ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 февраля 2012 г. № 101
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2012 ГОДУ СУБСИДИЙ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И
МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ В ЦЕЛЯХ
СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
БЕСПЕРЕБОЙНОГО СНАБЖЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫМИ УСЛУГАМИ НАСЕЛЕНИЯ,
ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЗАЩИТЕ
НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ,
И ИХ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ НА 2012 ГОД
В соответствии со статьей 139
Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях реализации постановления Правительства Самарской области от 25.10.2011 № 617 "О мерах по обеспечению бесперебойного снабжения коммунальными услугами населения Самарской области" Правительство Самарской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок
предоставления в 2012 году субсидий из областного бюджета бюджетам городских округов и муниципальных районов в Самарской области в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по проведению мероприятий по обеспечению бесперебойного снабжения коммунальными услугами населения, возникающих при выполнении полномочии органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов по организации и осуществлению мероприятий по защите населения и территории соответствующего муниципального образования от чрезвычайных ситуаций;
Распределение
в 2012 году субсидий, предоставляемых из областного бюджета бюджетам городских округов и муниципальных районов в Самарской области в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по проведению мероприятий по обеспечению бесперебойного снабжения коммунальными услугами населения, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов по организации и осуществлению мероприятий по защите населения и территории соответствующего муниципального образования от чрезвычайных ситуаций.
2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области (Зинченко).
3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор - председатель
Правительства Самарской области
В.В.АРТЯКОВ
Утвержден
Постановлением
Правительства Самарской области
от 22 февраля 2012 г. № 101
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2012 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
БЮДЖЕТАМ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ В
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕСПЕРЕБОЙНОГО СНАБЖЕНИЯ
КОММУНАЛЬНЫМИ УСЛУГАМИ НАСЕЛЕНИЯ, ВОЗНИКАЮЩИХ
ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЗАЩИТЕ
├─────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│Борский │ 1 207 │
├─────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│Волжский │ 25 000 │
├─────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│Елховский │ 2 059 │
├─────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│Исаклинский │ 2 512 │
├─────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│Камышлинский │ 678 │
├─────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│Кинельский │ 816 │
├─────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│Кинель-Черкасский │ 1 885 │
├─────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│Клявлинский │ 4 637 │
├─────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│Кошкинский │ 6 155 │
├─────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│Красноармейский │ 5 100 │
├─────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│Красноярский │ 1 936 │
├─────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│Нефтегорский │ 22 946 │
├─────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│Пестравский │ 11 267 │
├─────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│Похвистневский │ 3 939 │
├─────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│Приволжский │ 25 000 │
├─────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│Сергиевский │ 5 005 │
├─────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│Ставропольский │ 12 880 │
├─────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│Сызранский │ 5 560 │
├─────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│Хворостянский │ 2 360 │
├─────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│Челно-Вершинский │ 4 644 │
├─────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│Шенталинский │ 4 780 │
├─────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│Шигонский │ 3 722 │
├─────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│ВСЕГО │ 250 000 │
└─────────────────────────────────────────────┴───────────────────────────┘