Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ямало-Ненецкий АО


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 марта 2012 г. № 168-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СЛУЖБЕ ВЕТЕРИНАРИИ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 39 Устава (Основного закона) Ямало-Ненецкого автономного округа, частью 2 статьи 5 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 мая 2010 года № 56-ЗАО "Об исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа", постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 мая 2010 года № 104-ПГ "О структуре исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о службе ветеринарии Ямало-Ненецкого автономного округа.
2. Службе ветеринарии Ямало-Ненецкого автономного округа (Листишенко А.А.) в 10-дневный срок осуществить необходимые юридические действия, связанные с государственной регистрацией Положения о службе ветеринарии Ямало-Ненецкого автономного округа.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации Положения о службе ветеринарии Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствии с гражданским законодательством.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Кугаевского А.Н.

Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН





Утверждено
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 15 марта 2012 года № 168-П

ПОЛОЖЕНИЕ
О СЛУЖБЕ ВЕТЕРИНАРИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

I. Общие положения

1.1. Служба ветеринарии Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - служба, автономный округ) является центральным исполнительным органом государственной власти автономного округа, осуществляющим функции по контролю и надзору в области ветеринарии, а также реализующим специальные регистрационные, разрешительные и иные регулятивные функции и полномочия в сфере ветеринарии.
Служба является уполномоченным исполнительным органом государственной власти автономного округа, осуществляющим переданные полномочия Российской Федерации в области ветеринарии.
1.2. Служба действует на основании Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, международных договоров Российской Федерации, нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, Устава (Основного закона) автономного округа, законов автономного округа, постановлений и распоряжений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, настоящего Положения.
1.3. Служба непосредственно подчиняется Правительству автономного округа.
1.4. Служба осуществляет свою деятельность непосредственно и через государственные бюджетные учреждения, подведомственные службе.
1.5. Служба осуществляет согласованное взаимодействие:
- с Законодательным Собранием автономного округа по вопросам, относящимся к его компетенции, в порядке, установленном федеральным законодательством, законодательством автономного округа;
- с федеральными органами государственной власти с целью проведения единой государственной политики Российской Федерации по вопросам, относящимся к предметам ведения Российской Федерации и совместному ведению Российской Федерации и автономного округа;
- с органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе.
1.6. Служба во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, международных договоров Российской Федерации, нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, Устава (Основного закона) автономного округа, законов автономного округа, постановлений и распоряжений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа издает правовые акты в форме приказов.
В случаях, прямо предусмотренных федеральными законами и законами автономного округа, приказы службы могут иметь нормативный правовой характер и обязательны для исполнения на всей территории автономного округа.
Приказы службы в случае их противоречия Конституции Российской Федерации, федеральным законам, нормативным актам Президента Российской Федерации, постановлениям Правительства Российской Федерации, Уставу (Основному закону) автономного округа и законам автономного округа, постановлениям Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа могут быть отменены Губернатором автономного округа, если иной порядок отмены не установлен федеральным законодательством и законодательством автономного округа.
1.7. Служба автономного округа обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество в оперативном управлении, бюджетную смету и лицевые счета, открываемые ей в соответствии с бюджетным законодательством, круглую печать с изображением герба автономного округа и со своим наименованием, штампы и бланки установленного образца.
1.8. Материально-техническое обеспечение деятельности службы осуществляется управлением делами Правительства автономного округа.
Материально-техническое обеспечение, в том числе транспортное обеспечение, обслуживание средств автоматизации и информационно-коммутационных систем службы за пределами муниципального образования город Салехард осуществляются государственными учреждениями, подведомственными службе.
1.9. Финансирование расходов на содержание службы осуществляется за счет средств, предусмотренных в окружном бюджете.
1.10. Полное наименование службы: служба ветеринарии Ямало-Ненецкого автономного округа.



3.4. Службе подведомственны следующие государственные учреждения:
государственное бюджетное учреждение "Новоуренгойский центр ветеринарии";
государственное бюджетное учреждение "Ноябрьский центр ветеринарии";
государственное бюджетное учреждение "Салехардский центр ветеринарии";
государственное бюджетное учреждение "Ямало-Ненецкая межотраслевая лаборатория".
3.5. Служба вправе вносить предложения Губернатору автономного округа о заключении соглашений с федеральными органами исполнительной власти о передаче им для осуществления отдельных полномочий службы.

IV. Организация деятельности службы

4.1. Службу на основе принципа единоначалия возглавляет руководитель службы, назначаемый на должность Губернатором автономного округа по представлению федерального органа исполнительной власти в области нормативно-правового регулирования в ветеринарии.
Освобождение руководителя службы осуществляется Губернатором автономного округа с согласия федерального органа исполнительной власти в области нормативно-правового регулирования в ветеринарии или по его представлению.
4.2. Руководитель службы имеет первого заместителя, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором автономного округа по представлению руководителя службы и согласованию с заместителем Губернатора автономного округа, курирующим деятельность службы.
В случае временного отсутствия руководителя службы в связи с болезнью, отпуском или командировкой его обязанности исполняет первый заместитель руководителя службы. При временном отсутствии руководителя службы и первого заместителя руководителя службы обязанности руководителя службы исполняет иное должностное лицо, назначаемое в установленном порядке.
4.3. Правовые акты и документы (приказы о заключении служебных контрактов на определенный срок, служебные контракты на определенный срок, командировочные удостоверения, иные документы) по вопросам осуществления трудовых отношений с руководителем службы и первым заместителем руководителя службы от имени представителя нанимателя подписывает заместитель Губернатора автономного округа, руководитель аппарата Губернатора автономного округа.
4.4. Руководитель службы:
- организует деятельность службы и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на службу функций и предоставление службой услуг;
- действует от имени службы без специального на то уполномочия, представляет службу в суде;
- представляет на утверждение Губернатору автономного округа структуру службы, а также предложения по внесению в нее изменений, согласованные в установленном порядке с федеральным органом исполнительной власти в области нормативно-правового регулирования в ветеринарии;
- представляет на утверждение Губернатору автономного округа предельную штатную численность службы;
- представляет на утверждение Правительству автономного округа Положение о службе;
- принимает решение об установлении ограничительных мероприятий (карантина) в случае появления угрозы возникновения и распространения заразных, за исключением особо опасных, болезней животных;
- издает приказы по вопросам деятельности службы, отнесенным к его компетенции, и подписывает служебные документы службы;
- распоряжается денежными средствами службы в пределах сумм, выделяемых на его финансирование по смете, подписывает договоры и соглашения службы, выдает в установленном порядке доверенности на представительство службы в суде, во взаимоотношениях службы с организациями и гражданами, органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе;
- вносит в установленном порядке в департамент финансов автономного округа предложения по формированию окружного бюджета и финансированию государственных учреждений;
- представляет службу в отношениях с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления, гражданами и организациями;
- определяет круг должностных обязанностей первого заместителя руководителя службы;
- утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих автономного округа и должностные инструкции иных работников службы;
- утверждает штатное расписание службы и положения о структурных подразделениях службы;
- назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих и иных работников в соответствии с утвержденным в установленном порядке штатным расписанием службы, если иное не предусмотрено федеральным законодательством и законодательством автономного округа;
- награждает почетной грамотой службы, объявляет благодарность службы, вносит в установленном порядке Губернатору автономного округа, в Правительство автономного округа проекты постановлений и распоряжений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, другие документы в пределах возложенных на службу полномочий;
- обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими в службе правил охраны труда, трудовой дисциплины и требований, установленных регламентными документами;
- представляет в установленном порядке государственных гражданских служащих службы, других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере, к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, а также присвоению почетных званий и наград автономного округа;
- утверждает в установленном порядке уставы государственных учреждений;
- в установленном порядке утверждает и (или) согласовывает структуру и штатное расписание государственных учреждений, сметы доходов и расходов на содержание государственных учреждений;
- назначает на должность и освобождает от должности руководителей государственных учреждений, заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры (контракты) с ними, утверждает для них должностные инструкции;
- координирует и контролирует работу государственных учреждений по вопросам их уставной деятельности, исполнения трудового законодательства, ведения кадровой и юридической работы, финансово-экономической деятельности и иным вопросам;
- в установленном порядке формирует и утверждает государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным учреждением;
- в установленном порядке утверждает план финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения;
- утверждает предельные уровни (минимальный и (или) максимальный) цен (тарифов) на платные услуги, оказываемые государственными учреждениями;
- утверждает государственным учреждениям правила оказания платных услуг и осуществляет контроль за их исполнением;
- приостанавливает приносящую доход деятельность государственного учреждения, если она идет в ущерб уставной деятельности;
- осуществляет иные полномочия, установленные федеральным законодательством и законодательством автономного округа.
4.5. Структурными подразделениями службы могут являться управления, отделы, секторы. В состав управлений могут входить отделы, секторы. Секторы могут входить в состав отделов.

V. Реорганизация и ликвидация службы

5.1. Реорганизация и ликвидация службы осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru