Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУФИМСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2010 г. № 1308

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОСЛЕДУЮЩЕГО
ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
ГО КРАСНОУФИМСК ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

В целях установления порядка осуществления последующего финансового контроля финансовым управлением администрации ГО Красноуфимск за исполнением местного бюджета, в соответствии со статьями 157, 266, 270 Бюджетного кодекса РФ, Положением "О бюджетном процессе в ГО Красноуфимск", утвержденным Решением Думы ГО Красноуфимск от 05.06.2008 № 62/1 (в редакции Решения Думы городского округа Красноуфимск от 23.12.2010 № 39/6), Положением "О финансовом управлении администрации ГО Красноуфимск", утвержденным Решением Думы ГО Красноуфимск от 23.09.2010 № 35/2, руководствуясь статьями 28, 48, 50, 62 Устава ГО Красноуфимск, постановляю:
1. Утвердить Порядок осуществления последующего финансового контроля финансовым управлением администрации городского округа Красноуфимск за исполнением местного бюджета (прилагается).
2. Признать утратившим силу Постановление администрации ГО Красноуфимск от 21.04.2010 № 338 "Об утверждении порядка осуществления последующего финансового контроля финансовым управлением в ГО Красноуфимск за исполнением местного бюджета".
3. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Вперед".
4. Настоящее Постановление вступает в силу с момента опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Исполняющий обязанности главы
ГО Красноуфимск
В.В.АРТЕМЬЕВСКИХ





ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОСЛЕДУЮЩЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГО КРАСНОУФИМСК
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок регулирует отношения при осуществлении финансовым управлением администрации ГО Красноуфимск последующего финансового контроля за операциями с бюджетными средствами получателей средств местного бюджета средствами администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата средств местного бюджета путем проведения проверок.
2. Цель проверки - определение правомерности, целевого использования, результативности и эффективности использования средств местного бюджета, а также материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности.
3. В зависимости от темы проверки в ходе проверки проводится комплекс контрольных действий по изучению:
1) соответствия деятельности организации учредительным документам;
2) расчетов сметных назначений;
3) исполнения бюджетных смет;
4) использования средств местного бюджета, в том числе на приобретение товаров, работ, услуг для муниципальных нужд;
5) использования средств местного бюджета, выделенных юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, а также некоммерческим организациям в виде субсидий;
6) использования средств местного бюджета, выделенных юридическим лицам в виде бюджетных кредитов и бюджетных инвестиций;
7) соблюдения требований законодательства РФ, законодательства Свердловской области и муниципальных правовых актов получателями средств местного бюджета, бюджетных кредитов и инвестиций, предоставляемых из местного бюджета, муниципальных гарантий;
8) операций со средствами, полученными от приносящей доход деятельности;
9) обеспечения сохранности материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности;
10) использования муниципального имущества, находящегося в оперативном управлении или хозяйственном ведении, поступления в местный бюджет доходов от использования материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности;
11) ведения бухгалтерского (бюджетного) учета, достоверности бухгалтерской (бюджетной) отчетности.

Глава 2. НАЗНАЧЕНИЕ ПРОВЕРКИ

4. Проверки осуществляются как в плановом, так и во внеплановом порядке.



35. Акт проверки состоит из вводной, описательной и заключительной частей.
36. Вводная часть акта проверки должна содержать следующие сведения: тема проверки; дата и место составления акта проверки; номер и дата удостоверения из проведение проверки; основание назначения проверки, в том числе указание на плановый характер либо проведение по обращению, требованию или поручению соответствующего органа; фамилии, инициалы и должности руководителя и других участников группы проверяющих; проверяемый период; срок проведения проверки; сведения о проверяемой организации; полное и краткое наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), основной государственный регистрационный номер (ОГРН), код по Сводному реестру главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета (при наличии); ведомственная принадлежность и наименование вышестоящего органа с указанием адреса и телефона такого органа (при наличии); сведения об учредителях (участниках) (при наличии); имеющиеся лицензии на осуществление соответствующих видов деятельности; перечень и реквизиты всех счетов в кредитных организациях, включая депозитные, а также лицевых счетов (включая закрытые на момент проверки счета, но действовавшие в проверяемом периоде в Финансовом управлении в ГО Красноуфимск); фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период; кем и когда проводилась предыдущая проверка, а также сведения о нарушениях, выявленных предыдущей проверкой и имеющих место на момент проверки.
37. Описательная часть акта проверки должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений по каждому вопросу программы проверки.
38. Заключительная часть акта проверки должна содержать обобщенную информацию о результата проверки, в том числе выявленных нарушениях, сгруппированных по видам, с указанием по каждому виду нарушении общей суммы, на которую они выявлены. Суммы выявленного нецелевого использования бюджетные средств указываются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
39. Акт встречной проверки состоит из вводной и описательной частей.
40. Вводная часть акта встречной проверки должна содержать следующие сведения: тема проверки, в ходе которой проводится встречная проверка; вопрос (вопросы), по которому проводилась встречная проверка; дата и место составления акта встречной проверки; номер и дата удостоверения на проведение встречной проверки; фамилии инициалы и должности работников, проводивших встречную проверку; проверяемый период; срок проведения встречной проверки; сведения о проверенной организации; полное и краткое наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН); имеющиеся лицензии на осуществление соответствующих видов деятельности; фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период.
41. Описательная часть акта встречной проверки должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений по вопросам по которым проводилась встречная проверка.
42. При составлении акта проверки, акта встречной проверки должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность, четкость доступность и лаконичность (без ущерба для содержания) изложения.
43. Результаты проверки встречной проверки, излагаемые в акте проверки акте встречной проверки, должны подтверждаться документами (копиями документов), результатами контрольных действий и встречных проверок, объяснениями должностных, материально ответственных и иных лиц проверенной организации, другими материалами.
Указанные документы (копии) и материалы прилагаются к акту проверки, акту встречной проверки.
Копии документов, подтверждающие выявленные в ходе проверки, встречной проверки нарушения, заверяются подписью руководителя проверенной организации или должностного лица уполномоченного руководителем проверенной организации и печатью проверенной организации.
44. В описании каждого нарушения выявленного в ходе проверки, встречной проверки, должны быть указаны следующие сведения: содержание нарушения; положения законодательных и нормативных правовых актов, которые были нарушены; к какому периоду относится выявленное нарушение; в чем выразилось нарушение; документально подтвержденная сумма нарушения.
45. В акте проверки, акте встречной проверки не допускаются выводы, предположения, факты, не подтвержденные соответствующими документами; указания на материалы правоохранительных органов и показания, данные следственным органам должностными, материально ответственными и иными лицами проверенной организации; морально-этическая оценка действий должностных, материально ответственных и иных лиц проверенной организации.
46. Акт проверки составляется:
1) в двух экземплярах: один экземпляр - для проверенной организации; один экземпляр - для проверяющей организации;
2) в трех экземплярах: один - для органа, по мотивированному обращению или поручению которого проведена проверка; один экземпляр - для проверенной организации; один экземпляр - для проверяющей организации.
47. Каждый экземпляр акта проверки подписывается руководителем группы проверяющих, а также руководителем и главным бухгалтером проверенной организации.
В случае если в ходе проверки участниками группы проверяющих не составлялись справки, то они подписывают каждый экземпляр акта проверки вместе с руководителем группы проверяющих.
48. Акт встречной проверки составляется:
1) в двух экземплярах: один экземпляр - для проверенной организации; один экземпляр - для проверяющей организации;
2) в трех экземплярах: один экземпляр - для органа, по мотивированному обращению или поручению которого проведена проверка; один экземпляр - для проверенной организации; один экземпляр - для проверяющей организации.
Каждый экземпляр акта встречной проверки подписывается работником, проводившим встречную проверку, а также руководителем и главным бухгалтером проверенной организации.
49. Руководитель группы проверяющих устанавливает по согласованию с руководителем проверенной организации срок для ознакомления последнего с актом проверки (актом встречной проверки) и его подписания, который не должен быть более 5 рабочих дней со дня вручения руководителю проверенной организации акта.
50. При наличии у руководителя проверенной организации возражений по акту проверки (акту встречной проверки) он делает об этом отметку перед своей подписью и вместе с подписанным актом представляет руководителю группы проверяющих письменные возражения, которые приобщаются к материалам проверки и являются их неотъемлемой частью.
51. Руководитель группы проверяющих в срок до 30 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту проверки, акту встречной проверки рассматривает обоснованность изложенных возражений и дает по ним письменное заключение. Указанное заключение утверждается руководителем финансового органа. Один экземпляр заключений направляется проверенной организации, один экземпляр заключения приобщается к материалам проверки, один экземпляр заключения направляется органу, по мотивированному обращению или поручению которого проведена проверка.
Заключение направляется проверенной организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручается руководителю проверенной организации или лицу, им уполномоченному, под расписку.
52. О получении одного экземпляра акта проверки (акта встречной проверки) руководитель проверенной организации или лицо, им уполномоченное, делает запись в экземпляре акта проверки (акта встречной проверки), который остается в проверяющей организации. Такая запись должна содержать в том числе дату получения акта проверки, акта встречной проверки, подпись лица, которое получило акт, и расшифровку этой подписи.
53. В случае отказа руководителя проверенной организации подписать или получить акт проверки (акт встречной проверки) руководителем группы проверяющих в конце акта делается запись об отказе указанного лица от подписания или от получения акта. При этом акт проверки (акт встречной проверки) в тот же день направляется проверенной организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления проверенной организации.
Документ, подтверждающий факт направления акта проверки (акта встречной проверки) проверенной организации, приобщается к материалам проверки, встречной проверки.
54. Акт проверки со всеми приложениями представляется руководителем группы проверяющих руководителю финансового органа не позднее 5 рабочих дней после даты окончания проверки.
Материалы каждой проверки должны составлять отдельное дело с соответствующим номером, индексом, наименованием и количеством томов этого дела.
55. По результатам проверки к нарушителям бюджетного законодательства руководителем финансового органа или его заместителем (в соответствии с их полномочиями) применяются меры принуждения, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
56. При выявлении проверкой нарушений действующего законодательства по расходованию бюджетных средств, фактов хищений и злоупотреблений результаты проверки обобщаются финансовым органом и письменно докладываются руководству органа местного самоуправления вместе с предложениями по принятию мер в пределах компетенции финансового органа и администрации местного самоуправления по устранению выявленных нарушений и возмещению нанесенного бюджету ущерба.
57. Материалы каждой проверки должны направляться в Красноуфимскую межрайонную прокуратуру.
58. Финансовый орган обеспечивает контроль за ходом реализации материалов проверки, в том числе по переданным в правоохранительные органы. При необходимости принимает другие предусмотренные законодательством Российской Федерации меры для устранения выявленных нарушений и возмещения причиненного ущерба.
59. В случае возникновения ситуаций, не приведенных в данном Постановлении, специалисты финансового органа обязаны руководствоваться законодательством РФ и иными нормативными правовыми актами.

Глава 5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ПРОВЕРЯЮЩИХ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПРОВЕРЯЮЩИХ

60. Действия (бездействие) проверяющих при проведении проверки могут быть обжалованы заинтересованными лицами во внесудебном и судебном порядке.
61. Во внесудебном порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие) проверяющих руководителю финансового органа.
62. Результатом обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб заинтересованных лиц и подготовка письменного мотивированного ответа в срок не более 30 дней с даты поступления жалобы в финансовый орган.
63. В случае выявления в действиях (бездействии) проверяющих нарушений требований законодательства РФ руководителем финансового органа принимается решение о применении к данным проверяющим мер дисциплинарного характера в соответствии с ФЗ от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в РФ".
64. Заинтересованное лицо информируется обо всех принятых по его жалобе решениях.
65. Заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие) проверяющих в суд в порядке, установленном законодательством РФ.
66. За совершение противоправных действий проверяющие несут административную и уголовную ответственность в соответствии с законодательством РФ.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru