-Мансийского района, настоящего Положения и иных муниципальных правовых актов.

Статья 3. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты

Деятельность Контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.




1. Акты, составленные Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в сроки, установленные законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично предписания Контрольно-счетной палаты, а также обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты в Думу района. Подача заявления не приостанавливает действия предписания.

Статья 20. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с государственными и муниципальными органами

1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с иными органами местного самоуправления муниципального образования, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципального образования, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться нормативными и методическими материалами.
2. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, Счетной палатой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов.
3. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная палата и иные органы местного самоуправления могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. Контрольно-счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
5. Контрольно-счетная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов, аудиторов.

Статья 21. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте органов местного самоуправления Ханты-Мансийского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в своих официальных изданиях или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Контрольно-счетная палата ежегодно представляет отчет о своей деятельности Думе района. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Думой района.
3. Порядок и сроки предоставления, рассмотрения и утверждения, опубликования (обнародования) отчета о деятельности Контрольно-счетной палаты, а также его структура и содержание определяются Положением об отчетах органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления Ханты-Мансийского района.

Статья 22. Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты

1. Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты определяется в Порядке материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления Ханты-Мансийского района.
2. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете муниципального образования отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
3. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании решения Думы района.

Статья 23. Материальное и социальное обеспечение работников Контрольно-счетной палаты

1. Оплата труда муниципальных служащих Контрольно-счетной палаты производится в виде денежного содержания, состав, размер и порядок выплаты которого определяется законодательством о муниципальной службе.
2. Оплата труда лиц, не отнесенных к должностям муниципальной службы в Контрольно-счетной палате, а также размер вознаграждения лиц, осуществляющих свою деятельность по гражданско-правовому договору, определяется председателем Контрольно-счетной палаты, по согласованию с главой района.
3. На муниципальных служащих Контрольно-счетной палаты распространяются гарантии, установленные законодательством о муниципальной службе, а также Уставом Ханты-Мансийского района и муниципальными правовыми актами.





Приложение 2
к решению Думы
Ханты-Мансийского района
от 22.12.2011 № 99

ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК
РАССМОТРЕНИЯ И НАЗНАЧЕНИЯ КАНДИДАТУРЫ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ
ВНОВЬ ОБРАЗОВАННОЙ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА

1. Настоящий временный порядок рассмотрения и назначения кандидатуры председателя вновь образованной Контрольно-счетной палаты Ханты-Мансийского района (далее по тексту - порядок) вступает в силу с момента его утверждения, применяется к отношениям, связанным с рассмотрением и назначением кандидатуры председателя вновь образованной Контрольно-счетной палаты Ханты-Мансийского района, и действует до заключения трудового договора с лицом, назначенным на должность председателя Контрольно-счетной палаты.
2. По настоящему порядку субъекты, указанные в ст. 5 Положения о Контрольно-счетной палате Ханты-Мансийского района (далее по тексту - Положение), в 45-дневный срок с момента вступления в силу настоящего порядка вносят, с соблюдением требований ст. 6, 7 Положения, в Думу Ханты-Мансийского района предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты Ханты-Мансийского района.
3. Дума Ханты-Мансийского района, не ранее 45-дневного срока и не позднее 90-дневного срока с момента вступления в силу настоящего порядка, рассматривает, по правилам, установленным ч. 5, 6 ст. 5 и ст. 6 Положения, кандидатуры на должность председателя Контрольно-счетной палаты Ханты-Мансийского района.
4. Порядок отбора (проведение конкурса, размещение объявлений и т.п.) кандидатов на должность председателя Контрольно-счетной палаты Ханты-Мансийского района для рассмотрения их Думой Ханты-Мансийского района определяется субъектами, указанными в ст. 5 Положения, самостоятельно.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru