АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТУЛЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 марта 2012 г. № 636
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТУЛЫ ОТ 24.02.2011 № 412
В соответствии с Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением
Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р, на основании Устава
муниципального образования город Тула администрация города Тулы постановляет:
1. Внести изменения в Постановление администрации города Тулы от 24.02.2011 № 412 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений муниципального учреждения культуры театра "Эрмитаж", концертов и мероприятий муниципальных учреждений культуры: оркестра русских народных инструментов "Ясная Поляна", камерного оркестра, ансамбля "Город Мастеров" и клубных учреждений, анонсы данных мероприятий", изложив приложение
к Постановлению в новой редакции (приложение)
.
2. Управлению культуры администрации города Тулы обеспечить:
2.1. Доведение настоящего Постановления до руководителей муниципальных учреждений сферы культуры.
2.2. Контроль за соблюдением муниципальными учреждениями сферы культуры требований, установленных в административном регламенте
предоставления муниципальной услуги.
3. Отделу информационных технологий администрации города Тулы разместить настоящее Постановление на официальном сайте администрации города Тулы в сети "Интернет".
4. Опубликовать настоящее Постановление в общественно-политической региональной газете "Тула".
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации города по социальной политике И.М. Матыженкову.
6. Постановление вступает в силу со дня подписания.
Первый заместитель главы
администрации города Тулы
А.Г.ЯДЫКИН
Приложение
к Постановлению
администрации города Тулы
от 16.03.2012 № 636
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О ВРЕМЕНИ И МЕСТЕ ТЕАТРАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ ТЕАТРА "ЭРМИТАЖ",
КОНЦЕРТОВ И МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
КУЛЬТУРЫ: ОРКЕСТРА РУССКИХ НАРОДНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ
"ЯСНАЯ ПОЛЯНА", КАМЕРНОГО ОРКЕСТРА, АНСАМБЛЯ
"ГОРОД МАСТЕРОВ", КЛУБНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
АНОНСЫ ДАННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений муниципального учреждения культуры театра "Эрмитаж", концертов и мероприятий муниципальных учреждений культуры: оркестра русских народных инструментов "Ясная Поляна", камерного оркестра, ансамбля "Город Мастеров" и клубных учреждений, анонсы данных мероприятий" (далее - Регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества и эффективности культурного и досугового обслуживания населения, совершенствования обеспечения жителей городского округа услугами муниципальных учреждений. Регламент определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность административных процедур, а также порядок взаимодействия с физическими и юридическими лицами, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
2. В настоящем административном регламенте используются следующие понятия:
административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
анонс мероприятия (концерта, спектакля) (далее - анонс) - текстовое объявление в устном, письменном или электронном виде о готовящемся мероприятии, концерте, спектакле с конкретным указанием места и времени проведения, содержащее краткое описание события;
жалоба на нарушение порядка предоставления государственной или муниципальной услуги (далее - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, должностным лицом органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, или многофункционального центра либо государственным или муниципальным служащим при получении данным заявителем государственной или муниципальной услуги;
заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в муниципальные учреждения культуры театр "Эрмитаж", оркестр русских народных инструментов "Ясная Поляна", камерный оркестр, ансамбль "Город Мастеров", клубные учреждения с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
6) По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
7) Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 6 пункта 24
Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
8) В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с настоящим Регламентом, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
25. Положения, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые действующим законодательством в сфере рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.
Приложение
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о времени и месте
театральных представлений муниципального учреждения
культуры театра "Эрмитаж", концертов и мероприятий
муниципальных учреждений культуры: оркестра
русских народных инструментов "Ясная Поляна",
камерного оркестра, ансамбля "Город Мастеров" и
клубных учреждений, анонсы данных мероприятий"
В управление культуры администрации города Тулы
от ___________________________________________,
(фамилия, имя, отчество заявителя)
проживающего по адресу: _______________________
(индекс, почтовый адрес заявителя)
Тел. __________________
ЗАПРОС
Прошу предоставить информацию о времени и месте театральных
представлений муниципального учреждения культуры театра "Эрмитаж",
концертов и мероприятий муниципальных учреждений культуры: оркестра русских
народных инструментов "Ясная Поляна", камерного оркестра, ансамбля "Город
Мастеров" и клубных учреждений, анонсы данных мероприятий (указать каких)
______________________________________ на _____________ (дата, время).
Информацию прошу отправить следующим способом (нужное подчеркнуть):
- выслать по указанному в запросе адресу
- передать электронной почтой _______________________________
- получу лично в руки
Подпись заявителя ________________________________________
Расшифровка подписи заявителя ____________________________
Дата заполнения запроса ___________________________________