Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мурманская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 марта 2012 г. № 85-ПП

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ДОЛГОСРОЧНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
"ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
НА 2011 - 2013 ГОДЫ

В целях реализации мероприятий в области охраны окружающей среды Правительство Мурманской области постановляет:
внести изменения в долгосрочную целевую программу "Охрана окружающей среды Мурманской области" на 2011 - 2013 годы, утвержденную постановлением Правительства Мурманской области от 15.09.2010 № 417-ПП/14 (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 22.12.2011 № 681-ПП), и изложить ее в новой редакции (прилагается).

Губернатор
Мурманской области
Д.В.ДМИТРИЕНКО





Приложение
к постановлению
Правительства Мурманской области
от 16 марта 2012 г. № 85-ПП

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
НА 2011 - 2013 ГОДЫ

ПАСПОРТ

Наименование программы   -    долгосрочная   целевая   программа    "Охрана
                         окружающей  среды Мурманской области"  на  2011  -
                         2013 годы (далее - Программа)

Дата принятия решения о  - постановление Правительства Мурманской   области
разработке Программы     от   13.09.2010   №   403-ПП/14   "О    разработке
                         долгосрочной целевой программы  "Охрана окружающей
                         среды Мурманской области" на 2011 - 2013 годы"

Государственные          -  Комитет  промышленного  развития,   экологии  и
заказчики                природопользования Мурманской области;
                         - Министерство строительства  и   территориального
                         развития Мурманской области (в  части пункта 5.2.2
                         Разработка   проектов    на     строительство    и
                         строительство  производств  по   использованию   и
                         обезвреживанию   отходов,   объектов    размещения
                         отходов или их отдельных элементов  на территориях
                         муниципальных  образований   (в    т.ч.   субсидии








- в четвертую очередь - на мероприятия в отношении объектов, имеющих одинаковые класс опасности, уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования и долю расходов местного бюджета на реализацию муниципальных целевых программ в области охраны окружающей среды в общем объеме расходов местного бюджета, исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования в порядке возрастания от меньшего к большему.
4. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается в составе перечня программных мероприятий путем внесения изменений в Программу.
5. Органы местного самоуправления муниципальных образований, которым предоставлены субсидии на реализацию мероприятий, направляют в адрес Комитета:
- заверенные копии муниципальных целевых программ, содержащих данные мероприятия и объемы финансирования из областного и местного бюджетов, в недельный срок со дня их подписания;
- заверенные копии решений о местных бюджетах на 2012 год (на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов), на 2013 год (на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов), принятых соответствующими представительными органами, а также решений о внесении изменений в них, содержащих бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств на реализацию мероприятий муниципальных целевых программ, аналогичных мероприятиям Программы, в недельный срок со дня их принятия.





Приложение № 4
к Программе

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО
РАЗВИТИЮ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ БАЗЫ ДЛЯ СБОРА, ТРАНСПОРТИРОВКИ,
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ОБЕЗВРЕЖИВАНИЯ ОТХОДОВ НА 2012 - 2013 ГОДЫ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по развитию производственной базы для сбора, транспортировки, использования, обезвреживания отходов в соответствии с долгосрочной целевой программой "Охрана окружающей среды Мурманской области" на 2011 - 2013 годы, утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 15.09.2010 № 417-ПП/14 (далее - субсидии, мероприятия, Программа).
2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на развитие производственной базы для сбора, транспортировки, использования, обезвреживания отходов (далее - расходные обязательства, мероприятия).
Размер субсидии устанавливается в соответствии с законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
3. Условиями предоставления субсидий являются:
- наличие утвержденных муниципальных целевых программ, содержащих мероприятия, аналогичные мероприятиям Программы, в рамках которой предоставляются субсидии;
- наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств на реализацию мероприятий муниципальных целевых программ с учетом уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования, осуществляемого в объеме не ниже сумм, определенных Программой.
4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
- наличие заключенных и не исполненных в 2009 - 2011 годах муниципальных контрактов на выполнение мероприятий;
- предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в 2009 - 2010 годах на реализацию мероприятий по оптимизации системы обращения с отходами муниципальных целевых программ на территориях муниципальных образований Мурманской области в соответствии с долгосрочной целевой программой "Отходы" на 2009 - 2013 годы либо в 2011 году на реализацию мероприятий в области охраны окружающей среды в соответствии с Программой.
5. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидий установлен не выше 70 процентов и не ниже 5 процентов расходного обязательства.
6. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашений о совместной деятельности по реализации мероприятий (далее - Соглашения) между Комитетом и органами местного самоуправления муниципальных образований по примерной форме, разработанной в соответствии с требованиями постановления Правительства Мурманской области от 05.09.2011 № 445-ПП "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Мурманской области" и утвержденной Комитетом.
7. Субсидия предоставляется за счет средств областного бюджета местным бюджетам в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета и кассовым планом в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели Комитету.
8. Перечисление субсидий в местные бюджеты осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование субсидии.
Учет операций, связанных с использованием субсидии, осуществляется на лицевых счетах получателей средств бюджета муниципального образования, открытых в территориальном органе Федерального казначейства.
9. Показателем результативности предоставления субсидии является процент выполнения муниципальным образованием показателей, устанавливаемых перечнем программных мероприятий.
10. Результативность использования муниципальным образованием субсидии оценивается Комитетом исходя из степени достижения муниципальным образованием значения показателя результативности предоставления субсидии - выполнение не менее чем на 90 процентов показателей, устанавливаемых перечнем программных мероприятий (за отчетный финансовый год).
В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнуты установленные перечнем программных мероприятий значения показателей, размер субсидии, предусмотренный местному бюджету на текущий финансовый год, подлежит сокращению из расчета 1 процент размера субсидии за каждый процент недостижения указанных значений.
Предложения по сокращению объема субсидии, предусмотренного местному бюджету на текущий финансовый год, вносятся в Министерство финансов Мурманской области Комитетом.
11. В случае несоблюдения органом местного самоуправления муниципального образования условий предоставления субсидии и (или) установленного уровня софинансирования перечисление субсидии приостанавливается (сокращается) в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области.
12. Высвобождающиеся средства перераспределяются путем внесения соответствующих изменений в Программу с последующим внесением изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год по согласованию с Министерством финансов Мурманской области.
13. При наличии потребности в неиспользованном в текущем году остатке субсидий указанный остаток может быть использован муниципальным образованием в очередном финансовом году на те же цели в соответствии с решением Комитета.
В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области.
14. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
15. Расходование средств субсидий осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства.
16. Органам местного самоуправления муниципальных образований рекомендуется осуществлять размещение заказов на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг путем проведения совместных торгов в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", а также постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2006 № 631 "Об утверждении положения о взаимодействии государственных и муниципальных заказчиков, органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков, при проведении совместных торгов".
17. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют Комитету ежеквартально, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет о расходах местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, по форме, утверждаемой Комитетом.
18. Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за выполнение условий Соглашений, своевременность, полноту, целевое использование средств, выделенных на реализацию мероприятий, и достоверность предоставляемых сведений.
19. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
20. Контроль за целевым использованием субсидий, а также за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется Комитетом и органами финансового контроля Мурманской области.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru