Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


 
Зарегистрировано Распоряжением Правительства Свердловской обл. от 29 июня 2005 г. № 716-рп, регистрационный номер 78-10

Зарегистрировано в ГУ Минюста РФ по Уральскому федеральному округу 17 ноября 2005 г. № RU663220002005013


Утвержден
Решением
Пышминской районной Думы
от 30 мая 2005 г. № 31

УСТАВ
ПЫШМИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
(НОВАЯ РЕДАКЦИЯ)

(в ред. Решений Думы Пышминского городского округа
от 17.11.2006 № 156, от 07.11.2007 № 262 (ред. 19.12.2007),
от 24.12.2008 № 413, от 22.04.2009 № 21, от 28.10.2009 № 62,
от 11.02.2010 № 89, от 24.03.2010 № 99, от 25.08.2010 № 134,
от 27.10.2010 № 149, от 22.12.2010 № 196,
от 25.05.2011 № 229, от 06.07.2011 № 248,
от 21.12.2011 № 289, от 25.01.2012 № 311)

Мы, депутаты Думы Пышминского городского округа, выражая волю населения муниципального образования, руководствуясь Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом и законами Свердловской области, реализуя принципы самостоятельного и под свою ответственность решения населением вопросов местного значения, принимаем настоящий Устав Пышминского городского округа (далее - Устав), регулирующий вопросы организации местного самоуправления на территории Пышминского городского округа в соответствии с федеральными законами и законами Свердловской области.

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Местное самоуправление

1. Местное самоуправление является одной из основ конституционного строя Российской Федерации, признается, гарантируется и осуществляется на всей территории Российской Федерации.
2. Местное самоуправление в Российской Федерации - форма осуществления народом своей власти, обеспечивающая в пределах, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, а в случаях, установленных федеральными законами, законами Свердловской области, самостоятельное и под свою ответственность решение населением непосредственно и (или) через органы местного самоуправления вопросов местного значения, исходя из интересов населения, с учетом исторических и иных местных традиций.

Статья 2. Наименование муниципального образования

1. Наименование муниципального образования - Пышминский городской округ.
2. Термины "городской округ", "муниципальное образование", "Пышминский городской округ", применяемые в настоящем Уставе, имеют одинаковое значение.

Статья 3. Состав территории Пышминского городского округа

1. Пышминский городской округ - это муниципальное образование, органы местного самоуправления которого осуществляют полномочия по решению установленных федеральным законом, устанавливающим общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, вопросов местного значения, а также могут осуществлять отдельные государственные полномочия, передаваемые органам местного самоуправления федеральными законами и законами Свердловской области.
2. В состав территории Пышминского городского округа входят рабочий поселок Пышма, а также в соответствии с генеральным планом Пышминского городского округа территории, предназначенные для развития его социальной, транспортной и иной инфраструктуры, включая территории сельских населенных пунктов, не являющихся муниципальными образованиями: деревня Бунькова, деревня Горушки, деревня Духовая, деревня Заречная, деревня Катарач, деревня Комарова, деревня Кочевка, деревня Лепихина, деревня Мартынова, деревня Медведева, деревня Нагибина, деревня Налимова, деревня Пылаева, деревня Речелга, деревня Родина, деревня Русакова, деревня Савина, деревня Салопаткина, деревня Смирнова, деревня Смородинка, деревня Сыскова, деревня Талица, деревня Трубина, деревня Устьянка, деревня Фролы, деревня Холкина, деревня Юдина, поселок Ключевской, поселок Крутоярский, поселок Первомайский, поселок Проселок, поселок Южный, село Боровлянское, село Красноярское, село Печеркино, село Пульниково, село Тимохинское, село Трифоново, село Тупицыно, село Черемыш, село Чернышово, село Четкарино, село Чупино, село Юрмытское.

Статья 4. Границы Пышминского городского округа

1. Границы Пышминского городского округа устанавливаются и изменяются в соответствии с требованиями федерального закона, устанавливающего общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации.
2. Инициатива населения об изменении границ Пышминского городского округа реализуется в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Свердловской области для выдвижения инициативы проведения местного референдума, с учетом особенностей, установленных федеральным законом, устанавливающим общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации.
Инициатива органов местного самоуправления Пышминского городского округа об изменении границ городского округа оформляется решением Думы Пышминского городского округа.

Статья 5. Официальные символы Пышминского городского округа








В случае, если проект местного бюджета составляется и утверждается на очередной финансовый год, администрация Пышминского городского округа разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план городского округа.
Под среднесрочным финансовым планом городского округа понимается документ, содержащий основные параметры местного бюджета.
Среднесрочный финансовый план городского округа ежегодно разрабатывается по форме и в порядке, установленном правовым актом администрации Пышминского городского округа с соблюдением положений Бюджетного кодекса РФ.
(в ред. Решения Думы Пышминского городского округа от 22.04.2009 № 21)
(см. текст в предыдущей редакции)
Проект среднесрочного финансового плана Пышминского городского округа утверждается постановлением администрации Пышминского городского округа и представляется в Думу Пышминского городского округа одновременно с проектом местного бюджета.
(в ред. Решения Думы Пышминского городского округа от 22.04.2009 № 21)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Составление проекта местного бюджета основывается на:
1) бюджетном послании Президента Российской Федерации;
2) прогнозе социально-экономического развития городского округа;
3) основных направлениях бюджетной и налоговой политики.
3. Порядок и сроки составления проекта местного бюджета устанавливаются администрацией Пышминского городского округа с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным кодексом РФ и Решениями Думы Пышминского округа.

Статья 49. Рассмотрение проекта местного бюджета и утверждение местного бюджета

1. Порядок рассмотрения проекта местного бюджета и утверждения местного бюджета, внесения изменений в муниципальный нормативный правовой акт о местном бюджете определяется нормативным правовым актом Думы Пышминского городского округа о бюджетном процессе в Пышминском городском округе в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и положениями настоящего Устава.
Порядок рассмотрения проекта местного бюджета и утверждения местного бюджета должен обеспечивать рассмотрение и утверждение проекта местного бюджета до начала очередного финансового года, а также утверждение в процессе рассмотрения проекта местного бюджета показателей, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Местный бюджет разрабатывается и утверждается в форме нормативного правового акта Думы Пышминского городского округа.
Проект местного бюджета на очередной финансовый год вносится главой городского округа на рассмотрение Думы Пышминского городского округа в срок, установленный нормативным правовым актом Думы Пышминского городского округа о бюджетном процессе в Пышминском городском округе.
Одновременно с проектом местного бюджета Думе Пышминского городского округа представляются документы и материалы, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативным правовым актом Думы Пышминского городского округа о бюджетном процессе в городском округе.

Статья 50. Исполнение местного бюджета

1. Исполнение местного бюджета производится в соответствии и в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, и обеспечивается администрацией Пышминского городского округа.
2. Организация исполнения местного бюджета возлагается на финансовый орган и осуществляется им на основе бюджетной росписи и кассового плана.
(в ред. Решения Думы Пышминского городского округа от 24.12.2008 № 413)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Местный бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.

Статья 51. Осуществление финансового контроля

(в ред. Решения Думы Пышминского городского округа от 24.12.2008 № 413)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Финансовый контроль осуществляют Дума Пышминского городского округа, Счетная палата Пышминского городского округа, финансовый орган, главные администраторы бюджетных средств.
(в ред. Решения Думы Пышминского городского округа от 25.01.2012 № 311)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Дума Пышминского городского округа осуществляет следующие формы финансового контроля:
1) предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта местного бюджета и иных проектов муниципальных правовых актов по бюджетно-финансовым вопросам;
2) текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения местного бюджета на заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп городской Думы в ходе депутатских слушаний и в связи с депутатскими запросами;
3) последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении местного бюджета.
2.1. Счетная палата Пышминского городского округа осуществляет муниципальный финансовый контроль в соответствии с Положением о Счетной палате Пышминского городского округа, утвержденным Решением Думы Пышминского городского округа.
(п. 2.1 введен Решением Думы Пышминского городского округа от 25.01.2012 № 311)
3. Финансовый орган осуществляет контроль за операциями с бюджетными средствами получателей бюджетных средств местного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
4. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств, осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета.
Главные распорядители бюджетных средств вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий.
5. Главные администраторы доходов бюджета осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов.
6. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета кассовых выплат из бюджета по погашению источников финансирования дефицита бюджета.
Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета вправе проводить проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита бюджета.
7. Формы и порядок осуществления финансового контроля устанавливаются Бюджетным кодексом, иными актами бюджетного законодательства и нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

Статья 52. Подготовка, рассмотрение и утверждение отчета об исполнении местного бюджета

1. Порядок подготовки, рассмотрения и утверждения отчета об исполнении местного бюджета (далее - отчет) устанавливается нормативным правовым актом Думы Пышминского городского округа о бюджетном процессе в Пышминском городском округе в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и положениями настоящего Устава.
2. Отчет готовит финансовый орган на основании отчетов главных распорядителей бюджетных средств в соответствии с той же структурой и бюджетной классификацией, которые применялись при утверждении бюджета.
Отчет представляется главой Пышминского городского округа в Думу Пышминского городского округа в форме проекта муниципального правового акта Думы Пышминского городского округа вместе с документами и материалами, предусмотренными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3. До начала рассмотрения отчета об исполнении бюджета представительным органом проводится внешняя проверка указанного отчета. Внешняя проверка отчета об исполнении бюджета осуществляется Счетной палатой Пышминского городского округа.
(в ред. Решений Думы Пышминского городского округа от 17.11.2006 № 156, от 25.01.2012 № 311)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Дума Пышминского городского округа принимает решение по отчету после получения результатов проверки отчета от Счетной палатой Пышминского городского округа.
(в ред. Решений Думы Пышминского городского округа от 17.11.2006 № 156, от 25.01.2012 № 311)
(см. текст в предыдущей редакции)
Если в ходе проверки исполнения местного бюджета выявлено несоответствие исполнения местного бюджета принятому местному бюджету в случае, если не вводился режим сокращения и блокировки расходов, Дума Пышминского городского округа имеет право принять решение об отклонении отчета. В этом случае Дума Пышминского городского округа вправе обратиться в прокуратуру Российской Федерации для проверки обстоятельств нарушения бюджетного законодательства и привлечения к ответственности виновных должностных лиц органов местного самоуправления, других получателей бюджетных средств, а также возбудить процедуру выражения недоверия главе городского округа и его отзыва избирателями городского округа, привлечения должностных лиц органов местного самоуправления, других получателей бюджетных средств к иным формам ответственности.
5. Финансовый орган в порядке, установленном федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, представляет в уполномоченный орган государственной власти Свердловской области в сфере финансов (в установленных федеральным законом случаях в федеральный орган государственной власти в сфере финансов) отчет об исполнении местного бюджета.

Статья 53. Муниципальный заказ

(в ред. Решения Думы Пышминского городского округа от 24.12.2008 № 413)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном федеральным законом.
2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета.
3. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается нормативным правовым актом Думы Пышминского городского округа в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Статья 54. Муниципальные заимствования

Пышминский городской округ вправе привлекать заемные средства, в том числе за счет выпуска муниципальных ценных бумаг, в порядке, установленном Думой Пышминского городского округа в соответствии с требованиями федеральных законов и иных нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти.
Муниципальные заимствования от имени муниципального образования осуществляет администрация Пышминского городского округа.
Долговые обязательства Пышминского городского округа, возникающие в результате осуществления муниципальных заимствований, образуют муниципальный долг, который обеспечивается казной Пышминского городского округа.

Статья 55. Взаимоотношения органов местного самоуправления Пышминского городского округа с организациями, не являющимися муниципальными

Отношения органов местного самоуправления Пышминского городского округа с организациями, не являющимися муниципальными, по вопросам развития городского округа регулируются гражданским законодательством Российской Федерации.

Глава 9. ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 56. Вступление в силу настоящего Устава

1. Настоящий Устав, за исключением положений, для которых настоящей главой установлены иные сроки и порядок вступления в силу, вступает в силу с 1 января 2006 года.
2. Настоящая глава вступает в силу со дня официального опубликования настоящего Устава.
3. Положения статей 6, 22, 23, 24, 29, 31, 32, 33 и 48 настоящего Устава вступают в силу со дня официального опубликования настоящего Устава и до 1 января 2006 года применяются исключительно к правоотношениям, возникающим в силу требований статей 84 и 85 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об основных принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции Федеральных законов от 19 июня 2004 года № 53-ФЗ, от 12 августа 2004 года № 99-ФЗ, от 28 декабря 2004 года № 183-ФЗ, от 28 декабря 2004 года № 186-ФЗ, от 29 декабря 2004 года № 191-ФЗ, от 29 декабря 2004 года № 199-ФЗ, от 18 апреля 2005 года № 34-ФЗ, с изменениями, внесенными Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 211-ФЗ).
4. Подпункт 9 пункта 1 статьи 6 настоящего Устава вступает в силу в сроки, установленные федеральным законом, определяющим порядок организации и деятельности муниципальной милиции.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru