Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


 
ДУМА ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА

РЕШЕНИЕ
от 28 февраля 2011 г. № 635

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ
КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
ВЛАДИВОСТОКСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА НА 2011 - 2015 ГОДЫ
И НА ПЕРИОД ДО 2025

(в ред. Решений Думы г. Владивостока
от 31.05.2011 № 685, от 28.02.2012 № 816)

В соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Владивостока и Регламентом Думы города Владивостока Дума города Владивостока решила:
1. Утвердить Программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Владивостокского городского округа на 2011 - 2015 годы и на период до 2025 года (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет по городскому хозяйству Думы города Владивостока (Глазунов).
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

Председатель Думы
В.М.РОЗОВ





Приложение
к решению
Думы города Владивостока
от 28.02.2011 № 635

ПРОГРАММА
КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ ВЛАДИВОСТОКСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
НА 2011 - 2015 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2025 ГОДА

(в ред. Решений Думы г. Владивостока
от 31.05.2011 № 685, от 28.02.2012 № 816)

Паспорт Программы
комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры
Владивостокского городского округа на 2011 - 2015 годы
и на период до 2025 года

┌───────────────────┬─────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование       │Программа комплексного развития  систем  коммунальной│
│Программы          │инфраструктуры Владивостокского городского округа  на│
│                   │2011 - 2015 годы и на период до 2025  года  (далее  -│
│                   │Программа)                                           │
├───────────────────┼─────────────────────────────────────────────────────┤




















































Система управления Программой включает организационную схему управления реализацией Программы, алгоритм мониторинга и внесения изменений в Программу.
Структура системы управления Программой выглядит следующим образом:
- система ответственности по основным направлениям реализации Программы;
- система мониторинга и индикативных показателей эффективности реализации Программы;
- порядок разработки и утверждения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, включающих выполнение мероприятий Программы.
Основным принципом реализации Программы является принцип сбалансированности интересов органов исполнительной власти Приморского края, органов местного самоуправления Владивостокского городского округа, предприятий и организаций различных форм собственности, принимающих участие в реализации мероприятий Программы.
В реализации Программы участвуют органы местного самоуправления, организации коммунального комплекса, включенные в Программу, и привлеченные исполнители.
Система ответственности
Организационная структура управления Программой базируется на существующей системе местного самоуправления города Владивостока.
Общее руководство реализацией Программы осуществляется Главой города Владивостока. Контроль за реализацией Программы осуществляют Администрация и Дума города в рамках своих полномочий.
В качестве экспертов и консультантов для анализа и оценки мероприятий могут быть привлечены экспертные организации, а также представители федеральных и территориальных органов исполнительной власти, представители организаций коммунального комплекса.
Функциями уполномоченного органа по реализации Программы наделяется Администрация города Владивостока.
Реализация Программы осуществляется путем разработки инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по мероприятиям, вошедшим в Программу, а также в процессе реализации федеральных, краевых и местных целевых программ и в других случаях, предусмотренных законодательством.

13. Механизм реализации Программы

Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры реализуется через разработку инвестиционных программ организаций коммунального комплекса (водоснабжения, водоотведения, утилизации (захоронения) ТБО), организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, энергоснабжения, газоснабжения.
1. Особенности принятия инвестиционных программ организаций коммунального комплекса.
Инвестиционная программа организации коммунального комплекса по развитию системы коммунальной инфраструктуры - определяемая органами местного самоуправления для организации коммунального комплекса программа финансирования строительства и (или) модернизации системы коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) бытовых отходов, в целях реализации Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры (далее также - инвестиционная программа).
Инвестиционные программы организаций коммунального комплекса утверждаются органами местного самоуправления.
Согласно требованиям Федерального закона от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" на основании Программы комплексного развития инженерной инфраструктуры органы местного самоуправления разрабатывают технические задания на разработку инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, на основании которых организации разрабатывают инвестиционные программы и определяют финансовые потребности на их реализацию.
Финансовые потребности, необходимые для реализации инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, обеспечиваются за счет надбавок к тарифам для потребителей и платы за подключение к сетям инженерной инфраструктуры. Предложения о размере надбавки к ценам (тарифам) для потребителей и соответствующей надбавке к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса, а также предложения о размерах тарифа на подключение к системам коммунальной инфраструктуры и тарифа организации коммунального комплекса на подключение подготавливает орган регулирования муниципального образования.
2. Особенности принятия инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения.
Инвестиционная программа организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения - программа финансирования мероприятий организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, по строительству, капитальному ремонту, реконструкции и (или) модернизации источников тепловой энергии и (или) тепловых сетей в целях развития, повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения, подключения теплопотребляющих установок потребителей тепловой энергии к системе теплоснабжения.
Инвестиционные программы организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, согласно требованиям Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ "О теплоснабжении", утверждаются органами государственной власти субъектов РФ по согласованию с органами местного самоуправления.
Правила согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, утверждает Правительство РФ.
Финансовые потребности, необходимые для реализации инвестиционных программ организаций - производителей товаров и услуг в сфере теплоснабжения, согласно Правилам, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 23.07.2007 № 464 "Об утверждении правил финансирования инвестиционных программ организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере теплоснабжения" обеспечиваются за счет:
а) средств, поступающих в виде надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса (далее - надбавки к тарифам на товары и услуги);
б) платы за подключение к системе коммунальной инфраструктуры (далее - плата за подключение), которая рассчитывается исходя из установленного тарифа организации коммунального комплекса на подключение к системе коммунальной инфраструктуры (далее - тариф на подключение).
3. Особенности принятия инвестиционных программ субъектов электроэнергетики.
Инвестиционная программа субъектов электроэнергетики - совокупность всех намечаемых к реализации или реализуемых субъектом электроэнергетики инвестиционных проектов.
Правительство РФ в соответствии с требованиями Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ "Об электроэнергетике" устанавливает критерии отнесения субъектов электроэнергетики к числу субъектов, инвестиционные программы которых (включая определение источников их финансирования) утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти и (или) органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, и порядок утверждения (в том числе порядок согласования с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации) инвестиционных программ и осуществления контроля за реализацией таких программ.
Правила утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций утверждены Постановлением Правительства РФ № 977 от 01.12.2009.
Финансовые потребности, необходимые для реализации инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, обеспечиваются за счет инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством тарифы.
4. Особенности принятия программ газификации и специальных надбавок к тарифам организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере газоснабжения.
В целях дальнейшего развития газификации регионов и в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 31.03.1999 № 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации" Правительство Российской Федерации своим Постановлением от 03.05.2001 № 335 "О порядке установления специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа газораспределительными организациями для финансирования программ газификации" установило, что в тарифы на транспортировку газа по газораспределительным сетям могут включаться, по согласованию с газораспределительными организациями, специальные надбавки, предназначенные для финансирования программ газификации, утверждаемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Программы газификации - это комплекс мероприятий и деятельность, направленные на осуществление перевода потенциальных потребителей на использование природного газа и поддержание надежного и безопасного газоснабжения существующих потребителей.
Средства, привлекаемые за счет специальных надбавок, направляются на финансирование газификации жилищно-коммунального хозяйства, предусмотренной указанными программами.
Размер специальных надбавок определяется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по методике, утверждаемой Федеральной службой по тарифам.
Специальные надбавки включаются в тарифы на транспортировку газа по газораспределительным сетям, установленные для соответствующей газораспределительной организации.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Методика определения размера специальных надбавок к тарифам на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям для финансирования программ газификации утверждена приказом Федеральная служба по тарифам от 15.08.2006, а не от 18.11.2008 и номер 187-э/4, а не 264-э/5.

Методика определения размера специальных надбавок к тарифам на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям для финансирования программ газификации разработана во исполнение Федерального закона от 31.03.1999 № 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации", Постановления Правительства Российской Федерации от 03.05.2001 № 335 "О порядке установления специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа газораспределительными организациями для финансирования программ газификации" и утверждена приказом ФСТ от 18.11.2008 № 264-э/5.
Методика определяет подходы к определению размера, регулированию и расчету специальных надбавок к тарифам на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям, оказываемые газораспределительными организациями, для финансирования программ газификации жилищно-коммунального хозяйства.
Соответственно, источники финансирования мероприятий, включенных в ПКР, будут уточнены после разработки инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, энергоснабжения, и программ газификации организаций, оказывающих регулируемые виды деятельности в сфере газоснабжения.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru