Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кировская область


ВЕРХНЕКАМСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 16 ноября 2011 г. № 10/86

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ВЕРХНЕКАМСКОЙ РАЙОННОЙ ДУМЫ
ОТ 07.04.2009 № 34/24 (С ИЗМЕНЕНИЯМИ ОТ 15.12.2010 № 50/94)
"О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ВЕРХНЕКАМСКОМ РАЙОНЕ"

В соответствии со статьей 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Уставом Верхнекамского района Верхнекамская районная Дума решила:

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду Положение, утвержденное решением Верхнекамской районной Думы от 13.11.2007 № 18/93, а не Положение, утвержденное решением Верхнекамской районной Думы от 07.04.2009 № 34/24.

1. Внести в Положение "О бюджетном процессе в Верхнекамском районе", утвержденное решением Верхнекамской районной Думы от 07.04.2009 № 34/24 (с изменениями от 15.12.2010 № 50/94), следующие изменения:

Пункт 1.1 вступил в силу с 1 января 2012 года (пункт 2 данного документа).

1.1. Дополнить Положение статьей 15.1 следующего содержания:

"Статья 15.1. Дорожный фонд Верхнекамского района

1. В муниципальном образовании Верхнекамский муниципальный район Кировской области создается дорожный фонд Верхнекамского района.
2. Дорожный фонд Верхнекамского района - часть средств бюджета района, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения.
3. Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Верхнекамского района утверждается решением Верхнекамской районной Думы о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период в размере не менее прогнозируемого объема доходов, поступающих в бюджет района в соответствии с действующим законодательством от:
10 процентов прогнозируемого объема поступлений транспортного налога;
платы в счет возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения;
государственной пошлины за выдачу уполномоченным органом администрации Верхнекамского района специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
штрафных санкций за нарушение обязательств по муниципальным контрактам, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств дорожного фонда Верхнекамского района;
поступлений в виде межбюджетных трансфертов из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения;
безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения.
4. Бюджетные ассигнования дорожного фонда Верхнекамского района, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований дорожного фонда Верхнекамского района в очередном финансовом году.
Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Верхнекамского района подлежит увеличению (уменьшению) в текущем финансовом году на разницу между фактически поступившим в отчетном финансовом году и прогнозируемым объемом средств бюджета района, указанным в настоящей статье.
5. Средства дорожного фонда Верхнекамского района на дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения направляются путем предоставления бюджетных ассигнований на оказание услуг (выполнение работ), связанных с осуществлением дорожной деятельности.
Средства дорожного фонда Верхнекамского района на дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения направляются путем предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам поселений из бюджета района.
Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Верхнекамского района устанавливается решением Верхнекамской районной Думы.".
1.2. Пункт 14 статьи 22 Положения изложить в новой редакции:
"14) устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств, а также муниципальных бюджетных и автономных учреждений;".

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 6 части 3 статьи 34 Положения, а не пункт 6 части 2 статьи 34 Положения.

1.3. Пункт 6 части 2 статьи 34 Положения изложить в новой редакции:
"6) объем поступления налоговых и неналоговых доходов общей суммой, объем безвозмездных поступлений по подстатьям классификации доходов бюджетов;".
1.4. Статью 38 Положения изложить в новой редакции:

"Статья 38. Рассмотрение проекта решения о бюджете

1. Проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект решения о бюджете) после регистрации направляется председателем районной Думы в комиссию по бюджету и финансам районной Думы, в полномочия которой входит его рассмотрение, для подготовки заключения о соответствии состава представленных документов и материалов требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьи 36 настоящего Положения.
Комиссия по бюджету и финансам обязана ознакомить с проектом решения о бюджете постоянные депутатские комиссии районной Думы для предложений и замечаний.
Комиссия по бюджету и финансам в течение 7 дней с учетом замечаний и предложений, представленных другими постоянными депутатскими комиссиями, готовит заключение и направляет его председателю Верхнекамской районной Думы.
2. Председатель районной Думы на основании данного заключения принимает решение о включении проекта решения о бюджете в повестку заседания районной Думы либо о возвращении его администрации района на доработку в связи с нарушением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьи 36 настоящего Положения.
В случае возвращения проекта решения о бюджете он должен быть представлен администрацией района повторно в районную Думу в десятидневный срок.
3. Принятый к рассмотрению районной Думой проект решения о бюджете направляется в правовой отдел администрации района для подготовки заключения.
4. Районная Дума рассматривает проект решения о бюджете в одном чтении.
Чтение проекта решения о бюджете проводится не позднее 15 декабря текущего года.
5. При рассмотрении районной Думой проекта решения о бюджете обсуждаются его концепция и прогноз социально-экономического развития района.
6. При рассмотрении проекта решения о бюджете районная Дума заслушивает доклад руководителя финансового органа администрации района, содоклад председателя комиссии по бюджету и финансам, а также доклад председателя контрольно-счетной комиссии района и принимает решение о принятии или об отклонении указанного проекта.
7. После обсуждения проекта решения о бюджете проводится голосование по принятию решения о бюджете в целом.
8. Если решение о бюджете не будет принято в целом, оно считается отклоненным и подлежит доработке согласительной комиссией с учетом предложений и замечаний, изложенных районной Думой, и в установленный ею срок, после чего оно должно быть вновь представлено ответственной комиссией на рассмотрение районной Думе.
9. После принятия проекта решения о бюджете районная Дума направляет органам местного самоуправления поселений сведения о нормативах распределения доходов между бюджетами бюджетной системы, а также об объемах межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета района бюджетам поселений.".
1.5. Дополнить Положение статьей 38.1 следующего содержания:

"Статья 38.1. Заключение контрольно-счетной комиссии
района на проект решения о бюджете района

1. Одновременно с внесением администрацией района проекта решения о бюджете на рассмотрение районной Думы администрация района направляет проект решения о бюджете, а также документы и материалы в соответствии со статьей 36 настоящего Положения в контрольно-счетную комиссию района.
2. Контрольно-счетная комиссия района готовит заключение на проект решения о бюджете в 10-дневный срок со дня его поступления.
3. Подготовленное контрольно-счетной комиссией района заключение направляется председателю Верхнекамской районной Думы и в администрацию Верхнекамского района.".
2. Настоящее решение вступает в силу в соответствии с действующим законодательством.
Пункт 1.1 настоящего решения вступает в силу с 01.01.2012.
3. Опубликовать настоящее решение в Информационном бюллетене органов местного самоуправления Верхнекамского муниципального района Кировской области.

Глава
Верхнекамского района,
председатель
Верхнекамской районной Думы
Кировской области
А.В.ОЛИН





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru