Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Псковская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ЛОКНЯНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 февраля 2012 г. № 164-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Локнянского района от 10.08.2010 № 529-п "Об утверждении Порядка разработки утверждения административных регламентов органов местного самоуправления муниципального образования Локнянский район", в целях реализации прав и законных интересов граждан и организаций при исполнении органами местного самоуправления муниципальных услуг, обеспечения публичности и открытости данной деятельности, повышения качества и доступности предоставления муниципальных услуг:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка градостроительного плана земельного участка" согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в районной газете "Восход" и подлежит размещению на официальном сайте Администрации Локнянского района.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации Локнянского района Л.А.Данилкович.

Глава района
С.А.ЯНКИН





Приложение
к постановлению
Администрации Локнянского района
от 29 февраля 2012 г. № 164-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА"

I. Общие положения

Наименование муниципальной услуги

1. Административный регламент органа местного самоуправления муниципального образования (далее - орган местного самоуправления) по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка градостроительного плана земельного участка" (далее - подготовка градостроительного плана) разработан в целях обеспечения порядка по предоставлению услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) должностных лиц.

Нормативно-правовое регулирование
предоставления муниципальной услуги

2. Предоставление муниципальной услуги по подготовке градостроительного плана земельного участка осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 22.12.2004 № 190-ФЗ;
- Земельным кодексом Российской Федерации от 28.09.2001 № 136-ФЗ;
- постановлением Правительства РФ от 29.12.2005 № 840 "О форме градостроительного плана земельного участка";
- Приказом Министерства регионального развития РФ от 11 августа 2006 года № 93 "Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка";
- постановлением Администрации Псковской области "О некоторых вопросах, связанных с градостроительной деятельностью на территории области" от 30.03.2007 № 128;
- Уставом муниципального образования;
- Положением о структурном подразделении Администрации органа местного самоуправления муниципального образования;
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Псковской области в указанной сфере.



30. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации и Псковской области.
Общий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами и специалистами положений настоящего Административного регламента осуществляется руководителем подразделения Администрации.
Перечень других должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается локальными актами подразделения Администрации, положениями о подразделении Администрации, должностными регламентами и должностными инструкциями специалистов.
31. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Псковской области.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем подразделения Администрации.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
32. В случае необходимости по решению руководителя подразделения Администрации для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается руководителем подразделения Администрации.
33. Специалисты, предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка последовательности действий и правильности исполненных документов.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги

34. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц подразделения Администрации в досудебном и судебном порядке.
Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц подразделения Администрации и руководителя подразделения Администрации, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия должностных подразделений Администрации.
Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
35. Заявитель муниципальной услуги может обратиться с заявлением и жалобой (далее также - обращение) на осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги решения, действия (бездействия) специалиста подразделения Администрации.
Заявитель может обратиться с обращением в письменной форме, в форме электронного сообщения или в форме устного личного обращения к должностному лицу в часы приема в течение трех месяцев со дня принятия соответствующих решений, совершения действий (бездействия) в ходе предоставления муниципальной услуги.
36. Письменная жалоба (обращение) должна содержать:
наименование уполномоченного органа, в которое лицо направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
полное наименование обратившегося юридического или физического лица;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
уведомление о переадресации обращения;
предмет жалобы;
причину несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием);
документы, подтверждающие изложенные обстоятельства;
личную подпись руководителя обратившегося юридического лица и дату.
Письменное обращение может быть передано в подразделение Администрации или направлено по почте.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления в подразделение Администрации.
37. Поступившее письменное обращение рассматривается должностными лицами для подготовки письменного ответа. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя муниципальной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения.
Ответ на обращение подготавливается и направляется заявителю в срок до 30 рабочих дней со дня регистрации обращения. При необходимости срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 рабочих дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.
38. В случае необходимости в целях рассмотрения обращений по распоряжению руководителя подразделения Администрации создаются комиссии по рассмотрению обращений (далее - Комиссия), утверждаются положения и состав их членов, а также порядок рассмотрения обращений.
Рассмотрение обращения проходит в рамках заседания Комиссии, по результатам которого оформляется решение Комиссии, направленное на принятие мер по устранению нарушений и восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя муниципальной услуги, либо содержащее мотивированный отказ в удовлетворении обращения. Комиссией может быть принято решение о направлении обращения на рассмотрение в вышестоящий орган или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
Копия решения Комиссии, подготовленного по результатам рассмотрения обращения, подписанная руководителем подразделения Администрации либо уполномоченным на то лицом, направляется в течение пяти рабочих дней лицу, которое с ним обратилось.
39. При повторном обращении дополнительное рассмотрение разрешенных обращений заявителей проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения вопроса, вызывающего указанные обращения.
Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
40. В случае если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа местного самоуправления, заявителю дается ответ, разъясняющий порядок обращения в соответствующие органы государственной власти.
41. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
- по номерам телефонов, содержащихся в Административном регламенте;
- на официальный интернет-сайт.
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
42. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. При этом если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru