РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"СВЕТЛОГОРСКИЙ РАЙОН"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 мая 2011 г. № 207
Об утверждении Положения о порядке расходования средств
резервного фонда по предупреждению и ликвидации последствий
чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий администрации
муниципального образования "Светлогорский район"
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: после слов "Светлогорский район" пропущены слова "администрация муниципального образования "Светлогорский район".
В соответствии со статьей 81
Бюджетного кодекса Российской Федерации, Решением районного Совета депутатов Светлогорского района от 11 октября 2010 года № 93 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Светлогорский район"
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить:
- Положение
о порядке расходования средств резервного фонда по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий администрации муниципального образования "Светлогорский район" согласно приложению.
2. Отделу по бюджету и финансам администрации муниципального образования "Светлогорский район" обеспечить финансирование расходов из резервного фонда муниципального образования "Светлогорский район" в соответствии с Положением и постановлениями администрации муниципального образования "Светлогорский район" о выделении средств из резервного фонда.
3. Контроль за использованием средств резервного фонда Светлогорского района осуществляется отделом по бюджету и финансам муниципального образования "Светлогорский район".
4. Признать утратившим силу Постановление главы Светлогорского района от 15 июля 2009 года № 256 "О порядке расходования средств резервного фонда по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий администрации муниципального образования "Светлогорский район".
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
6. Постановление подлежит опубликованию в газете "Вестник Светлогорска" и вступает в силу со дня официального опубликования.
Глава администрации
муниципального образования
"Светлогорский район"
А.П. Шарко
Приложение
к Постановлению
администрации МО
"Светлогорский район"
от 12 мая 2011 г. № 207
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке расходования средств резервного фонда
по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных
ситуаций и стихийных бедствий администрации
муниципального образования "Светлогорский район"
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Резервный фонд по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий (далее - резервный фонд) администрации муниципального образования "Светлогорский район" создается для финансирования мероприятий, направленных на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий на территории муниципального образования Светлогорский район (далее - район), имевших место в текущем финансовом году. Объем финансовых средств резервного фонда определяется решением районного Совета депутатов о бюджете района на соответствующий финансовый год.
Глава 2. РАСХОДОВАНИЕ СРЕДСТВ
1. Средства из резервного фонда администрации муниципального образования "Светлогорский район" выделяются на основании постановлений администрации с указанием общего размера ассигнований и их распределением по получателям и проводимыми мероприятиям. Использование средств на цели, не предусмотренные постановлением администрации района, не допускается.
2. Муниципальные и другие организации могут обращаться в администрацию района с просьбой о выделении средств из резервного фонда при отсутствии или недостаточности собственных средств на проведение мероприятий по ликвидации ЧС или выполнении АСДНР. При этом в обращении должны быть указаны данные о количестве погибших и пострадавших людей, о размере материального ущерба, о размере выделенных и израсходованных на предотвращение и ликвидацию последствий чрезвычайной ситуации и стихийного бедствия средств организаций, страховых фондов и иных источников, а также данные о наличии у них финансовых и материальных резервов. Обращение, в котором отсутствуют указанные сведения, к рассмотрению не принимается.
3. Организации, обратившиеся в администрацию района с просьбой о выделении средств из резервного фонда, одновременно с обращением представляют на заключение в отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации района следующие документы:
3.1. Решение органа исполнительской власти области или района о признании ситуации чрезвычайной в соответствии с установленной классификацией чрезвычайных ситуаций;
3.2. Подтверждение о выделении средств на ликвидацию последствий чрезвычайной ситуации или стихийного бедствия средств организаций (денежных или материальных), направленных на указанные цели организациями, находящимися в зонах чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, страховыми фондами и из других источников;
3.3. Сметно-финансовый расчет и проектно-сметную документацию на объекты, поврежденные в результате чрезвычайной ситуации и стихийного бедствия, или на мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций и стихийного бедствия.
4. Отдел по делам ГО и ЧС администрации района совместно с управлением по бюджету и финансам, управлением капитального строительства администрации района в трехнедельный срок осуществляет проверку факта чрезвычайной ситуации или ее предпосылок, а также проверяет предоставленные документы для доклада на заседании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и предупреждению пожарной безопасности района. При этом, если имеются объекты с разрушениями и повреждениями основных конструктивных элементов в результате чрезвычайной ситуации или стихийного бедствия, требуется заключение о техническом состоянии объектов, выполненное проектными организациями, имеющими лицензию на соответствующий вид деятельности.
5. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности района по результатам рассмотрения представленных отделом по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуациям администрации района обосновывающих документов принимает решение и вносит соответствующие предложения главе администрации района.
6. Подготовку и оформление проектов постановлений администрации района о выделении средств из резервного фонда осуществляет управление по бюджету и финансам администрации района, указывая объем выделяемых из резервного фонда средств и направления их расходования по статьям экономической классификации расходов бюджетной классификации
Российской Федерации.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо слов "в пункте 3 настоящего порядка" имеется в виду "в пункте 3 настоящего Положения".
7. С проектом постановления администрации района о выделении из резервного фонда денежных средств представляются документы, перечисленные в пункте 3
настоящего порядка, с решением комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности района о выделении из резервного фонда денежных средств на указанные цели.
8. Для финансирования аварийно-восстановительных работ на поврежденных объектах в проекте постановления администрации района указывается пообъектное распределение выделенных средств.
9. Организации, получатели средств бюджета района на соответствующий финансовый год не позднее 20 календарных дней с момента расходования денежных средств на цели, предусмотренные постановлением администрации района, представляют в управление по бюджету и финансам администрации района отчет о расходовании средств резервного фонда с приложением первичных документов, подтверждающих целевое использование средств резервного фонда.
10. Получатели средств резервного фонда обеспечивают целевое использование бюджетных средств и несут ответственность за их расходование.
11. Отдел по бюджету и финансам администрации района в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации информирует районный Совет депутатов о расходовании средств резервного фонда.