Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хабаровский край


АДМИНИСТРАЦИЯ ХАБАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 марта 2012 г. № 725

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
"ЗАПОЛНЕНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ В АПТЕКУ ЭЛЕКТРОННЫХ РЕЦЕПТОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ХАБАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в целях реализации мероприятий по разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрация Хабаровского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги в электронном виде "Заполнение и направление в аптеку электронных рецептов муниципальными бюджетными учреждениями здравоохранения Хабаровского муниципального района".
2. Управлению здравоохранения администрации Хабаровского муниципального района (Авдошина Н.П.) обеспечить выполнение данного административного регламента.
3. Отделу информационных технологий администрации Хабаровского муниципального района (Рыжков А.В.) опубликовать постановление на официальном сайте администрации Хабаровского муниципального района.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Хабаровского муниципального района Тернопольскую Т.А.

Глава района
В.А.Алешко





УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации Хабаровского
муниципального района
от 27 марта 2012 г. № 725

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
"ЗАПОЛНЕНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ В АПТЕКУ ЭЛЕКТРОННЫХ РЕЦЕПТОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ХАБАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления электронной муниципальной услуги "Заполнение и направление в аптеку электронных рецептов муниципальными бюджетными учреждениями здравоохранения Хабаровского муниципального района" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставляемой муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении данной услуги.
1.2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 21.01.2009, № 7);
Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.1993 № 5487-1 ("Ведомости СНД и ВС РФ", 19.08.1993, № 33, ст. 1318, "Российские вести", № 174, 09.09.1993, "Собрание законодательства РФ", № 10, 09.03.1998, ст. 1143, 20.12.1999, № 51, ст. 6289, 04.12.2000, № 49, ст. 4740, 13.01.2003, № 2, ст. 167, № 9, ст. 805, № 27 (ч. I), ст. 2700, 05.07.2004, № 27, ст. 2711, № 35, ст. 3607, № 49, ст. 4850, 07.03.2005, № 10, ст. 763, № 52 (1 ч.), ст. 5583, 02.01.2006, № 1, ст. 10, № 6, ст. 640, 01.01.2007, № 1 (1 ч.), ст. 21, № 31, ст. 4011, № 43, ст. 5084, 28.07.2008, № 30 (ч. 2), ст. 3616, № 45, ст. 5149, № 52 (ч. 1), ст. 6236, 05.01.2009, № 1, ст. 17, № 30, ст. 3739, № 48, ст. 5717);
Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060);
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, № 168);
Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденная Президентом РФ от 07.02.2008 № Пр-212 ("Российская газета", 16.02.2008, № 34);
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 июля 2005 года № 487 "Об утверждении порядка организации оказания первичной медико-санитарной помощи" ("Российская газета", 02.09.2005, № 195);
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 18.09.2006 № 665 "Об утверждении перечня лекарственных средств, отпускаемых по рецептам врача (фельдшера) при оказании дополнительной бесплатной медицинской помощи отдельным категориям граждан, имеющим право на получение государственной социальной помощи" ("Российская газета", 03.10.2006, № 220);
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2005 № 785 "О порядке отпуска лекарственных средств" ("Российская газета", 20.01.2006, № 10);



- выдача рецептурного бланка на руки гражданину.

3.4. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры
Результат выполнения административной процедуры фиксируется путем выдачи рецептурного бланка, распечатанного в ПК "КОРВЕТ" на руки гражданину.

3.5. Критерии принятия решений
Критерием для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги являются:
- наличие данных пациента в Федеральном или Краевом регистре льготников;
- наличие лекарственного препарата в перечне жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов;
- полнота и достоверность представленных заявителем документов;
- наличие у заявителя медицинских показаний к назначению лекарственных средств.

3.6. Результат административной процедуры
Результатом административной процедуры является отображение электронного рецепта на Портале ЕРИС в реальном масштабе времени для учета отпуска лекарственных средств в прикрепленном аптечном учреждении.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, ответственными за предоставление данной электронной муниципальной услуги, положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений вышеуказанными лицами, осуществляет главный врач соответствующего МБУЗ.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя:
- проведение проверок;
- выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги;
- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащие жалобы на действия (бездействия) работников, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем муниципального бюджетного учреждения здравоохранения.
4.4. Плановые проверки проводятся специалистами Управления здравоохранения в соответствии с полугодовыми или годовыми планами работы, утвержденными приказами начальника Управления здравоохранения.
4.5. В исключительных случаях (наличие обращений, содержащих сведения о предоставлении услуги ненадлежащего качества) в муниципальных учреждениях здравоохранения Управлением здравоохранения администрации Хабаровского муниципального района могут быть проведены внеплановые проверки полноты и качества предоставления услуги.
4.6. За действия (бездействия), осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги, лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу

5.1. Действия (бездействия), осуществляемые в ходе предоставления услуги, решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги, могут быть обжалованы гражданином лично или в письменной форме:
- главному врачу соответствующего муниципального бюджетного учреждения здравоохранения;
- начальнику Управления здравоохранения администрации Хабаровского муниципального района по адресу: 680007, г. Хабаровск, ул. Волочаевская, дом 6, телефон 48-79-12, E-mail: Uprzdor@mail.ru.
5.2. Обращение в письменной форме должно содержать:
- фамилию, имя, отчество заявителя;
- почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;
- суть заявления или жалобы;
- личную подпись заявителя;
- дату обращения.
5.3. К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенную в обращении информацию.
5.4. Письменный ответ направляется заявителю обращения не позднее 30 дней со дня поступления письменного обращения.
5.5. Если жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении мер дисциплинарной или иной ответственности к сотруднику, допустившему нарушение требований законодательства Российской Федерации, Хабаровского края, нормативно-правовых актов Хабаровского муниципального района и настоящего административного регламента.
5.6. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры, даны письменные ответы или дан устный ответ (с согласия заявителя).
5.7. Заявитель вправе обжаловать решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги, и действия (бездействия), осуществляемые в ходе предоставления услуги, в судебном порядке.
5.8. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru