Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Сахалинская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 марта 2012 г. № 438

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОТЧЕТА О ВЫПОЛНЕНИИ
СВОДНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ЖИТЕЛЯМ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЮЖНО-САХАЛИНСК" УСЛУГ
В СФЕРЕ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗА 2011 ГОД

В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 37 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск", постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 18.03.2011 № 382 "Об утверждении порядка формирования и финансового обеспечения выполнения сводного муниципального задания на оказание муниципальных услуг на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" администрация города Южно-Сахалинска постановляет:

1. Утвердить отчет об исполнении сводного муниципального задания на оказание жителям городского округа "Город Южно-Сахалинск" услуг в сфере правоохранительной деятельности за 2011 год (прилагается).
2. Настоящее постановление администрации города Южно-Сахалинска опубликовать в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и разместить на официальном сайте администрации города.
3. Контроль исполнения постановления администрации города возложить на исполняющего обязанности вице-мэра, руководителя аппарата А.И.Лескина.

Мэр г. Южно-Сахалинска
А.И.Лобкин





Утвержден
постановлением
администрации г. Южно-Сахалинска
от 21.03.2012 № 438

ГОДОВОЙ ОТЧЕТ
О ВЫПОЛНЕНИИ СВОДНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)
В 2011 ГОДУ

            Правоохранительной деятельности жителям городского округа
в сфере ___________________________________________________________________
             (наименование главного распределителя бюджетных средств

  "Город Южно-Сахалинск"  Межмуниципальным УМВД России "Южно-Сахалинское"
___________________________________________________________________________
                    городского округа "Город Южно-Сахалинск")

Форма 1. Муниципальные услуги (работы):

┌───┬────────────────────────────┬──────────────────────┬─────────────────┐
│ № │  Наименование с указанием  │      Получатель      │     Основа      │
│п/п│     реестрового номера     │                      │ предоставления  │
│   │                            │                      │ (безвозмездная, │
│   │                            │                      │частично платная,│
│   │                            │                      │  платная) <*>




│   │в административном      │от 07.02.2011 № 3-ФЗ "О полиции",           │
│   │порядке                 │постановлением Правительства РФ             │
│   │                        │от 07.12.2000 № 926 "О подразделениях       │
│   │                        │милиции общественной безопасности", п. 10,  │
│   │                        │Кодексом РФ от 30.12.2001                   │
│   │                        │"Об административных правонарушениях"       │
├───┼────────────────────────┼────────────────────────────────────────────┤
│8. │Проведение              │В соответствии со статьями 9 - 10
│   │профилактической работы │Конституции РФ, Федеральным законом
│   │с лицами, арестованными │от 07.02.2011 № 3-ФЗ "О полиции",           │
│   │в административном      │постановлением Правительства РФ             │
│   │порядке                 │от 07.12.2000 № 926 "О подразделениях       │
│   │                        │милиции общественной безопасности", п. 10,  │
│   │                        │Кодексом РФ от 30.12.2001                   │
│   │                        │"Об административных правонарушениях"       │
└───┴────────────────────────┴────────────────────────────────────────────┘

Форма 6. Характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения муниципального задания от запланированных.
Анализируя муниципальную услугу 2 "Исполнение административного законодательства":
- Натуральный показатель снизился с 8200 человек до 7685 (разница 515 человек);
- Денежный показатель снизился от 3002 тыс. рублей до 2815 тыс. рублей (разница 187 тыс. рублей).
Натуральный показатель снизился путем того, что в городе запрещено распитие спиртных напитков в темное время суток, их продажа, а также установка видеокамер наружного наблюдения на улицах города, ужесточение штрафных санкций со стороны Правительства РФ, установка комендантского часа в ночное время суток.
Анализируя муниципальную услугу "Подготовка к рассмотрению административных материалов, в том числе и в суде, представление интересов в суде, контроль над административной деятельностью ОБДПС":
- Натуральный показатель снизился с 8200 человек до 6467 (разница 1733 человека);
- Денежный показатель снизился от 4500 тыс. рублей до 3549 тыс. рублей (разница 951 тыс. рублей).
Натуральный показатель снизился в виду активной деятельности сотрудников отдела охраны общественного порядка по проведению мероприятий по предупреждению, выявлению, пресечению преступлений и административных правонарушений в сфере потребительского рынка, товаров и услуг.
Анализируя муниципальную услугу 4 "Проведение работы по выявлению несоответствия числа проживающих на территории города Южно-Сахалинска лиц числу реально зарегистрированных ":
- Натуральный показатель снизился с 75 человек до 67 (разница 8 человек);
- Денежный показатель снизился от 4397 тыс. рублей до 3924 тыс. рублей (разница 473 тыс. рублей).
Следует отметить, что фактические результаты выполнения задания снизились по сравнению с планом в результате сокращения штатной численности и перевода в другие подразделения участковых уполномоченных, тем самым произошло увеличение нагрузок у всех сотрудников этого подразделения полиции.
Анализируя муниципальную услугу 5 "Проведение работы по программе профилактики правонарушений в городском округе "Город Южно-Сахалинск" 2011 - 2013 годы":
- Натуральный показатель снизился с 17 мероприятий до 15 (разница 2 мероприятия);
- Денежный показатель снизился от 2000 тыс. рублей до 1816 тыс. рублей (разница 184 тыс. рублей).
Снижение фактического показателя произошло в результате установки камер видеонаблюдения на перекрестках и улицах в городе Южно-Сахалинске, профилактических бесед, в отношении несовершеннолетних и проведения лекций с подростками в учебных заведениях города Южно-Сахалинска на темы морали, поведения в обществе, изучения статей КоАП РФ, УК РФ и др., по которым больше всего совершается правонарушений в подростковой среде, бесед с родителями подростков.
Анализируя муниципальную услугу 6 "Оказание медицинской помощи лицам, находящимся в средней или тяжелой степени опьянения":
- Натуральный показатель снизился с 1176 человек до 575 (разница 601 человек);
- Денежный показатель снизился с 4541 тыс. рублей до 3003 тыс. рублей (разница 1538 тыс. рублей).
Показатель снизился по причине ликвидации Медвытрезвителя и сокращения штатной численности этого подразделения с 15 июня 2011 года.
Анализируя муниципальную услугу 7 "Содержание лиц, арестованных в административном порядке":
- Натуральный показатель снизился с 4201 человеко-дней до 4197 (разница 4 человеко-дня);
- Денежный показатель снизился от 3368 тыс. рублей до 3365 тыс. рублей (разница 3 тыс. рублей).
Практически 100% исполнение натурального и денежного показателей. Незначительная причина снижения показателя - реорганизация Спецприемника как отдельного юридического лица путем присоединения его к Межмуниципальному УМВД России "Южно-Сахалинское".

Начальник
межмуниципального УМВД России
"Южно-Сахалинское"
С.П.Гетман





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru