Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Карелия


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 марта 2012 г. № 76-П

О внесении изменений в постановление Правительства
Республики Карелия от 16 февраля 2012 года № 53-П

Правительство Республики Карелия постановляет:
Внести в Комплекс мер по модернизации региональной системы общего образования на 2012 год, утвержденный постановлением Правительства Республики Карелия от 16 февраля 2012 года № 53-П "О финансовом обеспечении модернизации региональной системы общего образования в 2012 году", изменения, изложив его в новой редакции согласно приложению.

Глава Республики Карелия
А.В.НЕЛИДОВ





Приложение
к постановлению
Правительства Республики Карелия
от 14 марта 2012 года № 76-П

КОМПЛЕКС МЕР
по модернизации региональной системы
общего образования на 2012 год

1. Состояние системы общего образования Республики Карелия

В Республике Карелия по состоянию на 1 сентября 2011 года в общеобразовательных учреждениях обучается 64980 детей, в том числе 12687 детей - в 125 сельских общеобразовательных учреждениях, 52293 ребенка - в 105 городских общеобразовательных учреждениях.
Сеть общеобразовательных учреждений на начало 2011/12 учебного года представлена в Республике Карелия 230 учреждениями. Кроме того, в городе Петрозаводске реализуют программы общего образования два негосударственных учреждения.
Структура общеобразовательных учреждений в разрезе типов и видов учреждений на начало 2011/12 учебного года составляет:
начальные общеобразовательные школы и образовательные учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста - 3 учреждения;
основные общеобразовательные школы - 39 учреждений;
средние общеобразовательные школы (включая негосударственные) - 147 учреждений;
средние общеобразовательные школы с углубленным изучением отдельных предметов - 10 учреждений;
гимназии - 4 учреждения;
лицеи - 7 учреждений;
кадетские школы-интернаты - 1 учреждение;
специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (включая образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи) - 9 учреждений;
специальные учебно-воспитательные учреждения для детей и подростков с девиантным поведением - 1 учреждение;
вечерние (сменные) общеобразовательные учреждения - 9 учреждений.
В течение последних 15 лет в Республике Карелия закончился процесс снижения контингента обучающихся в общеобразовательных учреждениях, количество первоклассников ежегодно увеличивается на 0,8-1,8 процента.
В 2008-2010 годах в республике реализовывались отраслевая целевая программа "Развитие образования в Республике Карелия в 2008-2010 годах", Комплексный проект модернизации образования в Республике Карелия в 2008-2009 годах, которые создали условия для поэтапного перехода к новому содержанию образования на основе современных технологий, и, как следствие, к новым образовательным результатам, отвечающим современным требованиям инновационной экономики, гражданского общества и конкурентоспособной личности.
Реструктуризация сети общеобразовательных учреждений в муниципальных образованиях позволила развить модели базовых (магнитных) общеобразовательных учреждений и образовательных учреждений дополнительного образования, ресурсных центров школьных образовательных округов.
Базовые (магнитные) общеобразовательные учреждения и их структурные подразделения (филиалы) на территориях школьного образовательного округа позволили создать новую организационную структуру системы образования на селе - сетевую форму организации предоставления образования по всем образовательным программам: основным общеобразовательным, основным профессиональным, дополнительным образовательным программам.
Таким образом, решена задача доступности (в том числе и транспортной) качества условий организации образовательного процесса на территории школьного образовательного округа, межшкольной интеграции школьных образовательных округов вокруг базового (магнитного) общеобразовательного учреждения.
В городских округах созданы полисистемные образовательные округа, интегрирующие на закрепленной территории образовательные программы всех уровней образования и формирующие сетевые образовательные программы. В базовых (магнитных) общеобразовательных учреждениях за счет технологий "открытого лицейского класса", "открытого профильного класса" отработаны модели организации предпрофильного и профильного обучения на ступени среднего (полного) общего образования. Тем самым сформировано многообразие выбора профиля обучения для всех обучающихся общеобразовательных учреждений на ступени среднего (полного) общего образования, входящих в школьный образовательный округ и за его пределами.
В рамках участия Республики Карелия в проекте "Информатизация системы образования" в каждом муниципальном районе и городском округе созданы межшкольные методические центры развития современных технологий переподготовки и повышения квалификации педагогических работников, создан республиканский координационный центр поддержки их деятельности. Межшкольные методические центры обеспечивают взаимодействие базовых (магнитных) общеобразовательных учреждений в вопросах переподготовки и повышения квалификации педагогических работников в вопросах освоения и внедрения в практику современных образовательных средств, включая дистанционное обучение с использованием существующих ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".






│5.1.  │Доля общеобразовательных          │      3│      3│      5│     5 │
│      │учреждений, осуществляющих        │       │       │       │       │
│      │дистанционное обучение            │       │       │       │       │
│      │обучающихся, в общей численности  │       │       │       │       │
│      │общеобразовательных учреждений,   │       │       │       │       │
│      │процентов                         │       │       │       │       │
├──────┼──────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│5.1.1.│Число общеобразовательных         │      7│      7│     12│     12│
│      │учреждений, осуществляющих        │       │       │       │       │
│      │дистанционное обучение            │       │       │       │       │
│      │обучающихся, единиц               │       │       │       │       │
├──────┴──────────────────────────────────┴───────┴───────┴───────┴───────┤
│6. Снижение потребления по всем видам топливно-энергетических ресурсов   │
├──────┬──────────────────────────────────┬───────┬───────┬───────┬───────┤
│6.1.  │Динамика снижения потребления по  │положи-│положи-│положи-│положи-│
│      │всем видам топливно-энергетических│тельная│тельная│тельная│тельная│
│      │ресурсов                          │       │       │       │       │
└──────┴──────────────────────────────────┴───────┴───────┴───────┴───────┘





Приложение № 3
к Комплексу мер

План-график
повышения фонда оплаты труда учителей
общеобразовательных учреждений Республики
Карелия в 2012 году

┌─────────────────────────────┬─────────┬──────────┬───────────┬──────────┐
│   Наименование показателя   │I квартал│II квартал│III квартал│IV квартал│
├─────────────────────────────┼─────────┼──────────┼───────────┼──────────┤
│Размер фонда оплаты труда    │463228984│ 463301519│  463349875│ 524762351│
│учителей общеобразовательных │         │          │           │          │
│учреждений субъекта          │         │          │           │          │
│Российской Федерации, рублей │         │          │           │          │
├─────────────────────────────┼─────────┼──────────┼───────────┼──────────┤
│Процент увеличения фонда     │        0│      0,02│       0,01│     13,26│
│оплаты труда учителей        │         │          │           │          │
│общеобразовательных          │         │          │           │          │
│учреждений субъекта          │         │          │           │          │
│Российской Федерации по      │         │          │           │          │
│отношению к его значению в   │         │          │           │          │
│предыдущем квартале          │         │          │           │          │
└─────────────────────────────┴─────────┴──────────┴───────────┴──────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru