АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД ВОЛЖСКИЙ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 марта 2012 г. № 1332
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ
УПРАВЛЕНИЮ КУЛЬТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА -
ГОРОД ВОЛЖСКИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
В связи с вступлением в силу с 01.01.2012 Федерального закона
Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом
городского округа - город Волжский Волгоградской области, постановляю:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" (приложение № 1).
2. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек" (приложение № 2).
3. Управлению делами администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области (И.М. Панина) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области.
4. Управлению по информационной политике администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области (О.С. Хушматова) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области.
5. Считать утратившим силу постановление
администрации городского округа - город Волжский от 16.11.2011 № 6398 "Об утверждении административных регламентов муниципальных учреждений культуры".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Р.А. Фискину.
Глава городского округа
М.Р.АФАНАСЬЕВА
Приложение № 1
к постановлению
администрации городского
округа - город Волжский
Волгоградской области
от 6 марта 2012 г. № 1332
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О ВРЕМЕНИ И МЕСТЕ ТЕАТРАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ,
ФИЛАРМОНИЧЕСКИХ И ЭСТРАДНЫХ КОНЦЕРТОВ И ГАСТРОЛЬНЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ ТЕАТРОВ И ФИЛАРМОНИЙ, КИНОСЕАНСОВ, АНОНСЫ
ДАННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования.
1.1.1. Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Административный регламент "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" (далее - Регламент) разработан в целях повышения уровня доступности муниципальной услуги, устранения избыточности административных процедур, повышения информированности граждан, организаций, юридических и физических лиц.
1.1.2. Данный Регламент определяет сроки и последовательность действий муниципальных учреждений по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий", в том числе в электронном виде, а также порядок взаимодействия управления культуры с органами местного самоуправления муниципального образования городского округа - город Волжский Волгоградской области, учреждениями и МКУ "МФЦ" при осуществлении предоставления муниципальной услуги.
1.2. Получатели муниципальной услуги.
1.2.1. Получателями муниципальной услуги являются физические лица и юридические лица (далее - заявители).
1.2.2. От имени заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги (далее - запрос) вправе обратиться лицо, уполномоченное на обращение с запросом о предоставлении муниципальной услуги.
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения может послужить следующее:
- представление в ненадлежащий орган;
- если лицо уже обратилось с жалобой аналогичного содержания в суд и такая жалоба принята судом, арбитражным судом к рассмотрению либо по ней вынесено решение;
- если предметом указанной жалобы являются решение, действие (бездействие) органа, не являющегося органом, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, или должностного лица такого органа;
- если жалоба подана лицом, полномочия которого не подтверждены;
- если жалоба подана лицом, права, свободы или законные интересы которого обжалуемым решением, действием (бездействием) не были затронуты;
- если имеется решение, принятое в соответствии с настоящим Регламентом в отношении того же заявителя и о том же предмете жалобы;
- если отсутствует предмет обжалования, то есть факт принятия решения либо факт совершения им действия (бездействия) не подтвердился.
Управляющий делами
администрации
Т.В.ДЕРКАЧЕВА
Приложение
к административному регламенту
"Предоставление доступа к
справочно-поисковому аппарату
и базам данных муниципальных
библиотек"
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
┌──────────────────────────────────────────────────┐
│Запрос заявителя (физическое или юридическое лицо)│
└─────────┬────────────────────────────────────────┘
┌─────────┴────────────────────┐ ┌───────────────────────────────────┐
│ При личном обращении │ │Обращение получателя муниципальной │
│ в библиотеку │ │ услуги на интернет-сайт │
└─────────┬────────────────────┘ ├──────┬──────────────────┬─────────┘
┌─────────┴────────────────────┐ │ │ ┌───────────┴─────────┐
│ Регистрация получателя │ │ │ │Получение получателем│
│ муниципальной услуги │ │ │ │муниципальной услуги │
└─────────┬────────────────────┘ │ │ └─────────────────────┘
┌─────────┴────────────────────┐ │ ├────────────────┐
│ Консультирование получателя │ │ │ Отказ │
│ муниципальной услуги │ │ │в предоставлении│
└─────────┬──────────────┬─────┘ │ │ муниципальной │
┌─────────┴────────┐ │ │ │ услуги │
│ Предоставление │ │ │ └────────────────┘
│ получателю │ │ │
│ муниципальной │ │ ├───────────────────────────────────┐
│ услуги │ │ │ Письменное обращение получателя │
└──────────────────┘ │ │ муниципальной услуги │
┌────────────────────────┴─────┐ └─────────────────┬─────────────────┘
│ Отказ в предоставлении │ ┌─────────────────┴─────────────────┐
│ муниципальной услуги │ │ Регистрация запроса получателя │
└──────────────────────────────┘ │ муниципальной услуги │
└─────────────────┬─────────────────┘
┌─────────────────┴─────────────────┐
│Анализ тематики запроса получателя │
│ муниципальной услуги │
└─────────────────┬─────────────────┘
┌─────────────────┴─────────────────┐
│ Передача запроса на исполнение │
└─────────────────┬─────────────────┘
┌─────────────────┴─────────────────┐
│ Предоставление услуги │
└───────────────────────────────────┘