Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новгородская область


АДМИНИСТРАЦИЯ СОЛЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 февраля 2011 г. № 224

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
И МАССОВОГО СПОРТА, ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ
ФИЗКУЛЬТУРНО-МАССОВЫХ И СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Администрация Солецкого муниципального района постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения муниципальной функции по обеспечению условий для развития на территории муниципального района физической культуры и массового спорта, организации и проведению физкультурно-массовых и спортивных мероприятий.

2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Солецкого муниципального района.

Глава муниципального района
Ю.П.СЫЧЁВ





Утвержден
постановлением
Администрации муниципального района
от 11.02.2011 № 224

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ УСЛОВИЙ
ДЛЯ РАЗВИТИЯ НА ТЕРРИТОРИИ СОЛЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И МАССОВОГО СПОРТА, ОРГАНИЗАЦИИ
И ПРОВЕДЕНИЮ ФИЗКУЛЬТУРНО-МАССОВЫХ И СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

I. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной функции

Административный регламент исполнения муниципальной функции по обеспечению условий для развития на территории муниципального района физической культуры и массового спорта, организации и проведению физкультурно-массовых и спортивных мероприятий (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества, открытости и доступности исполнения муниципальной функции по обеспечению условий для развития на территории муниципального района физической культуры и массового спорта, организации и проведению физкультурно-массовых и спортивных мероприятий (далее - муниципальная функция), определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур).

1.2. Наименование органа Администрации муниципального
района, исполняющего муниципальную функцию

1.2.1. Исполнение муниципальной функции осуществляется комитетом образования, молодежной политики и спорта Администрации Солецкого муниципального района (далее - комитет) во взаимодействии с подведомственными комитету учреждениями спортивной направленности (далее - Учреждения). Информация о месте нахождения комитета, Учреждений, справочных телефонах, режиме работы, факсах, адресах электронной почты приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту (не приводится).
1.2.2. Непосредственное исполнение муниципальной функции осуществляется председателем и специалистом комитета, руководителями Учреждений.

1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение


2.7.2. В течение 7 дней по окончании проведения мероприятия ответственный за проведение мероприятия совместно с главным судьей составляет отчет о проведении мероприятия (соревнования) и представляет отчет председателю.

III. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной функции

3.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной функции, и принятием решений специалистом комитета, руководителем Учреждения спортивной направленности осуществляет председатель комитета.
3.2. Контроль за соблюдением качества исполнения муниципальной функции, осуществляется путем плановых и внеплановых проверок, а также может проводиться по конкретному обращению физического и юридического лица.
3.3. По результатам контрольных мероприятий к лицам, виновным в нарушении Административного регламента, применяются дисциплинарная, административная ответственность в соответствии с действующим законодательством.
3.4. Персональная ответственность специалиста комитета, руководителей Учреждений спортивной направленности, ответственных за исполнение муниципальной функции, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

IV. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения
муниципальной функции

4.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения специалиста комитета, руководителя Учреждений, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции, в соответствии с законодательством Российской Федерации в досудебном и судебном порядке.
4.2. Заявители могут обжаловать действия (бездействие):
руководителя Учреждения - председателю комитета;
специалиста комитета - председателю комитета;
председателя комитета - заместителю Главы Администрации муниципального района, курирующему деятельность комитета, или Главе муниципального района.
4.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) по почте.
При обращении заявителей в письменной форме рассмотрение обращений граждан и организаций осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Обращения заинтересованных лиц рассматриваются в течение 30 (тридцати) дней со дня их поступления в комитет.
4.4. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к специалисту комитета, руководителю Учреждения, допустившему нарушение в ходе исполнения муниципальной функции.
4.5. Председатель комитета проводит личный прием заявителей по жалобам в соответствии с графиком (режимом) работы комитета.
4.6. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса органам исполнительной власти области, органам местного самоуправления, должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов председатель комитета вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 (тридцать) дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
4.7. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает (приложение 3 к настоящему Административному регламенту - не приводится):
наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего лица, либо должность соответствующего лица;
фамилию, имя, отчество заявителя или полное наименование для юридического лица;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
изложение сути жалобы;
личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы, либо их копии.
4.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю (приложение 4 к настоящему Административному регламенту - не приводится).
4.9. Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
4.10. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, председатель комитета вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
4.11. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение 7 (семи) дней сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
4.12. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель комитета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. В течение 7 (семи) дней о данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
4.13. Если причины, по которым ответ по существу поставленных дан без разглашения сведений, в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное сообщение.
4.14. Заявители могут сообщать о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номерам телефонов, содержащихся в Административном регламенте;
на интернет-сайт и по электронной почте комитета.
4.15. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается обращение, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилию, имя, отчество сотрудника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru