Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 февраля 2012 г. № 53-пп

О ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОДЕЙСТВИЮ
ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И В СФЕРЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок финансового обеспечения мероприятий по содействию занятости населения и в сфере занятости населения (далее - Порядок).


Пункт 2 вступает в силу после внесения соответствующих изменений в Закон Иркутской области от 15.12.2011 № 130-ОЗ "Об областном бюджете на 2012 год" (пункт 5 данного документа).

2. Утвердить прилагаемое Положение о предоставлении субсидий из областного бюджета в целях возмещения затрат, связанных с содействием самозанятости безработных граждан.


Пункт 3 вступает в силу после внесения соответствующих изменений в Закон Иркутской области от 15.12.2011 № 130-ОЗ "Об областном бюджете на 2012 год" (пункт 5 данного документа).

3. Утвердить прилагаемое Положение о предоставлении субсидий из областного бюджета в целях частичного возмещения затрат на оплату труда выпускников и выплат работникам за наставничество.

4. Утвердить прилагаемое Положение о предоставлении субсидий из областного бюджета в целях возмещения затрат на содействие в трудоустройстве многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места.

5. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования, за исключением пунктов 2, 3 настоящего постановления, подпункта "г" пункта 10, пункта 20 Порядка, которые вступают в силу после внесения соответствующих изменений в Закон Иркутской области от 15 декабря 2011 года № 130-ОЗ "Об областном бюджете на 2012 год", и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года.

Губернатор
Иркутской области
Д.Ф.МЕЗЕНЦЕВ





Утвержден
постановлением
Правительства Иркутской области
от 24 февраля 2012 года
№ 53-пп

ПОРЯДОК
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОДЕЙСТВИЮ
ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И В СФЕРЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок устанавливает порядок финансового обеспечения мероприятий по содействию занятости населения (в том числе по предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения) и дополнительных мероприятий в области содействия занятости населения и в сфере занятости населения.
2. Финансовое обеспечение мероприятий по содействию занятости населения (в том числе по предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения) и дополнительных мероприятий в области содействия занятости населения и в сфере занятости населения осуществляется за счет средств областного бюджета, предусмотренных в установленном порядке службе занятости населения Иркутской области.
3. Реализация мероприятий по содействию занятости населения (в том числе по предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения) и дополнительных мероприятий в области содействия занятости населения и в сфере занятости населения осуществляется службой занятости населения Иркутской области (далее - Служба) и областными государственными учреждениями, подведомственными Службе (далее - Учреждения).





Утверждено
постановлением
Правительства Иркутской области
от 24 февраля 2012 года
№ 53-пп

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В ЦЕЛЯХ
ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ НА СОДЕЙСТВИЕ В ТРУДОУСТРОЙСТВЕ
МНОГОДЕТНЫХ РОДИТЕЛЕЙ, РОДИТЕЛЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ
ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, НЕЗАНЯТЫХ ИНВАЛИДОВ НА ОБОРУДОВАННЫЕ
(ОСНАЩЕННЫЕ) ДЛЯ НИХ РАБОЧИЕ МЕСТА

1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок и условия предоставления субсидий из областного бюджета в целях возмещения затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения рабочих мест (в том числе специальных) для трудоустройства незанятых инвалидов, для оснащения рабочих мест (в том числе надомных) для трудоустройства родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей (далее - субсидии), категории лиц, имеющих право на получение субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
2. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных службой занятости населения Иркутской области (далее - Служба) до областных государственных учреждений, подведомственных Службе (далее - Учреждения), на цели, указанные в пункте 1 настоящего Положения.
Обеспечение исполнения мероприятий по содействию в трудоустройстве незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места возлагается на Учреждения.
3. Право на получение субсидий имеют юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели - производители товаров, работ, услуг, крестьянские (фермерские) хозяйства, оказывающие услуги по содействию в трудоустройстве незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места (далее - Получатели).
4. Субсидии предоставляются в целях возмещения затрат, понесенных Получателем на оборудование (оснащение):
а) рабочего места (в том числе специального) для трудоустройства незанятого инвалида в размере, составляющем не более 50000 рублей на одно рабочее место;
б) рабочего места (в том числе надомного) для родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей в размере, составляющем не более 30000 рублей на одно рабочее место.
5. Субсидии предоставляются Получателям при предоставлении ими в Учреждение заявления на получение субсидии, составленного в свободной форме, с приложением следующих документов (далее - Заявление и документы):
а) свидетельства о государственной регистрации;
б) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
в) сведений о потребности в работниках с указанием категории граждан из числа незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей, для которых оборудуются (оснащаются) рабочие места;
г) письменного обязательства трудоустроить на оборудованные (оснащенные) рабочие места граждан из числа незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей, направленных Учреждением, на срок не менее 12 месяцев;
д) сметы затрат (расходов) на оснащение (оборудование) рабочих мест для трудоустройства граждан из числа незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей.
Документы, предусмотренные подпунктами "а", "б" настоящего пункта и пунктом 12 настоящего Положения, представляются Получателем в Учреждение в оригинале с приложением копий. Копии заверяются подписями работников Учреждения и Получателя с указанием даты. Оригиналы документов возвращаются Получателю.
6. В Учреждениях создаются комиссии по рассмотрению Заявления и документов (далее - Комиссия).
В состав Комиссии могут входить представители Службы, органов социальной защиты населения, учреждений медико-социальной экспертизы. К работе Комиссии по согласованию могут привлекаться эксперты в лице специалистов организаций по соответствующему виду экономической деятельности. Комиссия принимает решение простым большинством голосов от общего числа членов Комиссии. Решение Комиссии оформляется протоколом в день заседания.
7. Срок рассмотрения Заявления и документов не может превышать десяти календарных дней со дня их представления.
8. При рассмотрении Заявления и документов Комиссия руководствуется следующими критериями:
а) созданные рабочие места позволят трудоустроить незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на срок не менее 12 месяцев;
б) возможность удовлетворения потребностей работодателя в необходимых работниках из числа незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей, зарегистрированных Учреждением в качестве безработных либо ищущих работу.
9. В течение пяти рабочих дней с даты оформления протокола Комиссии Учреждение заключает с Получателем соглашение о предоставлении субсидий из областного бюджета в целях возмещения затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения рабочих мест (в том числе специальных) для трудоустройства незанятых инвалидов, для оснащения рабочих мест (в том числе надомных) для трудоустройства родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей (далее - Соглашение) либо уведомляет Получателя об отказе в заключении Соглашения.
10. Основаниями для отказа в заключении Соглашения являются несоответствие Получателей пункту 3 настоящего Положения и непредставление (неполное представление) Заявления и документов, а также несоответствие Заявления и документов критериям, установленным пунктом 8 настоящего Положения.
11. Субсидии перечисляются в установленном законодательством порядке с лицевого счета Учреждения на расчетные счета Получателей не позднее одного месяца при условии представления документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Положения (при наличии денежных средств на счете Учреждения).
12. Получатель в течение трех месяцев с даты подписания Соглашения представляет в Учреждение следующие документы:
а) документы, подтверждающие затраты (расходы) на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения рабочего места для трудоустройства незанятого инвалида, рабочего места (в том числе надомного) для трудоустройства многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов (счета-фактуры, накладные, платежные поручения, товарные и кассовые чеки, иные документы, подтверждающие произведенные затраты в соответствии с законодательством);
б) приказы о приеме на работу гражданина из числа незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей, направленных Учреждением;
в) трудовые договоры, заключенные с незанятыми инвалидами, многодетными родителями, родителями, воспитывающими детей-инвалидов;
г) оценку соответствия оборудованного (оснащенного) рабочего места требованиям индивидуальной программы реабилитации трудоустраиваемого незанятого инвалида, оформленную заинтересованными сторонами актом или иным документом (в случае трудоустройства незанятого инвалида).
13. Субсидия подлежит возврату Получателем в случае нарушения обязательства, установленного подпунктом "г" пункта 5 настоящего Положения. Учреждение направляет Получателям требование о возврате полученной субсидии. Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение 30 банковских дней со дня получения соответствующего требования о возврате.

Заместитель Председателя
Правительства Иркутской области
В.Ф.ВОБЛИКОВА





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru