АДМИНИСТРАЦИЯ ЛОКНЯНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 февраля 2012 г. № 164-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА"
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
Администрации Локнянского района от 10.08.2010 № 529-п "Об утверждении Порядка разработки утверждения административных регламентов органов местного самоуправления муниципального образования Локнянский район", в целях реализации прав и законных интересов граждан и организаций при исполнении органами местного самоуправления муниципальных услуг, обеспечения публичности и открытости данной деятельности, повышения качества и доступности предоставления муниципальных услуг:
1. Утвердить Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка градостроительного плана земельного участка" согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в районной газете "Восход" и подлежит размещению на официальном сайте Администрации Локнянского района.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации Локнянского района Л.А.Данилкович.
Глава района
С.А.ЯНКИН
Приложение
к постановлению
Администрации Локнянского района
от 29 февраля 2012 г. № 164-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА"
I. Общие положения
Наименование муниципальной услуги
1. Административный регламент органа местного самоуправления муниципального образования (далее - орган местного самоуправления) по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка градостроительного плана земельного участка" (далее - подготовка градостроительного плана) разработан в целях обеспечения порядка по предоставлению услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) должностных лиц.
Нормативно-правовое регулирование
предоставления муниципальной услуги
2. Предоставление муниципальной услуги по подготовке градостроительного плана земельного участка осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Градостроительным кодексом
Российской Федерации от 22.12.2004 № 190-ФЗ;
- Земельным кодексом
Российской Федерации от 28.09.2001 № 136-ФЗ;
- постановлением
Правительства РФ от 29.12.2005 № 840 "О форме градостроительного плана земельного участка";
- Приказом
Министерства регионального развития РФ от 11 августа 2006 года № 93 "Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка";
- постановлением
Администрации Псковской области "О некоторых вопросах, связанных с градостроительной деятельностью на территории области" от 30.03.2007 № 128;
- Уставом
муниципального образования;
- Положением о структурном подразделении Администрации органа местного самоуправления муниципального образования;
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Псковской области в указанной сфере.
30. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации и Псковской области.
Общий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами и специалистами положений настоящего Административного регламента осуществляется руководителем подразделения Администрации.
Перечень других должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается локальными актами подразделения Администрации, положениями о подразделении Администрации, должностными регламентами и должностными инструкциями специалистов.
31. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Псковской области.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем подразделения Администрации.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
32. В случае необходимости по решению руководителя подразделения Администрации для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается руководителем подразделения Администрации.
33. Специалисты, предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка последовательности действий и правильности исполненных документов.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги
34. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц подразделения Администрации в досудебном и судебном порядке.
Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц подразделения Администрации и руководителя подразделения Администрации, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия должностных подразделений Администрации.
Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
35. Заявитель муниципальной услуги может обратиться с заявлением и жалобой (далее также - обращение) на осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги решения, действия (бездействия) специалиста подразделения Администрации.
Заявитель может обратиться с обращением в письменной форме, в форме электронного сообщения или в форме устного личного обращения к должностному лицу в часы приема в течение трех месяцев со дня принятия соответствующих решений, совершения действий (бездействия) в ходе предоставления муниципальной услуги.
36. Письменная жалоба (обращение) должна содержать:
наименование уполномоченного органа, в которое лицо направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
полное наименование обратившегося юридического или физического лица;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
уведомление о переадресации обращения;
предмет жалобы;
причину несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием);
документы, подтверждающие изложенные обстоятельства;
личную подпись руководителя обратившегося юридического лица и дату.
Письменное обращение может быть передано в подразделение Администрации или направлено по почте.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления в подразделение Администрации.
37. Поступившее письменное обращение рассматривается должностными лицами для подготовки письменного ответа. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя муниципальной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения.
Ответ на обращение подготавливается и направляется заявителю в срок до 30 рабочих дней со дня регистрации обращения. При необходимости срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 рабочих дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.
38. В случае необходимости в целях рассмотрения обращений по распоряжению руководителя подразделения Администрации создаются комиссии по рассмотрению обращений (далее - Комиссия), утверждаются положения и состав их членов, а также порядок рассмотрения обращений.
Рассмотрение обращения проходит в рамках заседания Комиссии, по результатам которого оформляется решение Комиссии, направленное на принятие мер по устранению нарушений и восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя муниципальной услуги, либо содержащее мотивированный отказ в удовлетворении обращения. Комиссией может быть принято решение о направлении обращения на рассмотрение в вышестоящий орган или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
Копия решения Комиссии, подготовленного по результатам рассмотрения обращения, подписанная руководителем подразделения Администрации либо уполномоченным на то лицом, направляется в течение пяти рабочих дней лицу, которое с ним обратилось.
39. При повторном обращении дополнительное рассмотрение разрешенных обращений заявителей проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения вопроса, вызывающего указанные обращения.
Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
40. В случае если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа местного самоуправления, заявителю дается ответ, разъясняющий порядок обращения в соответствующие органы государственной власти.
41. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
- по номерам телефонов, содержащихся в Административном регламенте;
- на официальный интернет-сайт.
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
42. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. При этом если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.