АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 марта 2012 г. № 438
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОТЧЕТА О ВЫПОЛНЕНИИ
СВОДНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ЖИТЕЛЯМ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЮЖНО-САХАЛИНСК" УСЛУГ
В СФЕРЕ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗА 2011 ГОД
В соответствии со ст. 16
Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 37
Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск", постановлением
администрации города Южно-Сахалинска от 18.03.2011 № 382 "Об утверждении порядка формирования и финансового обеспечения выполнения сводного муниципального задания на оказание муниципальных услуг на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" администрация города Южно-Сахалинска постановляет:
1. Утвердить отчет
об исполнении сводного муниципального задания
на оказание жителям городского округа "Город Южно-Сахалинск" услуг в сфере правоохранительной деятельности за 2011 год (прилагается).
2. Настоящее постановление администрации города Южно-Сахалинска опубликовать в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и разместить на официальном сайте администрации города.
3. Контроль исполнения постановления администрации города возложить на исполняющего обязанности вице-мэра, руководителя аппарата А.И.Лескина.
Мэр г. Южно-Сахалинска
А.И.Лобкин
Утвержден
постановлением
администрации г. Южно-Сахалинска
от 21.03.2012 № 438
ГОДОВОЙ ОТЧЕТ
О ВЫПОЛНЕНИИ СВОДНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)
В 2011 ГОДУ
Правоохранительной деятельности жителям городского округа
в сфере ___________________________________________________________________
(наименование главного распределителя бюджетных средств
"Город Южно-Сахалинск" Межмуниципальным УМВД России "Южно-Сахалинское"
___________________________________________________________________________
городского округа "Город Южно-Сахалинск")
Форма 1. Муниципальные услуги (работы):
┌───┬────────────────────────────┬──────────────────────┬─────────────────┐
│ № │ Наименование с указанием │ Получатель │ Основа │
│п/п│ реестрового номера │ │ предоставления │
│ │ │ │ (безвозмездная, │
│ │ │ │частично платная,│
│ │ │ │ платная) <*>
│
│ │в административном │от 07.02.2011 № 3-ФЗ "О полиции", │
│ │порядке │постановлением Правительства РФ │
│ │ │от 07.12.2000 № 926 "О подразделениях │
│ │ │милиции общественной безопасности", п. 10
, │
│ │ │Кодексом
РФ от 30.12.2001 │
│ │ │"Об административных правонарушениях" │
├───┼────────────────────────┼────────────────────────────────────────────┤
│8. │Проведение │В соответствии со статьями 9
- 10
│
│ │профилактической работы │Конституции РФ, Федеральным законом
│
│ │с лицами, арестованными │от 07.02.2011 № 3-ФЗ "О полиции", │
│ │в административном │постановлением Правительства РФ │
│ │порядке │от 07.12.2000 № 926 "О подразделениях │
│ │ │милиции общественной безопасности", п. 10
, │
│ │ │Кодексом
РФ от 30.12.2001 │
│ │ │"Об административных правонарушениях" │
└───┴────────────────────────┴────────────────────────────────────────────┘
Форма 6. Характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения муниципального задания от запланированных.
Анализируя муниципальную услугу 2 "Исполнение административного законодательства":
- Натуральный показатель снизился с 8200 человек до 7685 (разница 515 человек);
- Денежный показатель снизился от 3002 тыс. рублей до 2815 тыс. рублей (разница 187 тыс. рублей).
Натуральный показатель снизился путем того, что в городе запрещено распитие спиртных напитков в темное время суток, их продажа, а также установка видеокамер наружного наблюдения на улицах города, ужесточение штрафных санкций со стороны Правительства РФ, установка комендантского часа в ночное время суток.
Анализируя муниципальную услугу "Подготовка к рассмотрению административных материалов, в том числе и в суде, представление интересов в суде, контроль над административной деятельностью ОБДПС":
- Натуральный показатель снизился с 8200 человек до 6467 (разница 1733 человека);
- Денежный показатель снизился от 4500 тыс. рублей до 3549 тыс. рублей (разница 951 тыс. рублей).
Натуральный показатель снизился в виду активной деятельности сотрудников отдела охраны общественного порядка по проведению мероприятий по предупреждению, выявлению, пресечению преступлений и административных правонарушений в сфере потребительского рынка, товаров и услуг.
Анализируя муниципальную услугу 4 "Проведение работы по выявлению несоответствия числа проживающих на территории города Южно-Сахалинска лиц числу реально зарегистрированных ":
- Натуральный показатель снизился с 75 человек до 67 (разница 8 человек);
- Денежный показатель снизился от 4397 тыс. рублей до 3924 тыс. рублей (разница 473 тыс. рублей).
Следует отметить, что фактические результаты выполнения задания снизились по сравнению с планом в результате сокращения штатной численности и перевода в другие подразделения участковых уполномоченных, тем самым произошло увеличение нагрузок у всех сотрудников этого подразделения полиции.
Анализируя муниципальную услугу 5 "Проведение работы по программе
профилактики правонарушений в городском округе "Город Южно-Сахалинск" 2011 - 2013 годы":
- Натуральный показатель снизился с 17 мероприятий до 15 (разница 2 мероприятия);
- Денежный показатель снизился от 2000 тыс. рублей до 1816 тыс. рублей (разница 184 тыс. рублей).
Снижение фактического показателя произошло в результате установки камер видеонаблюдения на перекрестках и улицах в городе Южно-Сахалинске, профилактических бесед, в отношении несовершеннолетних и проведения лекций с подростками в учебных заведениях города Южно-Сахалинска на темы морали, поведения в обществе, изучения статей КоАП
РФ, УК
РФ и др., по которым больше всего совершается правонарушений в подростковой среде, бесед с родителями подростков.
Анализируя муниципальную услугу 6 "Оказание медицинской помощи лицам, находящимся в средней или тяжелой степени опьянения":
- Натуральный показатель снизился с 1176 человек до 575 (разница 601 человек);
- Денежный показатель снизился с 4541 тыс. рублей до 3003 тыс. рублей (разница 1538 тыс. рублей).
Показатель снизился по причине ликвидации Медвытрезвителя и сокращения штатной численности этого подразделения с 15 июня 2011 года.
Анализируя муниципальную услугу 7 "Содержание лиц, арестованных в административном порядке":
- Натуральный показатель снизился с 4201 человеко-дней до 4197 (разница 4 человеко-дня);
- Денежный показатель снизился от 3368 тыс. рублей до 3365 тыс. рублей (разница 3 тыс. рублей).
Практически 100% исполнение натурального и денежного показателей. Незначительная причина снижения показателя - реорганизация Спецприемника как отдельного юридического лица путем присоединения его к Межмуниципальному УМВД России "Южно-Сахалинское".
Начальник
межмуниципального УМВД России
"Южно-Сахалинское"
С.П.Гетман