Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кировская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИРОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 марта 2012 г. № 1009-П

О ВВЕДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ОГРАНИЧЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ
СРЕДСТВ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ГОРОДА КИРОВА В ВЕСЕННИЙ ПЕРИОД 2012 ГОДА

В соответствии со статьями 13, 30 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", статьей 14 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", на основании постановления Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 № 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации", статьи 29 Устава муниципального образования "Город Киров", постановления Правительства Кировской области от 16.02.2010 № 40/49 "Об определении размера вреда и возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Кировской области регионального или межмуниципального значения", с целью обеспечения сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования "Город Киров" (далее - автомобильные дороги) в период возникновения неблагоприятных природно-климатических условий в связи со снижением несущей способности конструктивных элементов автомобильных дорог, вызванным их переувлажнением, в целях обеспечения безопасности дорожного движения администрация города Кирова постановляет:
1. В целях обеспечения сохранности автомобильных дорог в весенний период установить с 23 апреля по 22 мая 2012 года временное ограничение движения транспортных средств, следующих по автомобильным дорогам (далее - временное ограничение движения) с превышением временно установленной допустимой нагрузки на каждую ось транспортного средства.
2. Утвердить предельно допустимые значения нагрузки на каждую ось транспортного средства в 2012 году. Прилагаются.
3. Утвердить показатели размера возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, за проезд по автомобильным дорогам в период временного ограничения движения из расчета превышения предельно допустимых значений нагрузки на каждую ось транспортного средства. Прилагаются.
4. Муниципальному казенному учреждению "Дирекция дорожного хозяйства города Кирова" (Пуляев А.В.):
4.1. Осуществлять расчет, начисление и взимание платы в счет возмещения вреда в отношении автомобильных дорог, выдачу специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств в период временного ограничения движения. Юридическим и физическим лицам перечисление платы за компенсацию возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами автомобильным дорогам, производить по реквизитам: получатель (16) - УФК по Кировской области (муниципальное казенное учреждение "Дирекция дорожного хозяйства города Кирова", л/с 04403039380); счет получателя (15) - № 40101810900000010001; банк получателя (13) - ГРКЦ ГУ Банка России по Кировской области, г. Киров; БИК банка (14) - 043304001; ИНН получателя (61) - 4345288563; КПП получателя (103) - 434501001; статус плательщика (101) - 08;
- код бюджетной классификации (104) - 90411637030040000140; код ОКАТО (105) - 33401000000; назначение платежа (24): поступления сумм в возмещение вреда, причиняемого автомобильным дорогам местного значения транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, по постановлению администрации города Кирова от 09.04.2010 № 1782-П, с изменениями от 13.02.2012 № 527-П.
4.2. Осуществлять проверку соблюдения пользователями автомобильных дорог весовых параметров транспортных средств путем применения оборудования для измерения весовых параметров транспортных средств, предназначенного для проведения контроля за соблюдением пользователями автомобильных дорог требований нормативных правовых актов в области перевозок грузов транспортными средствами по автомобильным дорогам.
4.3. Осуществлять учет выявленных фактов нарушений действующих нормативных правовых актов, регламентирующих правила перевозки грузов автомобильным транспортом.
4.4. По согласованию с отделом Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел по городу Кирову установить на въездах в город дорожные знаки и знаки дополнительной информации, регламентирующие организацию движения транспортных средств при превышении предельно допустимых значений нагрузки на каждую ось транспортного средства.
5. Временное ограничение движения не распространяется на транспорт:
- общественный, движущийся по установленным маршрутам; автобусы, перевозящие школьников;
- выполняющий аварийные и неотложные работы, а также работы по уборке и содержанию городских улиц;
- перевозящий сжиженный газ, уголь, торф, мазут, дрова, жидкие и твердые бытовые отходы, молочную продукцию и воду в автоцистернах, а также транспорт сельхозпроизводителей Кировской области, перевозящий скот, корма, живую птицу, семена, минеральные удобрения;
- специальных служб: 01, 02, 03, 04; автомашины ритуальных и аварийных служб; мусоровозы; почтовой связи, с белой полосой на синем фоне;
- перевозящий битум, горюче-смазочные материалы и дорожно-строительную технику, осуществляющий ремонт и содержание автомобильных дорог города Кирова по муниципальному заказу;
- воинских частей и правоохранительных органов, перевозящий личный состав; лиц, осуществляющих международные перевозки, оформленные международной транспортной накладкой CMR;
- задействованный в ликвидации последствий крупных техногенных аварий, стихийных бедствий и чрезвычайных происшествий;
- разрешенной массой не cвыше 12 тонн, перевозящий скоропортящиеся продукты питания;
- перевозящий медикаменты.
6. Рекомендовать Управлению Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Кировской области (Бахтин А.В.), Управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Кирову (Воронов А.Ф.):
6.1. Осуществлять взаимодействие с муниципальным казенным учреждением "Дирекция дорожного хозяйства города Кирова" при осуществлении им проверки соблюдения пользователями автомобильных дорог весовых параметров транспортных средств.
6.2. Организовать контроль за ограничением движения транспортных средств в соответствии с действующим законодательством.
7. Рекомендовать руководителям предприятий и организаций всех форм собственности, физическим лицам заблаговременно создать необходимый запас сырья и материалов для обеспечения нормальной работы в период временного ограничения движения транспорта.
8. Управлению организационно-информационного обеспечения (Черезов И.В.) опубликовать настоящее постановление в газете "Наш Город. Газета муниципального образования "Город Киров".
9. Управлению делопроизводства и протокола (Воробьева Т.А.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Кирова.
10. Контроль за выполнением постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя главы администрации муниципального образования "Город Киров" Торхова С.А.

И.о. главы администрации
города Кирова
Д.Н.ДРАНЫЙ





УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
администрации г. Кирова
от 26 марта 2012 г. № 1009-П



ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
НАГРУЗКИ НА КАЖДУЮ ОСЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА В 2012 ГОДУ

┌─────┬───────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│№ п/п│   Допустимая нагрузка на каждую ось транспортного средства при:   │
├─────┼─────────────────────┬──────────────────────┬──────────────────────┤
│ 1.  │Одиночной оси        │Двухосной тележке     │Тележке  с   тремя   и│
│     │                     │                      │более осями           │
├─────┼─────────────────────┼──────────────────────┼──────────────────────┤
│ 2.  │Тс                   │Тс                    │Тс                    │
├─────┼─────────────────────┼──────────────────────┼──────────────────────┤
│ 3.  │Не более 6,0         │Не более 5,0          │Не более 4,0          │
└─────┴─────────────────────┴──────────────────────┴──────────────────────┘





УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
администрации г. Кирова
от 26 марта 2012 г. № 1009-П

ПОКАЗАТЕЛИ
РАЗМЕРОВ ВОЗМЕЩЕНИЯ ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО АВТОТРАНСПОРТНЫМИ
СРЕДСТВАМИ, ЗА ПРОЕЗД ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО
ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА КИРОВА
В ПЕРИОД ВРЕМЕННОГО ОГРАНИЧЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ ИЗ РАСЧЕТА
ПРЕВЫШЕНИЯ ЗНАЧЕНИЙ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫХ ОСЕВЫХ НАГРУЗОК
НА КАЖДУЮ ОСЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

┌───┬────────────────────────────────────┬────────────────────────────────┐
│ № │  Превышение предельно допустимых   │Размер оплаты (рублей на 100 км)│
│п/п│осевых нагрузок на ось транспортного│                                │
│   │        средства (процентов)        │                                │
├───┼────────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│1. │До 10                               │              5260              │
├───┼────────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│2. │Свыше 10 до 20                      │              7710              │
├───┼────────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│3. │Свыше 20 до 30                      │             10960              │
├───┼────────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│4. │Свыше 30 до 40                      │             15190              │
├───┼────────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│5. │Свыше 40 до 50                      │             21260              │
├───┼────────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│6. │Свыше 50 до 60                      │             27330              │
├───┼────────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│7. │Свыше 60                            │   по отдельному расчету <*>
└───┴────────────────────────────────────┴────────────────────────────────┘

--------------------------------
<*> Расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru