ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 28 октября 2011 г. № 136-р
О РАЗРАБОТКЕ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ПРИГОРОДНОГО И ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО
ТРАНСПОРТА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2016 ГОДЫ"
(в ред. распоряжения
правительства Тульской области
от 07.03.2012 № 109-р)
В соответствии с Постановлением
администрации Тульской области от 27.06.2007 № 303 "О порядке разработки и реализации долгосрочных целевых программ", на основании статьи 34
Устава (Основного Закона) Тульской области:
1. Утвердить Концепцию
долгосрочной целевой программы "Развитие пригородного и городского пассажирского транспорта Тульской области на 2012 - 2016 годы" (приложение).
2. Исключен с 7 марта 2012 года. - распоряжение
правительства Тульской области от 07.03.2012 № 109-р.
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Определить министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области государственным заказчиком Программы.
4. Исключен с 7 марта 2012 года. - распоряжение
правительства Тульской области от 07.03.2012 № 109-р.
(см. текст в предыдущей редакции
)
5. Распоряжение вступает в силу со дня подписания.
Губернатор Тульской области
В.С.ГРУЗДЕВ
Приложение
к распоряжению правительства
Тульской области
от 28.10.2011 № 136-р
КОНЦЕПЦИЯ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ПРИГОРОДНОГО И ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО
ТРАНСПОРТА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2016 ГОДЫ"
(в ред. распоряжения
правительства Тульской области
от 07.03.2012 № 109-р)
1. Содержание проблемы и обоснование ее решения
программно-целевым методом
Пассажирский транспорт играет важную роль в экономике Тульской области. Маршрутная сеть общественного транспорта области включает в себя 79 городских, 300 пригородных и 100 межмуниципальных маршрутов с общим количеством автомобильного и городского наземного электрического транспорта 4,9 тыс. единиц.
Основными проблемами пассажирского транспорта являются:
низкое качество транспортного обслуживания населения;
недостаточное количество транспортных средств для осуществления перевозок пассажиров;
перегруженность основных магистралей;
2016 год - 96,0 процента;
на городских маршрутах - до 96,0 процента:
2012 год - 95,2 процента;
2013 год - 95,4 процента;
2014 год - 95,6 процента;
2015 год - 95,8 процента;
2016 год - 96,0 процента;
б) увеличение количества выполненных плановых рейсов - до 97,5 процента:
2012 год - 95,5 процента;
2013 год - 96,0 процента;
2014 год - 96,5 процента;
2015 год - 97,0 процента;
2016 год - 97,5 процента;
в) уменьшение количества пассажирского автомобильного транспорта общего пользования со сроками эксплуатации более 10 лет - на 100 единиц:
2012 год - на 20 единиц;
2013 год - на 20 единиц;
2014 год - на 20 единиц;
2015 год - на 20 единиц;
2016 год - на 20 единиц;
г) доля автобусов вместимостью 18 пассажиров и более в общем количестве автобусов, выполняющих перевозки по городским, пригородным и межмуниципальным маршрутам, - до 65,0 процента:
2012 год - 53,3 процента;
2013 год - 55,0 процента;
2014 год - 57,5 процента;
2015 год - 60,0 процента;
2016 год - 65,0 процента;
д) сокращение количества нарушений Правил организации перевозок пассажиров - на 55 единиц:
2012 год - на 15 единиц;
2013 год - на 10 единиц;
2014 год - на 10 единиц;
2015 год - на 10 единиц;
2016 год - на 10 единиц;
е) открытие новых автобусных маршрутов и восстановление перевозок на ранее действующих маршрутах:
на пригородных маршрутах - 7 маршрутов:
2012 год - 1 маршрут;
2013 год - 2 маршрута;
2014 год - 1 маршрут;
2015 год - 2 маршрута;
2016 год - 1 маршрут;
на городских маршрутах - 7 маршрутов:
2012 год - 2 маршрута;
2013 год - 2 маршрута;
2014 год - 1 маршрут;
2015 год - 1 маршрут;
2016 год - 1 маршрут.
В результате реализации мероприятий долгосрочной целевой программы к 2016 году планируется создать условия для безопасного функционирования автомобильного пассажирского и городского наземного электрического транспорта, отвечающего современным условиям и потребностям населения Тульской области.
Экономическая эффективность будет достигнута за счет снижения затрат на ремонт пассажирского автотранспорта.
Социально-экономический эффект будет достигнут за счет сокращения количества обслуживающего персонала и снижения расходов на оплату труда в связи с внедрением новых механизмов управления транспортным комплексом Тульской области на основе современных информационно-технологических решений.