АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТУЛЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 марта 2012 г. № 635
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТУЛЫ ОТ 01.11.2011 № 2906
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании Устава
муниципального образования город Тула администрация города Тулы постановляет:
1. Внести изменения в Постановление администрации города Тулы от 01.11.2011 № 2906 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Библиотечное обслуживание населения муниципального образования город Тула", изложив приложение
к Постановлению в новой редакции (приложение)
.
2. Управлению культуры администрации города Тулы обеспечить:
2.1. Доведение настоящего Постановления до руководителей муниципальных учреждений сферы культуры.
2.2. Контроль за соблюдением муниципальными учреждениями сферы культуры требований, установленных в административном регламенте
предоставления муниципальной услуги.
3. Отделу информационных технологий администрации города Тулы разместить настоящее Постановление на официальном сайте администрации города Тулы в сети "Интернет".
4. Опубликовать настоящее Постановление в общественно-политической региональной газете "Тула".
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации города по социальной политике И.М. Матыженкову.
6. Постановление вступает в силу со дня подписания.
Первый заместитель главы
администрации города Тулы
А.Г.ЯДЫКИН
Приложение
к Постановлению администрации
города Тулы
от 16.03.2012 № 635
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"БИБЛИОТЕЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ТУЛА"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Библиотечное обслуживание населения муниципального образования город Тула" (далее - Регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества и эффективности библиотечного обслуживания населения муниципального образования город Тула. Регламент определяет стандарт предоставления муниципальной услуги управлением культуры администрации города Тулы и распространяется на деятельность подведомственных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги: муниципальные учреждения сферы культуры - библиотеки; сроки и последовательность административных процедур, а также порядок взаимодействия с физическими и юридическими лицами, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Предметом регулирования административного регламента является библиотечное обслуживание населения муниципального образования город Тула.
1.2. В настоящем административном регламенте используются следующие понятия:
административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
библиотека - информационное культурное учреждение, располагающее организованным фондом тиражированных документов и предоставляющее их во временное пользование физическим и юридическим лицам;
библиотекарь - штатный сотрудник библиотеки;
библиотечная система - объединение библиотек в структурно-целостное образование;
библиотечный абонемент - форма обслуживания, предусматривающая выдачу документов на определенных условиях для использования вне библиотеки;
библиотечный каталог - совокупность расположенных по определенным правилам библиографических записей на документы, раскрывающая состав и содержание фонда библиотеки (информационного центра);
документ - материальный объект с зафиксированной на нем информацией в виде текста, звукозаписи или изображения, предназначенный для передачи во времени и пространстве в целях хранения и общественного использования;
жалоба на нарушение порядка предоставления государственной или муниципальной услуги (далее - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, должностным лицом органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, или многофункционального центра либо государственным или муниципальным служащим при получении данным заявителем государственной или муниципальной услуги;
└────┬──────┘│ обращении ││том числе информационно-││ электронной │
│ │(посещении)││ телекоммуникационной ││ почты │
│ └────┬──────┘│ сети "Интернет" │└────────┬────────┘
│ │ └──────────┬─────────────┘ │
│ │ \/ \/
\/ \/ ┌────────────────────┐ ┌───────────────────┐
┌────────────────────────┐ │ получение общей │ │прием и регистрация│
│получение информации по │ │ информации о │ │ заявления │
│интересующим вопросам в│ │ предоставлении │ │ (обращения) │
│рамках предоставления │ │муниципальной услуги│ └────────┬──────────┘
│муниципальной услуги │ └────────────────────┘ \/
└────────────────────────┘<──────────────────────────┐ ┌────────────┐
───────────────────────────── │ │рассмотрение│
( обращения заявителя за ) │ │ заявления │
(предоставлением муниципальной) │ │(обращения) │
( услуги ) │ └──┬────────┬┘
────┬──────────────────────── │ │ │
\/ │ \/ \/
┌─────────────┐ ┌────────────┐ ┌───────────────┐ ┌─┴────────────┐┌──────────────┐
│ прием │ │ первичное │ │несоответствие │ │ принятие ││ принятие │
│ заявления │ │рассмотрение│ │предъявляемым к│ │ решения о ││ решения о │
│ (обращения) ├─>│ заявления ├─>│ документам │ │предоставлении││невозможности │
│с необходимым│ │и документов│ │ требованиям │ │запрашиваемой ││предоставления│
│ пакетом │ └─────┬──────┘ └──────┬────────┘ │ информации ││запрашиваемой │
│ документов │ │ \/ └──────────────┘│ информации │
└─────────────┘ \/ ┌──────────────┐ └───┬──────────┘
┌────────────────────────────┐ │мотивированный│ │
│соответствие предъявляемым к│ │отказ в приеме│ \/
│ документам требованиям │ │ документов │ ┌───────────────────┐
└───────────┬────────────────┘ └──────────────┘ │подготовка письма с│
\/ │ мотивированным │
┌─────────────────────────┐ ┌──────────────────────┐ │ отказом │
│ регистрация заявления │ │рассмотрение заявления│ └─────────┬─────────┘
│(обращения) с необходимым├──>│ (обращения) с │ /\
│ пакетом документов │ │ необходимым пакетом │ │
└─────────────────────────┘ │ документов │ │
└─┬─────────────────┬──┘ │
\/ │ │
┌───────────────────────────────────┐ │ ┌───────────┴──┐
│ принятие решения о возможности │ │ │ принятие │
│предоставления муниципальной услуги│ │ │ решения о │
└─────────────────┬─────────────────┘ └───> │невозможности │
\/ │предоставления│
┌──────────────────────────────────────────┐ │запрашиваемой │
│выдача заявителю результата предоставления│ │ информации │
│ муниципальной услуги │ └──────────────┘
└──────────────────────────────────────────┘