Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калининградская область


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"СВЕТЛОГОРСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 мая 2011 г. № 207

Об утверждении Положения о порядке расходования средств
резервного фонда по предупреждению и ликвидации последствий
чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий администрации
муниципального образования "Светлогорский район"


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: после слов "Светлогорский район" пропущены слова "администрация муниципального образования "Светлогорский район".

В соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Решением районного Совета депутатов Светлогорского района от 11 октября 2010 года № 93 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Светлогорский район"

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить:
- Положение о порядке расходования средств резервного фонда по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий администрации муниципального образования "Светлогорский район" согласно приложению.
2. Отделу по бюджету и финансам администрации муниципального образования "Светлогорский район" обеспечить финансирование расходов из резервного фонда муниципального образования "Светлогорский район" в соответствии с Положением и постановлениями администрации муниципального образования "Светлогорский район" о выделении средств из резервного фонда.
3. Контроль за использованием средств резервного фонда Светлогорского района осуществляется отделом по бюджету и финансам муниципального образования "Светлогорский район".
4. Признать утратившим силу Постановление главы Светлогорского района от 15 июля 2009 года № 256 "О порядке расходования средств резервного фонда по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий администрации муниципального образования "Светлогорский район".

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

6. Постановление подлежит опубликованию в газете "Вестник Светлогорска" и вступает в силу со дня официального опубликования.

Глава администрации
муниципального образования
"Светлогорский район"
А.П. Шарко



Приложение
к Постановлению
администрации МО
"Светлогорский район"
от 12 мая 2011 г. № 207

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке расходования средств резервного фонда
по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных
ситуаций и стихийных бедствий администрации
муниципального образования "Светлогорский район"

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Резервный фонд по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий (далее - резервный фонд) администрации муниципального образования "Светлогорский район" создается для финансирования мероприятий, направленных на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий на территории муниципального образования Светлогорский район (далее - район), имевших место в текущем финансовом году. Объем финансовых средств резервного фонда определяется решением районного Совета депутатов о бюджете района на соответствующий финансовый год.

Глава 2. РАСХОДОВАНИЕ СРЕДСТВ

1. Средства из резервного фонда администрации муниципального образования "Светлогорский район" выделяются на основании постановлений администрации с указанием общего размера ассигнований и их распределением по получателям и проводимыми мероприятиям. Использование средств на цели, не предусмотренные постановлением администрации района, не допускается.
2. Муниципальные и другие организации могут обращаться в администрацию района с просьбой о выделении средств из резервного фонда при отсутствии или недостаточности собственных средств на проведение мероприятий по ликвидации ЧС или выполнении АСДНР. При этом в обращении должны быть указаны данные о количестве погибших и пострадавших людей, о размере материального ущерба, о размере выделенных и израсходованных на предотвращение и ликвидацию последствий чрезвычайной ситуации и стихийного бедствия средств организаций, страховых фондов и иных источников, а также данные о наличии у них финансовых и материальных резервов. Обращение, в котором отсутствуют указанные сведения, к рассмотрению не принимается.
3. Организации, обратившиеся в администрацию района с просьбой о выделении средств из резервного фонда, одновременно с обращением представляют на заключение в отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации района следующие документы:
3.1. Решение органа исполнительской власти области или района о признании ситуации чрезвычайной в соответствии с установленной классификацией чрезвычайных ситуаций;
3.2. Подтверждение о выделении средств на ликвидацию последствий чрезвычайной ситуации или стихийного бедствия средств организаций (денежных или материальных), направленных на указанные цели организациями, находящимися в зонах чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, страховыми фондами и из других источников;
3.3. Сметно-финансовый расчет и проектно-сметную документацию на объекты, поврежденные в результате чрезвычайной ситуации и стихийного бедствия, или на мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций и стихийного бедствия.
4. Отдел по делам ГО и ЧС администрации района совместно с управлением по бюджету и финансам, управлением капитального строительства администрации района в трехнедельный срок осуществляет проверку факта чрезвычайной ситуации или ее предпосылок, а также проверяет предоставленные документы для доклада на заседании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и предупреждению пожарной безопасности района. При этом, если имеются объекты с разрушениями и повреждениями основных конструктивных элементов в результате чрезвычайной ситуации или стихийного бедствия, требуется заключение о техническом состоянии объектов, выполненное проектными организациями, имеющими лицензию на соответствующий вид деятельности.
5. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности района по результатам рассмотрения представленных отделом по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуациям администрации района обосновывающих документов принимает решение и вносит соответствующие предложения главе администрации района.
6. Подготовку и оформление проектов постановлений администрации района о выделении средств из резервного фонда осуществляет управление по бюджету и финансам администрации района, указывая объем выделяемых из резервного фонда средств и направления их расходования по статьям экономической классификации расходов бюджетной классификации Российской Федерации.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо слов "в пункте 3 настоящего порядка" имеется в виду "в пункте 3 настоящего Положения".

7. С проектом постановления администрации района о выделении из резервного фонда денежных средств представляются документы, перечисленные в пункте 3 настоящего порядка, с решением комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности района о выделении из резервного фонда денежных средств на указанные цели.
8. Для финансирования аварийно-восстановительных работ на поврежденных объектах в проекте постановления администрации района указывается пообъектное распределение выделенных средств.
9. Организации, получатели средств бюджета района на соответствующий финансовый год не позднее 20 календарных дней с момента расходования денежных средств на цели, предусмотренные постановлением администрации района, представляют в управление по бюджету и финансам администрации района отчет о расходовании средств резервного фонда с приложением первичных документов, подтверждающих целевое использование средств резервного фонда.
10. Получатели средств резервного фонда обеспечивают целевое использование бюджетных средств и несут ответственность за их расходование.
11. Отдел по бюджету и финансам администрации района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации информирует районный Совет депутатов о расходовании средств резервного фонда.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru