Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


АДМИНИСТРАЦИЯ КАМЫШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 октября 2011 г. № 1440-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ КАМЫШИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
КАМЫШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ

На основании пункта 8 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", в соответствии со статьями 78.1, 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьей 21 Устава Камышинского муниципального района, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Камышинского муниципального района бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Камышинского муниципального района и субсидий на иные цели.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

Глава Камышинского
муниципального района
В.Я.ЕРОФЕЕВ





Утвержден
постановлением
администрации Камышинского
муниципального района
от 28 октября 2011 г. № 1440-п

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЯМ КАМЫШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БЮДЖЕТНЫХ
ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ КАМЫШИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ

1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Камышинского муниципального района в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных бюджетных и автономных учреждений Камышинского муниципального района, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее - бюджетные инвестиции), и субсидий на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, учредителем которых является администрация Камышинского муниципального района (далее именуются - муниципальные учреждения).
2. Бюджетные инвестиции предоставляются в соответствии с целевыми программами, а также иными муниципальными правовыми актами Камышинского муниципального района.
3. Субсидии на иные цели предоставляются:
- на капитальный ремонт, реконструкцию недвижимого имущества и приобретение оборудования, не включаемые в нормативные затраты, связанные с выполнением муниципального задания;
- на возмещение ущерба в случае чрезвычайной ситуации;
- на исполнение мероприятий, проводимых в рамках целевых программ, не включаемых в муниципальное задание;
- на другие цели, не включаемые в муниципальное задание.
4. Объем бюджетных инвестиций и субсидий на иные цели определяется учредителем в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Камышинского муниципального района на соответствующие цели.
5. Предварительные расчеты объема бюджетных инвестиций и субсидий на иные цели на очередной финансовый год осуществляют муниципальные учреждения на основании финансово-экономического обоснования планируемых расходов. Финансово-экономическое обоснование должно содержать калькуляцию статей планируемых расходов, подтверждаемую имеющимися в распоряжении муниципального учреждения сметами, техническими характеристиками оборудования, коммерческими предложениями поставщиков.
6. Предоставление бюджетных инвестиций и субсидий на иные цели осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления бюджетных инвестиций и субсидий на иные цели (далее - Соглашение), заключаемого между администрацией Камышинского муниципального района и муниципальным учреждением в соответствии с примерной формой Соглашения согласно приложению к настоящему Порядку.
7. Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, а также объемы бюджетных инвестиций и субсидий на иные цели.
8. Операции со средствами бюджетных инвестиций и субсидий на иные цели, предоставленные муниципальным учреждениям, учитываются на лицевых счетах, открытых в органах, осуществляющих открытие и ведение лицевых счетов в установленном порядке.



1. Предмет Соглашения

Предметом настоящего Соглашения является определение порядка предоставления Учредителем Учреждению бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Камышинского муниципального района (далее - бюджетные инвестиции) и субсидий на иные цели из бюджета Камышинского муниципального района.

2. Права и обязанности Сторон

2.1. Учредитель обязуется:
2.1.1. Определять объем бюджетных инвестиций и субсидий на иные цели на основании финансово-экономического обоснования расходов, составляемых и утверждаемых Учреждением.
    2.1.2. Предоставлять в _____ году _____________________________________
___________________________________________________________________________
                         (наименование Учреждения)
бюджетные инвестиции и (или) субсидии на иные цели
а) _________________________________________________ ______________________
                    (наименование)                          (объем)
б) _________________________________________________ ______________________
                    (наименование)                          (объем)
2.1.3. Перечислять бюджетные инвестиции и субсидии на иные цели в суммах и в соответствии с графиком перечисления бюджетных инвестиций и субсидий на иные цели по форме согласно приложению к настоящему Соглашению.
2.1.4. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения в срок не более одного месяца со дня поступления указанных предложений.
2.2. Учредитель вправе:
2.2.1. Изменять размер предоставляемых в соответствии с настоящим Соглашением бюджетных инвестиций и субсидий на иные цели в случае изменения объемов осуществляемых мероприятий с учетом осуществленных ранее выплат.
2.2.2. Прекращать предоставление бюджетных инвестиций и субсидий на иные цели в случае нецелевого использования и принимать меры к их взысканию.
2.2.3. Устанавливать форму и сроки предоставления отчета об использовании бюджетных инвестиций и субсидий на иные цели.
2.3. Учреждение обязуется:
2.3.1. Использовать предоставленные бюджетные инвестиции и субсидии на иные цели по целевому назначению.
2.3.2. Своевременно информировать Учредителя об изменении условий использования бюджетных инвестиций и субсидий на иные цели, которые могут повлиять на изменение размера предоставленных бюджетных инвестиций и субсидий на иные цели.
2.3.3. Представлять отчет об использовании бюджетных инвестиций и субсидий на иные цели в соответствии с формой и сроками, установленными Учредителем.
2.4. Учреждение вправе обращаться к Учредителю с предложением об изменении размера бюджетных инвестиций и субсидий на иные цели.

3. Ответственность Сторон

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4. Срок действия Соглашения

Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания обеими Сторонами и действует до окончания текущего финансового года.

5. Заключительные положения

5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по взаимному согласию Сторон в письменной форме в виде дополнений.
5.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению Сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации.
5.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.4. Настоящее Соглашение составляется в двух экземплярах на ____ листах, по одному экземпляру для каждой стороны Соглашения.

6. Платежные реквизиты Сторон

Управляющий делами
С.А.БЕЛИКОВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru