Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новгородская область


АДМИНИСТРАЦИЯ СОЛЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 апреля 2011 г. № 649

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОКАЗАНИЮ СТАЦИОНАРНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ
ПОМОЩИ (В КРУГЛОСУТОЧНЫХ СТАЦИОНАРАХ)

На основании Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Администрация Солецкого муниципального района постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги по оказанию стационарной медицинской помощи (в круглосуточных стационарах).

2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Солецкая газета" на официальном сайте Администрации Солецкого муниципального района.

Глава муниципального района
Ю.П.СЫЧЁВ





Утвержден
постановлением
Администрации Солецкого
муниципального района
от 18.04.2011 № 649

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОКАЗАНИЮ СТАЦИОНАРНОЙ
МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ (В КРУГЛОСУТОЧНЫХ СТАЦИОНАРАХ)

1. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной услуги

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по оказанию стационарной медицинской помощи (в круглосуточных стационарах) (далее - Административный регламент) разработан в целях создания комфортных условий для участников отношений, повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, а также определяет порядок, сроки и последовательность действий административных процедур при оказании стационарной медицинской помощи (в круглосуточных стационарах).

1.2. Наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу

Предоставление муниципальной услуги осуществляет муниципальное учреждение здравоохранения "Солецкая центральная районная больница" (далее - МУЗ Солецкая ЦРБ). Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляют медицинские работники:
терапевтического отделения;
инфекционного отделения;
хирургического отделения;
гинекологического отделения;
педиатрического отделения;
акушерско-физиологического отделения (далее - медработники).



4.2. Медицинские работники несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте. Персональная ответственность медицинских работников закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.3. Контроль за деятельностью медицинских работников отделений осуществляется посредством организации системы внутреннего и внешнего контроля.
4.4. Контроль качества медицинской помощи (далее по тексту - ККМП) проводится по отдельным законченным случаям путем изучения медицинской карты стационарного больного с возможным использованием других медицинских документов. Контролю могут подлежать незаконченные случаи, при необходимости - с проведением очной экспертизы пациента. Контроль подразделяется на обязательный и выборочный.
4.5. Обязательному контролю (экспертные случаи) подлежат:
случаи летальных исходов;
случаи перинатальной смертности;
все медицинские осложнения, в том числе септические осложнения после манипуляций, операций;
случаи стационарного инфицирования и осложнений;
случаи многократной госпитализации больных (более 3 раз) по поводу одного и того же заболевания в течение года;
случаи впервые выявленных онкологических заболеваний в далеко зашедшей стадии (III - IV стадии);
случаи запущенных форм туберкулеза;
случаи поздней госпитализации по вине учреждения;
случаи осложнений операционных вмешательств и абортов;
случаи расхождения клинического и патолого-анатомического диагнозов;
случаи, сопровождающиеся жалобами пациентов или их родственников.
4.6. Выборочному контролю подлежат случаи оказания медицинской помощи с использованием статистического метода "случайной" выборки.
Выборочная проверка также осуществляется ответственными лицами по обращениям (жалобам) граждан и запросам различных организаций.
ККМП конкретному больному предусматривает сопоставление оказанной медицинской помощи медико-экономическим стандартам ведения больных.
4.7. Внутренний контроль за соответствием предоставляемых услуг стандартам организуют главный врач МУЗ Солецкой ЦРБ и заместитель главного врача по медицинским вопросам.
Выявленные недостатки в оказании медицинской помощи анализируются по каждому медицинскому работнику с ежемесячным обобщением и рассмотрением на медицинском совете учреждения с принятием мер к их устранению и вынесением дисциплинарных взысканий.
4.8. Внешний контроль за деятельностью по предоставлению муниципальной услуги МУЗ Солецкой ЦРБ осуществляется заместителем Главы администрации муниципального района в части соблюдения качества медицинской помощи путем проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период, анализа обращений граждан, проведения по фактам обращений служебных расследований.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
муниципальной услуги

5.1. Действия (бездействие) и решения медработников, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителями в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Заявители могут обжаловать действия (бездействие) медработников - заместителю главного врача по лечебной части, заместителя главного врача по лечебной работе - главному врачу МУЗ Солецкая ЦРБ, а главного врача - Главе Солецкого муниципального района или заместителю Главы администрации муниципального района, курирующему деятельность МУЗ Солецкая ЦРБ.
5.3. Жалоба на действие (бездействие) подается в письменной форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту.
5.4. При обращении заявителей в письменной форме рассмотрение обращений граждан и организаций осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.
5.5. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к медработникам, допустившим нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.6. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
5.7. В исключительных случаях главный врач или его заместитель вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 (тридцать) дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы главным врачом или его заместителем принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы (приложение 3 к настоящему Административному регламенту - не приводится).
5.9. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.10. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.11. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу медицинских работников, а также членов их семьи, главный врач или его заместитель вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.12. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, главный врач вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.13. Получатели муниципальной услуги имеют право обратиться устно или направить письменную жалобу, а также сообщить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики главному врачу МУЗ Солецкая ЦРБ:
по адресу: 175040, Новгородская область, г. Сольцы, ул. Новгородская, д. 38;
по номеру телефона: 8(816-55)31-456;
по электронной почте: Socrb@yandex.ru.
5.14. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действия (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru