Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ШИМАНОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 декабря 2011 г. № 1606

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ВЕДЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОВОЙ КНИГИ

В соответствии с постановлением администрации города от 27 февраля 2010 г. № 150 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению муниципальной функции по ведению муниципальной долговой книги.
2. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Мэр
города Шимановска
Н.В.ДОНЦОВ





Приложение
к постановлению
администрации
города Шимановска
от 16 декабря 2011 г. № 1606

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОВОЙ КНИГИ Г. ШИМАНОВСКА

I. Общие положения

1.1. Административный регламент по исполнению муниципальной функции (далее - муниципальная функция) по ведению муниципальной долговой книги г. Шимановска (далее - Долговая книга) устанавливает сроки и последовательность административных действий управления финансов администрации города Шимановска (далее - Финансовое управление), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, взаимодействие с органами государственной власти, местного самоуправления и иными организациями при исполнении муниципальной функции.
1.2. Исполнение муниципальной функции Финансовым управлением осуществляется в соответствии с:
- Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ;
- приказом министерства финансов Амурской области от 31 декабря 2008 г. № 238 "Об утверждении Порядка передачи министерству финансов Амурской области информации о долговых обязательствах муниципальных образований области, отраженных в муниципальных долговых книгах";
- положением "О бюджетном процессе в городе Шимановске", утвержденным решением Шимановского городского Совета народных депутатов от 12 августа 2010 г. № 6/4;
- решением Шимановского городского Совета народных депутатов о местном бюджете на текущий финансовый год;
- Положением об управлении финансов администрации города Шимановска, принято решением Шимановского городского Совета народных депутатов от 17 мая 2011 г. № 21/2;

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: решение Шимановского городского Совета народных депутатов от 12.03.2009 № 59/3 называется "Об утверждении положения "О порядке осуществления муниципальных заимствований и предоставления муниципальных гарантий в муниципальном образовании город Шимановск", а не "О порядке осуществления муниципальных заимствований и предоставления муниципальных гарантий в муниципальном образовании город Шимановск".

- решением "О порядке осуществления муниципальных заимствований и предоставления муниципальных гарантий в муниципальном образовании город Шимановск", принято решением Шимановского городского Совета народных депутатов от 12 марта 2009 г. № 59/3.
1.3. Результатом исполнения муниципальной функции являются ведение долговой книги, обеспечение своевременного учета, полноты и достоверности долговых обязательств г. Шимановска.

II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1. Информация о правилах исполнения муниципальной функции и настоящий Регламент размещаются на официальном сайте муниципального образования город Шимановск по электронному адресу http://www.shimanovskadm.ru/ в разделе "Административная реформа", подразделе "Утвержденные регламенты".
2.2. Информация о порядке исполнения муниципальной функции представляется непосредственно в отделе учета и отчетности Финансового управления.


2.3. Консультации могут осуществляться в письменной форме (на основании письменного обращения), в устной форме (при личном обращении), по телефону и электронной почте.
2.4. При поступлении письменных обращений в Финансовое управление ответ на обращение направляется посредством почтовой связи в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
2.5. При обращениях по телефону осуществляется консультирование должностными лицами Финансового управления, при этом представляется информация:
- о нормативных правовых актах, регулирующих исполнение муниципальной функции;
- процедурах рассмотрения обращений, установленных Регламентом;
- о принятом решении по конкретному письменному обращению;
- о месте и порядке размещения справочных материалов по вопросам административных процедур исполнения муниципальной функции на официальных сайтах соответственно Министерства финансов Российской Федерации, Правительства Амурской области и Минфина АО, муниципального образования города Шимановск;
- о почтовых и электронных адресах и контактных телефонах Финансового управления, приведенных в Регламенте;
- о процедурах обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной функции, установленных Регламентом.
Иные вопросы, касающиеся порядка исполнения муниципальной функции, рассматриваются Финансовым управлением только на основании соответствующего письменного обращения.
2.6. Почтовый адрес для направления в Финансовое управление документов и письменных обращений по вопросам, установленным настоящим Регламентом: 676306, Амурская область, г. Шимановск, ул. Красноармейская, 29, управление финансов администрации г. Шимановска.
Электронный адрес: shim230072@mail.ru.
График работы Финансового управления:
понедельник - пятница - 9.00 - 18.00.
Перерыв на обед - 13.00 - 14.00.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы Финансового управления сокращается на 1 час. Часы работы Финансового управления и приема могут изменяться в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Контактные телефоны:
Начальник: (41651) 2-06-07.
Отдел учета и отчетности: (41651) 2-06-15.
2.7. Сроки исполнения отдельных процедур, установленных для исполнения муниципальной функции, более детально раскрываются в описании процедур настоящего Регламента.
2.8. Финансовое управление вправе приостанавливать либо отказаться от выполнения процедур, предусмотренных настоящим Регламентом, в случае изменения законодательства Российской Федерации и Амурской области.
2.9. Помещения, предназначенные для исполнения муниципальной функции, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
2.10. Рабочие места должностных лиц оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной функции в полном объеме.
2.11. Сотрудники Финансового управления обеспечиваются доступом в Интернет, выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения муниципальной функции.
2.12. Рабочие места должностных лиц оборудуются системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации и системой охраны.

III. Административные процедуры

3.1. В течение 2 (двух) рабочих дней после возникновения долгового обязательства в отдел учета и отчетности Финансовое управление в пределах своей компетенции вносит в книгу регистрации долговых обязательств г. Шимановска информацию по всем долговым обязательствам г. Шимановска.
3.2. Информация о долговых обязательствах вносится в Долговую книгу в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня возникновения соответствующего долгового обязательства, на основании оригиналов или надлежащим образом заверенных копий следующих документов:
- нормативных правовых актов Амурской области;
- нормативных правовых актов г. Шимановска;
- договоров или соглашений (кредитных договоров, договоров о предоставлении муниципальной гарантии), изменений и дополнений к ним, подписанных уполномоченными лицами;
- прочих договоров и документов, обеспечивающих вышеуказанные договоры или соглашения (договоров залога и т.д.);
- платежных документов, выписок со счетов, актов сверки задолженности;
- иных документов, подтверждающих возникновение, изменение и погашение муниципального долга г. Шимановска.
3.3. Ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, Финансовое управление представляет в министерство финансов Амурской области муниципальную долговую книгу на бумажном носителе за подписью руководителя в соответствии с утвержденной министерством финансов Амурской области формой. Финансовое управление несет ответственность за достоверность представленной в министерство финансов Амурской области информации.
3.4. Финансовое управление представляет сведения, содержащиеся в Долговой книге, исполнительным органам государственной власти Амурской области и Российской Федерации в соответствии с их полномочиями.
Информация, содержащаяся в Долговой книге, может быть представлена иным органам государственной власти Амурской области, а также территориальным органам федеральных органов государственной власти на основании письменного запроса, с обоснованием запрашиваемой информации в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения запроса.
3.5. Долговая книга хранится в виде электронных файлов в персональном компьютере специалиста отдела учета и отчетности, ответственного за ведение Долговой книги.
3.6. Должностным лицом, ответственным за исполнение муниципальной функции, является начальник отдела учета и отчетности либо лицо, его замещающее.

IV. Контроль за исполнением муниципальной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением порядка исполнения муниципальной функции осуществляется должностными лицами Финансового управления, ответственными за организацию работы по исполнению муниципальной функции.
Контроль за исполнением муниципальной функции осуществляется в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации, Амурской области и нормативно-правовыми актами муниципального образования город Шимановск.
4.2. Специалист отдела учета и отчетности, ответственный за исполнение муниципальной функции, несет ответственность за своевременность и точность ведения муниципальной долговой книги.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела, ответственным за организацию работы по исполнению муниципальной функции, проверок соблюдения и исполнения специалистами Административного регламента, нормативных правовых и распорядительных актов, касающихся исполнения муниципальной функции.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения
государственной функции

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Финансового управления в досудебном или судебном порядке.
5.2. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Финансового управления, начальника Финансового управления, а также решения мэра муниципального образования г. Шимановск (далее - мэр) могут быть обжалованы в следующем порядке:
действия (бездействие) и решения специалистов могут быть обжалованы начальнику Финансового управления, заместителю мэра, мэру либо в судебном порядке;
действия (бездействие) и решения начальника Финансового управления могут быть обжалованы заместителю мэра, мэру либо в судебном порядке;
действия (бездействие) и решения заместителя мэра могут быть обжалованы мэру либо в судебном порядке;
решения мэра могут быть обжалованы в судебном порядке.
5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение по адресу: ул. Красноармейская, 29, г. Шимановск, Амурская область, 676306.
5.4. В письменной жалобе указываются полное наименование органа исполнительной власти, почтовый адрес и телефон, предмет жалобы, подпись должностного лица. К жалобе заявитель прилагает копии документов и материалы, характеризующие предмет жалобы.
5.5. Право принятия решения по жалобам на исполнение рассматриваемой муниципальной функции предоставлено начальнику Финансового управления.
5.6. Личный прием проводится мэром, заместителем мэра по экономическим вопросам по предварительной записи.
5.7. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальном сайте администрации муниципального образования г. Шимановск.
5.8. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема.
5.9. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.10. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.11. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество гражданина, которым подается жалоба, его место жительства или пребывания;
- наименование должностного лица, которому адресована жалоба;
- наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
5.12. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействие) и решения должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги, виновные должностные лица несут ответственность, установленную действующим законодательством РФ.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru