Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Камчатский край


АДМИНИСТРАЦИЯ ЕЛИЗОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 17 марта 2011 г. № 47

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
РАБОТЫ ПО РАЗРАБОТКЕ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

Во исполнение Закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях организации работы по разработке административных регламентов предоставления муниципальных услуг:

1. Утвердить Методические рекомендации по разработке административных регламентов предоставления муниципальных услуг, согласно приложения - (далее - Методические рекомендации).
2. Управлениям администрации Елизовского муниципального района руководствоваться при разработке административных регламентов предоставления муниципальных услуг Методическими рекомендациями, утвержденными данным распоряжением.
3. Управлению экономического развития организовать методическую помощь структурным подразделениям администрации Елизовского муниципального района.
4. Настоящее Распоряжение разместить в сети Интернет на официальном сайте администрации Елизовского муниципального района.
5. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения оставляю за собой.

Исполняющий обязанности
главы администрации
Елизовского муниципального района
Т.Я.ХОЛОД





Приложение
к Распоряжению администрации
Елизовского муниципального района
от 17.03.2011 № 47

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО РАЗРАБОТКЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

1. Общие положения

1.1. Настоящие Методические рекомендации по разработке административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - Методические рекомендации) разработаны в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в целях их использования при организации работы по разработке административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - административный регламент).
1.2. Для целей настоящих Методических рекомендаций используются следующие термины и определения:
муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга) - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом Елизовского муниципального района;
заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
предоставление муниципальных услуг в электронной форме - предоставление муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между органами местного самоуправления, организациями и заявителями;
административная процедура - логически обособленная последовательность административных действий при предоставлении муниципальной услуги, имеющая конечный результат и выделяемая в рамках предоставления муниципальной услуги;
избыточная административная процедура - логически обособленная последовательность административных действий, исключение которых из административного процесса не приводит к снижению качества предоставления муниципальной услуги;
избыточное административное действие - административное действие, исключение которого из административной процедуры позволяет достичь результата административной процедуры без дополнительных затрат.
1.3. Целями разработки административных регламентов предоставления муниципальных услуг являются:




Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента в сети "Интернет" на соответствующем официальном сайте. Данный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента в сети "Интернет" на соответствующем официальном сайте.
По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в орган администрации, являющийся разработчиком административного регламента. Орган, являющийся разработчиком административного регламента, обязан рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.
Непоступление заключения независимой экспертизы в орган, являющийся разработчиком административного регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы уполномоченными органами и последующего утверждения административного регламента.
Предметом экспертизы проектов административных регламентов, проводимой уполномоченными органами, является оценка соответствия проектов административных регламентов требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов.

5. Внесение изменений в административный регламент

Внесение изменений в административный регламент осуществляется в порядке, установленном для разработки административных регламентов.
Орган, разработавший административный регламент, вносит изменения в административный регламент в следующих случаях:
- изменение законодательства Российской Федерации, законодательства Камчатского края, муниципального законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги, в том числе изменение сроков, критериев принятия решений, состава необходимых документов, состава участвующих органов и организаций и др.;
- изменение структуры органа администрации, к компетенции которого относится предоставление соответствующей муниципальной услуги;
- утверждение стандарта услуги, применение которого требует пересмотра административных процедур административного регламента.
Также в административный регламент могут вноситься изменения по итогам анализа практики (мониторинга) его применения.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru