Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кабардино-Балкарская республика


ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 марта 2012 г. № 58-ПП

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
"О РЕСПУБЛИКАНСКОМ БЮДЖЕТЕ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
НА 2012 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2013 И 2014 ГОДОВ"

В соответствии с Законом Кабардино-Балкарской Республики "О республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" (далее - Закон) Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:
1. Принять к исполнению республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов (далее - республиканский бюджет).
2. Главным администраторам доходов республиканского бюджета:
а) принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей, а также сокращению задолженности по их уплате;
б) в случае внесения изменений в Закон в части поступления доходов представлять в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики в 10-дневный срок с даты принятия Закона о внесении изменений в Закон уточненный прогноз поступлений доходов на текущий финансовый год с поквартальным и помесячным распределением.
3. Главным администраторам доходов республиканского бюджета, которые являются в соответствии с законодательством органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, уполномоченными передавать осуществление отдельных полномочий Кабардино-Балкарской Республики органам местного самоуправления, обеспечить в месячный срок со дня принятия настоящего Постановления утверждение нормативных правовых актов, определяющих порядок администрирования органами местного самоуправления доходов, зачисляемых в республиканский бюджет, и осуществления переданных этим органам полномочий.
4. Предоставление из республиканского бюджета местным бюджетам субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (далее - межбюджетные трансферты), осуществляется с учетом следующих положений:
а) перечисление межбюджетных трансфертов осуществляется на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты;
б) перечисление межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии с заявками по форме и в сроки, которые установлены главным распорядителем средств республиканского бюджета, если иное не предусмотрено соответствующими нормативными правовыми актами, соглашениями или договорами, устанавливающими порядок предоставления межбюджетных трансфертов. В заявке указываются необходимый объем средств и срок возникновения денежного обязательства муниципального образования в целях исполнения соответствующего расходного обязательства. Информация об объемах и о сроках перечисления межбюджетных трансфертов учитывается главным распорядителем средств республиканского бюджета при формировании прогноза кассовых выплат из республиканского бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения республиканского бюджета;
в) операции по кассовым расходам местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, в том числе их остатки, не использованные по состоянию на 1 января 2012 года, учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств местных бюджетов в финансовых органах муниципальных образований.
5. Не использованные на 1 января 2012 года остатки межбюджетных трансфертов (за исключением межбюджетных трансфертов, определенных частью 6 статьи 10 Закона) подлежат возврату в республиканский бюджет органами местного самоуправления, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов местного бюджета по возврату остатков межбюджетных трансфертов.
6. В соответствии с решениями главных администраторов доходов республиканского бюджета от возврата остатков межбюджетных трансфертов, согласованными с Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики, о наличии потребности в не использованных на 1 января 2012 года межбюджетных трансфертах расходы местных бюджетов, соответствующие целям предоставления межбюджетных трансфертов, могут быть увеличены в установленном порядке на суммы, не превышающие остатки межбюджетных трансфертов.
7. Предоставление из республиканского бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) (далее - юридические лица) и индивидуальным предпринимателям осуществляется в 2012 году с учетом следующих положений:
а) если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, субсидии предоставляются в соответствии с договорами (соглашениями), заключаемыми согласно установленным полномочиям между главными распорядителями средств республиканского бюджета и юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, в которых предусматриваются следующие условия:
право главного распорядителя средств республиканского бюджета на проведение проверок соблюдения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем условий, установленных заключенным договором (соглашением);
порядок возврата сумм, использованных юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем средств республиканского бюджета, а также иными уполномоченными государственными органами контроля и надзора, факта нарушения целей и условий, определенных соответствующим порядком (правилами) предоставления субсидий и заключенным договором (соглашением);
порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидий, установленной главным распорядителем средств республиканского бюджета;
б) договор (соглашение), указанный в подпункте "а" настоящего пункта, заключается не позднее одного месяца со дня утверждения порядка (правил) предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям;
в) перечисление субсидий осуществляется на расчетные счета, открытые в подразделениях расчетной сети Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях получателям субсидий (юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям), в соответствии с заявками и (или) отчетами по форме и в сроки, которые установлены соответствующим главным распорядителем средств республиканского бюджета, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок (правила) предоставления субсидий, или соглашениями (договорами). Информация об объемах и о сроках перечисления субсидий учитывается главным распорядителем средств республиканского бюджета при формировании прогноза кассовых выплат из республиканского бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения республиканского бюджета.
8. Предоставление из республиканского бюджета субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) осуществляется в соответствии с графиком к соглашению о предоставлении субсидии, заключенному государственными бюджетными и государственными автономными учреждениями и исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, осуществляющими функции и полномочия учредителя указанных учреждений.
9. Предоставление субсидий из республиканского бюджета в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации государственным бюджетным и автономным учреждениям (за исключением субсидий, направляемых на осуществление капитальных вложений) осуществляется в порядке, установленном по согласованию с Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении данных учреждений.
10. Главным распорядителям средств республиканского бюджета в месячный срок со дня вступления в силу настоящего Постановления утвердить с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики необходимые для реализации Закона порядки (правила) предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, не установленные актами Правительства Российской Федерации и Правительства Кабардино-Балкарской Республики.
11. Установить для государственных бюджетных учреждений следующие предельно допустимые значения просроченной кредиторской задолженности:
по оплате труда перед работниками (сотрудниками) подведомственного бюджетного учреждения (за исключением депонированных сумм) и начислением на выплаты по оплате труда - отсутствие задолженности;
по оплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей, уплачиваемых в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в том числе штрафов, пеней и иных санкций за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, административных штрафов и штрафов, установленных уголовным законодательством, - отсутствие задолженности;
превышение кредиторской задолженности над активами баланса подведомственного бюджетного учреждения, за исключением балансовой стоимости особо ценного движимого имущества, недвижимого имущества, а также имущества, находящегося под обременением (в залоге), в течение 3 (трех) календарных месяцев подряд.
12. Главным распорядителям средств республиканского бюджета, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения, в месячный срок представить в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики трудовые договоры с руководителями бюджетных учреждений, предусматривающие:
1) права и обязанности руководителя;
2) показатели оценки эффективности и результативности его деятельности;
3) условия оплаты труда руководителя;
4) срок действия трудового договора, если такой срок установлен учредительными документами бюджетного учреждения;
5) условие о расторжении трудового договора по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации при наличии у бюджетного учреждения просроченной кредиторской задолженности, превышающей предельно допустимые значения, установленные пунктом 11 настоящего Постановления.
13. Установить, что получатели средств республиканского бюджета при заключении договоров (государственных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств на 2012 год вправе предусматривать авансовые платежи:
а) с последующей оплатой денежных обязательств, возникающих по договорам (государственным контрактам) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг, после подтверждения выполнения (оказания) предусмотренных данными договорами (государственными контрактами) работ (услуг) в объеме произведенных платежей:
до 100 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, - по договорам (государственным контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях, о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведении олимпиады школьников и приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом и путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а также по договорам о проведении лечения жителей Кабардино-Балкарской Республики за пределами территории республики, заключаемым Министерством здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики с медицинскими учреждениями;
в размере до 60 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более 60 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, - по договорам (государственным контрактам), заключенным с организаторами экспозиций на международных, национальных и иных выставочно-ярмарочных мероприятиях, в случае, если для организации таких экспозиций предусмотрено частичное финансовое обеспечение за счет средств республиканского бюджета;
до 30 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, - по остальным договорам (государственным контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
б) по договорам (государственным контрактам) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики:
на сумму, не превышающую 600 млн. рублей, - до 30 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год;
на сумму, превышающую 600 млн. рублей, - до 30 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, с последующим авансированием выполняемых работ после подтверждения выполнения предусмотренных договором (государственным контрактом) работ в объеме произведенного авансового платежа (с ограничением общей суммы последующего авансирования не более 70 процентов суммы договора (государственного контракта).
14. Установить, что в 2012 году не допускается уменьшение утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на уплату начислений на выплаты по оплате труда в целях увеличения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели, за исключением лимитов бюджетных обязательств для исполнения требований по исполнительным листам.
15. Установить, что в 2012 году увеличение бюджетных ассигнований на выплату компенсации в размере 4-месячного денежного содержания, предусмотренной государственному гражданскому служащему Кабардино-Балкарской Республики при увольнении с гражданской службы в связи с сокращением должностей государственной гражданской службы Кабардино-Балкарской Республики, и внесение соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись осуществляются Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики на основании предложений, представленных главными распорядителями средств республиканского бюджета (с расчетами, подтверждающими необходимость указанного увеличения бюджетных ассигнований).
16. Рекомендовать органам местного самоуправления представить в 2-недельный срок со дня официального опубликования настоящего Постановления в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики и Управление Федеральной налоговой службы по Кабардино-Балкарской Республике решения о местных бюджетах на 2012 год (на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов), принятые соответствующими представительными органами, а также представлять сведения о внесенных в них изменениях.
17. Установить, что оплата исполнительных документов по искам к государственной казне Кабардино-Балкарской Республики производится Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики в следующем порядке:
Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики в срок, установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации, уведомляет бюджетное учреждение, по обязательствам которого возникла задолженность и вынесено судебное решение о взыскании с государственной казны Кабардино-Балкарской Республики (далее - Должник), о поступлении в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики исполнительных документов;
Должник в 7-дневный срок представляет в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики предложения об уменьшении бюджетных ассигнований;
при отсутствии предложений со стороны Должника Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики уведомляет главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится Должник;
главный распорядитель бюджетных средств в 5-дневный срок формирует предложения о сокращении бюджетных ассигнований Должника.
При отсутствии или недостаточности соответствующих бюджетных ассигнований и остатка средств, полученных Должником от оказания платных услуг, для полного исполнения исполнительного документа производится соответствующее уменьшение указанных средств в отношении главного распорядителя бюджетных средств.
При отсутствии предложений от Должника и главного распорядителя бюджетных средств Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики самостоятельно принимает решение о сокращении бюджетных ассигнований Должника или главного распорядителя бюджетных средств.
Главным распорядителям средств республиканского бюджета, их подведомственным учреждениям принимать участие во всех судебных разбирательствах, в случае несогласия с состоявшимися судебными актами подготавливать апелляционные, кассационные и надзорные жалобы в вышестоящие суды судебной системы Российской Федерации.
18. Установить, что главные распорядители средств республиканского бюджета при выявлении финансовых нарушений подведомственными учреждениями либо получении такой информации со стороны контрольных органов Кабардино-Балкарской Республики на сумму более 100 тыс. рублей, а также в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений, независимо от суммы нарушений обязаны:
проводить служебную проверку в отношении должностных лиц подведомственного учреждения;
до окончания служебной проверки и выяснения условий и причин, способствовавших вышеуказанным нарушениям, лишать руководителя подведомственного учреждения права подписи финансовых документов путем временного отстранения от занимаемой должности и возложения обязанности руководителя на иного лица, не связанного с данным учреждением;
по результатам служебной проверки применять установленные законодательством меры ответственности;
опубликовать результаты служебного расследования и принятые по ним меры на официальном сайте государственного органа в сети Интернет.
19. Министерству финансов Кабардино-Балкарской Республики, финансовым органам муниципальных образований, главным распорядителям бюджетных средств, распорядителям бюджетных средств и получателям бюджетных средств обеспечить в 2012 году обмен документами, необходимыми для своевременного проведения операций по исполнению республиканского бюджета и местных бюджетов, в электронном виде с применением электронной цифровой подписи в автоматизированных системах Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики в установленном им порядке.
20. Лицевые счета государственным бюджетным и автономным учреждениям Кабардино-Балкарской Республики для учета операций со средствами, поступающими им в соответствии с законодательством Российской Федерации, открываются и ведутся в Министерстве финансов Кабардино-Балкарской Республики.
21. Установить, что оплата денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики, по "безостаточному" методу в следующей очередности:
в первую очередь: оплата труда, компенсационные выплаты, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения, пособия по социальной помощи населению, стипендии, обслуживание и погашение внутреннего долга;
во вторую очередь: оплата за услуги связи, медикаменты и перевязочные средства, продукты питания, коммунальные услуги, безвозмездные перечисления бюджетам;
в третью очередь - арендная плата за пользование имуществом, оплата за работы, услуги по содержанию имущества, транспортные услуги, прочие работы и услуги, безвозмездные перечисления организациям, прочие расходы, увеличение стоимости материальных запасов и основных средств.
Главным распорядителям, распорядителям и получателям средств республиканского бюджета обеспечить в месячный срок со дня официального опубликования настоящего Постановления ввод в автоматизированные системы Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики принятых и не исполненных по состоянию на 1 января 2012 года денежных обязательств.
22. Установить, что санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, включая расходы за счет средств, предоставляемых из федерального бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, осуществляется Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, в установленном им порядке.
23. Установить, что в 2012 году исполнительные органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и государственные учреждения осуществляют расходование бюджетных средств в безналичной форме, за исключением оплаты труда.
Оплата труда подлежит перечислению на счета физических лиц в кредитных учреждениях в соответствии с коллективным договором или трудовым договором (контрактом). Иные виды выплат физическим лицам подлежат перечислению на счета физических лиц в кредитных учреждениях.
Рекомендовать органам государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и государственным учреждениям в 2-недельный срок после официального опубликования настоящего Постановления в установленном порядке включать в коллективные договоры или трудовые договоры (контракты) нормы, в соответствии с которыми выплата заработной платы будет осуществляться путем перечисления на счета физических лиц в кредитных учреждениях.
24. Рекомендовать органам местного самоуправления в соответствии с пунктами 20, 21, 23 настоящего Постановления принять аналогичные решения.
25. Установить, что средства, централизованные в республиканском бюджете на оказание материальной поддержки гражданам, используются по распорядительным документам Главы Кабардино-Балкарской Республики и Правительства Кабардино-Балкарской Республики и выплачиваются Министерством труда и социального развития Кабардино-Балкарской Республики.
26. Разрешить Министерству финансов Кабардино-Балкарской Республики исполнить документы Правительства Кабардино-Балкарской Республики, принятые и не исполненные в 2011 году, за счет средств республиканского бюджета на 2012 год согласно пункту 1 приложения к настоящему Постановлению.
27. Приостановить до 1 января 2013 года действие постановлений Правительства Кабардино-Балкарской Республики в части, предусматривающей финансирование мероприятий, запланированных к проведению в 2012 году согласно пункту 2 приложения к настоящему Постановлению.
28. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики В.Х. Жилова.
29. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года.

Председатель Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
И.ГЕРТЕР





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru