Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тульская область


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 28 октября 2011 г. № 136-р

О РАЗРАБОТКЕ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ПРИГОРОДНОГО И ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО
ТРАНСПОРТА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2016 ГОДЫ"

(в ред. распоряжения правительства Тульской области
от 07.03.2012 № 109-р)

В соответствии с Постановлением администрации Тульской области от 27.06.2007 № 303 "О порядке разработки и реализации долгосрочных целевых программ", на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области:
1. Утвердить Концепцию долгосрочной целевой программы "Развитие пригородного и городского пассажирского транспорта Тульской области на 2012 - 2016 годы" (приложение).
2. Исключен с 7 марта 2012 года. - распоряжение правительства Тульской области от 07.03.2012 № 109-р.
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Определить министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области государственным заказчиком Программы.
4. Исключен с 7 марта 2012 года. - распоряжение правительства Тульской области от 07.03.2012 № 109-р.
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Распоряжение вступает в силу со дня подписания.

Губернатор Тульской области
В.С.ГРУЗДЕВ





Приложение
к распоряжению правительства
Тульской области
от 28.10.2011 № 136-р

КОНЦЕПЦИЯ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ПРИГОРОДНОГО И ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО
ТРАНСПОРТА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2016 ГОДЫ"

(в ред. распоряжения правительства Тульской области
от 07.03.2012 № 109-р)

1. Содержание проблемы и обоснование ее решения
программно-целевым методом

Пассажирский транспорт играет важную роль в экономике Тульской области. Маршрутная сеть общественного транспорта области включает в себя 79 городских, 300 пригородных и 100 межмуниципальных маршрутов с общим количеством автомобильного и городского наземного электрического транспорта 4,9 тыс. единиц.
Основными проблемами пассажирского транспорта являются:
низкое качество транспортного обслуживания населения;
недостаточное количество транспортных средств для осуществления перевозок пассажиров;
перегруженность основных магистралей;



2016 год - 96,0 процента;
на городских маршрутах - до 96,0 процента:
2012 год - 95,2 процента;
2013 год - 95,4 процента;
2014 год - 95,6 процента;
2015 год - 95,8 процента;
2016 год - 96,0 процента;
б) увеличение количества выполненных плановых рейсов - до 97,5 процента:
2012 год - 95,5 процента;
2013 год - 96,0 процента;
2014 год - 96,5 процента;
2015 год - 97,0 процента;
2016 год - 97,5 процента;
в) уменьшение количества пассажирского автомобильного транспорта общего пользования со сроками эксплуатации более 10 лет - на 100 единиц:
2012 год - на 20 единиц;
2013 год - на 20 единиц;
2014 год - на 20 единиц;
2015 год - на 20 единиц;
2016 год - на 20 единиц;
г) доля автобусов вместимостью 18 пассажиров и более в общем количестве автобусов, выполняющих перевозки по городским, пригородным и межмуниципальным маршрутам, - до 65,0 процента:
2012 год - 53,3 процента;
2013 год - 55,0 процента;
2014 год - 57,5 процента;
2015 год - 60,0 процента;
2016 год - 65,0 процента;
д) сокращение количества нарушений Правил организации перевозок пассажиров - на 55 единиц:
2012 год - на 15 единиц;
2013 год - на 10 единиц;
2014 год - на 10 единиц;
2015 год - на 10 единиц;
2016 год - на 10 единиц;
е) открытие новых автобусных маршрутов и восстановление перевозок на ранее действующих маршрутах:
на пригородных маршрутах - 7 маршрутов:
2012 год - 1 маршрут;
2013 год - 2 маршрута;
2014 год - 1 маршрут;
2015 год - 2 маршрута;
2016 год - 1 маршрут;
на городских маршрутах - 7 маршрутов:
2012 год - 2 маршрута;
2013 год - 2 маршрута;
2014 год - 1 маршрут;
2015 год - 1 маршрут;
2016 год - 1 маршрут.
В результате реализации мероприятий долгосрочной целевой программы к 2016 году планируется создать условия для безопасного функционирования автомобильного пассажирского и городского наземного электрического транспорта, отвечающего современным условиям и потребностям населения Тульской области.
Экономическая эффективность будет достигнута за счет снижения затрат на ремонт пассажирского автотранспорта.
Социально-экономический эффект будет достигнут за счет сокращения количества обслуживающего персонала и снижения расходов на оплату труда в связи с внедрением новых механизмов управления транспортным комплексом Тульской области на основе современных информационно-технологических решений.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru