Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Чувашская республика


АДМИНИСТРАЦИЯ ЯЛЬЧИКСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 марта 2011 г. № 114

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ
РАЙОННОЙ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ
И ПОРЯДКА ОЦЕНКИ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ БУДУЩИХ
ПЕРИОДОВ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, ФИНАНСИРОВАНИЕ КОТОРЫХ
ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В РАМКАХ РАЙОННОЙ АДРЕСНОЙ
ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ

В соответствии со статьей 8 Закона Чувашской Республики "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Чувашской Республике", в целях совершенствования процесса и механизмов управления бюджетными инвестициями, формирования и реализации районной адресной инвестиционной программы постановляю:
1. Утвердить:
Правила формирования и реализации районной адресной инвестиционной программы (приложение № 1);
Порядок оценки эксплуатационных расходов будущих периодов инвестиционных проектов, финансирование которых осуществляется в рамках районной адресной инвестиционной программы (приложение № 2).
2. Признать утратившим силу постановление главы Яльчикского района от 2 апреля 2008 г. № 150 "Об упорядочении процесса формирования перечня объектов капитальных вложений, финансируемых за счет средств бюджета Яльчикского района".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на отдел экономики и имущественных отношений администрации Яльчикского района.

Глава администраций
Яльчикского района
Н.П.МИЛЛИН





Утверждены
постановлением
главы администрации
Яльчикского района
от 28.03.2011 № 114
(приложение № 1)

ПРАВИЛА
ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ РАЙОННОЙ АДРЕСНОЙ
ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ

I. Основные положения

1.1. Настоящие Правила устанавливают порядок формирования и реализации районной адресной инвестиционной программы, а также функции и полномочия муниципального заказчика объектов капитального строительства в целях обеспечения эффективности использования средств бюджета Яльчикского района, направляемых на бюджетные инвестиции.
1.2. Районная адресная инвестиционная программа (далее - инвестиционная программа) является составной частью бюджета Яльчикского района на очередной финансовый год, устанавливает распределение между главными распорядителями средств бюджета Яльчикского района (далее - главные распорядители) бюджетных ассигнований на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности Яльчикского района, а также субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов, на:
реализацию инвестиционных проектов строительства, реконструкции, технического перевооружения объектов капитального строительства, выполнение которых планируется осуществить полностью или частично за счет средств бюджета Яльчикского района (далее - объекты капитального строительства);
приобретение для муниципальных нужд Яльчикского района во исполнение законодательства Российской Федерации, законодательства Чувашской Республики и нормативных правовых актов Яльчикского района объектов недвижимости, включая жилье (далее - объекты недвижимости);
мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты), которые могут включать в различном сочетании строительство, реконструкцию или техническое перевооружение объектов капитального строительства, приобретение объектов недвижимости и осуществление иных капитальных вложений (далее - укрупненные инвестиционные проекты).
1.3. В инвестиционной программе подлежат распределению средства бюджета Яльчикского района, в том числе бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции, предоставляемые юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями Яльчикского района и муниципальными унитарными предприятиями Яльчикского района.
1.4. В инвестиционную программу включаются объекты капитального строительства, объекты недвижимости, укрупненные инвестиционные проекты, на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение и (или) приобретение которых бюджетные ассигнования бюджета Яльчикского района предусмотрены:
а) нормативными правовыми актами главы администрации Яльчикского района об утверждении районных целевых программ, о внесении изменений в утвержденные программы;









Утверждены
постановлением
главы администрации
Яльчикского района
от 28.03.2011 № 114
(приложение № 2)

ПОРЯДОК
ОЦЕНКИ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ БУДУЩИХ ПЕРИОДОВ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, ФИНАНСИРОВАНИЕ КОТОРЫХ
ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В РАМКАХ РАЙОННОЙ АДРЕСНОЙ
ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ

I. Общие положения

1.1. Порядок оценки эксплуатационных расходов будущих периодов инвестиционных проектов, финансирование которых осуществляется в рамках районной адресной инвестиционной программы (далее - Порядок), устанавливает механизм учета фактора эксплуатационных расходов будущих периодов при определении создаваемой дополнительной нагрузки на бюджет Яльчикского района по объектам капитального строительства, включенным в районную адресную инвестиционную программу.
1.2. В целях настоящего Порядка под объектами капитального строительства понимаются объекты муниципальной собственности Яльчикского района, направленные на решение задач, относящихся исключительно к полномочиям органов местного самоуправления Яльчикского района, и преследующие своей целью решение социальных вопросов (далее - объекты).
Оценка размеров эксплуатационных расходов будущих периодов осуществляется на основании оценки среднего уровня эксплуатационных расходов по аналогичным объектам с учетом планируемого к созданию объекта и рассчитывается не менее чем на три последующих после ввода объекта в эксплуатацию года.
1.3. Оценка степени обоснованности расчета эксплуатационных расходов будущих периодов производится отделом экономики и имущественных отношений администрации Яльчикского района (далее - отдел экономики и имущественных отношений) на основании материалов, представляемых органами местного самоуправления Яльчикского района в соответствии с Правилами формирования и реализации районной адресной инвестиционной программы.

II. Содержание эксплуатационных расходов

2.1. Оценка эксплуатационных расходов будущих периодов производится при обязательном учете следующих компонентов:
размеры коммунальных платежей для функционирования объекта (расходы на отопление, водоснабжение, газоснабжение, электроснабжение, текущий ремонт и т.п.);
размеры фондов оплаты труда работников, обеспечивающих целевое функционирование объекта и поддержание его целевой функции;
планируемые расходы на осуществление муниципальных закупок, необходимых для обеспечения целевого функционирования объекта;
расходы на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды на объект, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики и нормативными правовыми актами Яльчикского района (налог на имущество, земельный налог и т.п.).
2.2. При расчете расходов на оплату коммунальных услуг используются данные о действующих тарифах на оплату коммунальных услуг, прогнозируемом повышении тарифов, площади здания и прочие показатели. При расчете расходов на текущий ремонт используются данные о площади здания, стоимости вида материала строительства (реконструкции) и другие показатели.
2.3. При расчете расходов на заработную плату лиц, занятых на объекте, используются данные о численности работников, требованиях к уровню квалификации работников для обеспечения функционирования данного объекта, минимальном размере оплаты труда и коэффициентах тарифной сетки, установленных в Яльчикском районе в отношении работников бюджетной сферы, прогнозируемой индексации минимального размера оплаты труда.
2.4. При определении расходов на осуществление муниципальных закупок, необходимых для обеспечения целевого функционирования объекта, учитываются расчетные индексы по материальным затратам.

III. Оценка эксплуатационных расходов
будущих периодов инвестиционных проектов

3.1. Экспертное заключение о целесообразности включения объекта в Районную адресную инвестиционную программу дается отделом экономики и имущественных отношений на основании сравнения оценки эксплуатационных расходов будущих периодов и эффективности инвестиционного проекта, определяемой по методике, утвержденной главой администрации Яльчикского района.
Новые инвестиционные проекты в случае, если эксплуатационные расходы будущих периодов превышают финансовый эффект от их реализации; не подлежат включению в проект районной адресной инвестиционной программы.
3.2. По результатам сравнения эффективности инвестиционных проектов с эксплуатационными расходами проекты ранжируются в упорядоченный список от лучших к худшим. В случае, если результат сравнения отрицательный, то срок реализации проекта может быть просчитан на период свыше трех лет.
3.3. По результатам ранжирования готовится экспертное заключение о рекомендации инвестиционного проекта:
к реализации на очередной финансовый год;
к финансированию при дополнительных источниках доходов бюджета Яльчикского района;
к проведению дополнительной экспертизы и уточнению показателей;
о нецелесообразности реализации за счет средств бюджета Яльчикского района.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru