Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИМИРА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 июня 2011 г. № 954

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ЗАКАЗЧИКОВ И ИНЫХ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА
И ОРГАНА, УПОЛНОМОЧЕННОГО НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФУНКЦИИ ПО
РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ, И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ
ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГЛАВЫ ГОРОДА ВЛАДИМИРА ОТ 31.12.2010 № 5024
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ЗАКАЗЧИКОВ И ОРГАНА, УПОЛНОМОЧЕННОГО НА РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ, ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ ПУТЕМ
ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ"

(в ред. постановления администрации города Владимира
от 29.03.2012 № 1381)

В целях эффективного использования средств бюджета и внебюджетных источников финансирования, совершенствования деятельности муниципальных заказчиков и иных бюджетных учреждений при размещении ими заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, обеспечения единого порядка действий в сфере размещения заказов на территории муниципального образования город Владимир постановляю:
1. Утвердить Порядок взаимодействия муниципальных заказчиков и иных получателей средств местного бюджета и органа, уполномоченного на осуществление функции по размещению заказов, согласно приложению.
2. Считать утратившим силу постановление главы города Владимира от 31.12.2010 № 5024 "Об утверждении порядка взаимодействия муниципальных заказчиков и органа, уполномоченного на размещение заказов для муниципальных заказчиков, при размещении заказов путем проведения открытого аукциона в электронной форме".
3. Опубликовать данное постановление в средствах массовой информации без приложенияприложением разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира).
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня признания утратившим силу решения Совета народных депутатов города Владимира от 19.09.2007 № 218 "О новой редакции "Положения о формировании и размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Владимира" (в редакции решения Совета народных депутатов города Владимира от 15.10.2008 № 213).
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города, руководителя аппарата Гарева В.А.

Глава администрации города
А.С.ШОХИН





Приложение
к постановлению
администрации
города Владимира
от 15.06.2011 № 954

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ И ИНЫХ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ
СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА И ОРГАНА, УПОЛНОМОЧЕННОГО
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФУНКЦИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ

(в ред. постановления администрации города Владимира
от 29.03.2012 № 1381)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок взаимодействия органа, уполномоченного на осуществление функции по размещению заказов для муниципальных заказчиков и иных получателей средств бюджета муниципального образования город Владимир (далее - Порядок), разработан в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) и иными нормативными правовыми актами, регламентирующими порядок размещения заказов.


1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
- орган, уполномоченный на осуществление функции по размещению заказов для муниципальных заказчиков и иных получателей средств бюджета (далее - уполномоченный орган), - управление муниципального заказа администрации города Владимира;
- заказчики - органы местного самоуправления города Владимира, казенные учреждения и иные получатели средств бюджета муниципального образования город Владимир при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования, бюджетные учреждения при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансового обеспечения их исполнения;
- размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, осуществляемые в порядке, предусмотренном Законом о размещении заказов, действия заказчиков, уполномоченного органа по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд соответствующих заказчиков.
1.3. Уполномоченный орган осуществляет все функции, предусмотренные Законом о размещении заказов, по размещению заказов для заказчиков на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в случаях принятия заказчиками решения о размещении заказов путем проведения торгов, за исключением: принятия решения о размещении заказа, утверждения аукционной или конкурсной документации, подписания муниципального контракта.
1.4. Уполномоченный орган и заказчики при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг обязаны руководствоваться действующим законодательством, иными нормативными правовыми актами, регламентирующими отношения в сфере размещения заказов, и настоящим Порядком.

2. Права и обязанности заказчиков

2.1. Заказчики обязаны:
2.1.1. Не позднее 15 рабочих дней с момента доведения лимитов бюджетных обязательств предоставить план-график размещения заказов на товары, работы, услуги на очередной финансовый год с разбивкой по кварталам в уполномоченный орган на бумажном и электронном носителях, подписанный уполномоченным лицом заказчика в лице руководителя или им уполномоченных лиц, а также, разместить план-график на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru в порядке и в сроки, установленные законодательством о размещении заказов.
(в ред. постановления администрации города Владимира от 29.03.2012 № 1381)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.1.2. Не позднее 20 рабочих дней до даты размещения документов о торгах на официальном сайте предоставить в уполномоченный орган заявку на размещение заказа в соответствии с формами, разработанными уполномоченным органом, включающую в себя техническое задание (требования к предмету муниципального контракта) на товары, работы, услуги, требования к участникам размещения заказа и проект муниципального контракта. Заявки на размещение заказа направляются заказчиками на имя заместителя главы администрации города Владимира, курирующего вопросы размещения заказов.
2.1.3. Заказчики обязаны согласовывать заявку на размещение заказа с заместителем главы администрации города Владимира, которому они подведомственны, до направления ее в уполномоченный орган.
2.1.4. Направлять заявки на размещение заказа, отмену или изменение условий размещаемого заказа в уполномоченный орган в письменной и электронной (на любом электронном носителе) формах, подписанные руководителем заказчика или уполномоченным им лицом с приложением документа, подтверждающего эти полномочия. Заявка на размещение заказа, подаваемая заказчиком в уполномоченный орган, является подтверждением наличия лимитов бюджетного финансирования по предмету заказа. За достоверность информации, содержащейся в заявке, несет ответственность заказчик.
2.1.5. В течение 2 рабочих дней со дня получения в письменной форме сформированной уполномоченным органом документации о торгах утвердить ее с проставлением подписи руководителя заказчика и вернуть в уполномоченный орган. Документация утверждается заказчиком в части описанного в заявке технического задания (требований к предмету муниципального контракта), требований к участникам размещения заказа и проекта муниципального контракта.
2.1.6. В день поступления от уполномоченного органа запроса в отношении закупаемых товаров, работ, услуг предоставить ответ в уполномоченный орган. Запрос уполномоченного органа и ответ заказчика может быть оформлен в письменной или электронной форме. При использовании электронного документооборота уполномоченный орган, заказчик в течение одного рабочего дня осуществляют досылку документа на бумажном носителе.
2.1.7. Представить предложения о включении в состав комиссии, формируемой уполномоченным органом, своих специалистов в случае размещения социально значимых заказов, заказов с начальной (максимальной) ценой контракта свыше 1 миллиона рублей или по письменному требованию уполномоченного органа в случае необходимости привлечения специалистов в области, относящейся к предмету муниципального контракта.
По требованию председателя конкурсной или аукционной комиссии обеспечивать своевременное прибытие к месту работы комиссий специалистов, входящих в состав конкурсной или аукционной комиссии.
По требованию уполномоченного органа обеспечивать своевременное прибытие представителя заказчика для ознакомления с протоколами конкурсов, аукционов и их подписания.
2.1.8. Обязан отказаться от заключения муниципального контракта с победителем торгов при уклонении победителя торгов от заключения контракта либо в случае установления факта, предусмотренного частью 3 статьи 9 Закона о размещении заказов.
2.1.9. По окончании процедуры торгов осуществить процессуальные действия, предусмотренные Законом о размещении заказов, направленные на заключение муниципального контракта.
2.1.10. Направлять сведения о заключенном муниципальном контракте, его изменении, расторжении, исполнении в орган, уполномоченный на ведение реестра контрактов в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.
2.1.11. Совместно с уполномоченным органом принимать участие в рассмотрении дел по жалобам участников размещения заказа в органах, осуществляющих контроль в сфере размещения заказов, в пределах своей компетенции и полномочий.
2.1.12. Выполнять действия, предусмотренные Законом о размещении заказов, в части предоставления сведений в орган, осуществляющий контроль в сфере размещения заказов, об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения муниципального контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми муниципальные контракты расторгнуты по решению суда в связи с существенным нарушением ими условий исполнения контракта.
2.1.13. Определять объем заказа, размещаемого у субъектов малого предпринимательства в соответствии с требованиями статьи 15 Закона о размещении заказов.
2.1.14. Определять начальную (максимальную) цену муниципального контракта, предмет и прочие существенные условия муниципального контракта. Обоснованность устанавливаемой начальной (максимальной) цены муниципального контракта подтверждается заказчиком путем предоставления им соответствующих документов, по форме, устанавливаемой уполномоченным органом, с учетом требований ст. 19.1 Закона о размещении заказов.
2.1.15. При выполнении действий, связанных с размещением заказов, использовать формы документов, разработанные уполномоченным органом.
2.1.16. В случае изменения бюджетного финансирования направлять в уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней уведомление об изменении плана-графика согласно установленной форме, а также, разместить сведения о внесении изменений в план-график на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru в порядке и в сроки, установленные законодательством о размещении заказов.
(в ред. постановления администрации города Владимира от 29.03.2012 № 1381)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.2. Заказчики имеют право:
2.2.1. Не позднее чем за 20 рабочих дней до даты размещения уполномоченным органом документов о торгах на официальном сайте, внести изменения в план-график размещаемых заказов на товары, работы, услуги, закупаемые в текущем году, путем направления в письменной и электронной форме обращения в уполномоченный орган. Обращение является основанием для не размещения заказа в срок, установленный в плане-графике размещаемых заказов.
2.2.2. Отказаться от размещения заказа в сроки, установленные Законом о размещении заказов, с обоснованием причины отказа или внести изменения в условия размещаемого заказа путем направления в уполномоченный орган письменной и электронной заявок на отмену или изменение условий исполнения размещаемого заказа, предоставленных согласно формам, разработанным уполномоченным органом и подписанным уполномоченным лицом заказчика.
Заявка на отмену размещения заказа или изменение условий исполнения размещаемого заказа направляется в уполномоченный орган с выполнением требований п. 2.1.3 настоящего Порядка.
2.2.3. Давать уполномоченному органу письменные разъяснения в отношении закупаемого товара, работ, услуг.
2.2.4. Обращаться к уполномоченному органу за помощью в разработке заявки на размещение заказа путем проведения торгов.
2.2.5. Вносить предложения по изменению условий конкурсной документации, документации об аукционе в электронной форме, разрабатываемых уполномоченным органом, при проведении повторного конкурса, аукциона.
2.2.6. Самостоятельно осуществлять размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, за исключением случаев размещения заказов путем проведения торгов.

3. Обязанности и функции уполномоченного органа

3.1. Уполномоченный орган обязан:
3.1.1. Принимать все документы, связанные с размещением заказов путем проведения торгов, поступающие в уполномоченный орган в сроки, установленные настоящим Порядком.
В случае предоставления документов с нарушением сроков, установленных настоящим Порядком, уполномоченный орган возвращает заказчикам документы с обоснованием причин возврата.
3.1.2. Разрабатывать сводный план-график размещаемых заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с предоставленными заказчиками планами-графиками и осуществлять анализ соблюдения сроков размещения заказов.
3.1.3. При поступлении документов об изменении плана-графика в случаях, предусмотренных настоящим положением, вносить изменения в сводный план-график.
3.1.4. Сформировать и утвердить на основании представленных заказчиками планов-графиков сводный план-график размещения заказов с указанием принятого заказчиком решения по способу размещения заказа.
3.1.5. В течение 5 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган заявки от заказчика на размещение заказа провести экспертизу информации, содержащейся в заявке, на ее соответствие требованиям законодательства о размещении заказов. В случае положительного заключения экспертизы заявок на размещение заказа уполномоченный орган формирует извещение о торгах и документацию о торгах.
3.1.6. Вернуть заявки на размещение заказа, заявки на отмену размещения заказа или заявки на изменение условий исполнения размещаемого заказа заказчику в случае пропуска заказчиком срока предоставления таких заявок или в случае предоставления заявок не по форме разработанной уполномоченным органом.
3.1.7. Запрашивать у заказчиков дополнительную информацию в отношении сведений, содержащихся в заявках на размещение заказа.
3.1.8. Разработать и утвердить обязательные для применения заказчиками типовые формы документов, используемых при проведении процедур размещения заказа путем проведения торгов. При разработке указанных документов должны учитываться требования Закона о размещении заказов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих размещение заказов.
3.1.9. Осуществлять размещение заказов путем проведения торгов в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов, иных нормативных правовых актов, регламентирующих размещение заказов и настоящего Порядка.
3.1.10. До размещения извещения о торгах принять решение о создании комиссии, определить ее состав и порядок работы, назначить председателя комиссии. Осуществлять формирование комиссии в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов и настоящим Порядком.
3.1.11. Принимать участие в рассмотрении жалоб участников размещения заказа в органах, осуществляющих контроль в сфере размещения заказов, вместе с заказчиками, в пределах своей компетенции, в сфере размещения заказов, участвовать в рассмотрении дел в судах, давать письменные ответы на запросы всех органов власти и судов по вопросам размещения муниципальных заказов.
3.1.12. Размещать информацию о размещении заказов, предусмотренную Законом о размещении заказов, на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" и сайтах электронных торговых площадок, после утверждения заказчиками документов о торгах.
3.1.13. Вносить изменения в утвержденный сводный план-график в случае поступления от заказчика уведомления об изменении плана-графика.
3.2. Уполномоченный орган осуществляет следующие функции:
3.2.1. Все функции по размещению заказов, выполняемых путем проведения торгов, предусмотренные Законом о размещении заказов, за исключением: принятия решения о размещении заказа, утверждения аукционной или конкурсной документации, подписания муниципального контракта.
3.2.2. Создает при размещении заказа путем проведения торгов конкурсную, аукционную или единую комиссию. Определяет состав комиссии и порядок ее работы, назначает председателя комиссии. Комиссии создаются в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов и настоящего Порядка.
3.2.3. Обеспечивает рассмотрение комиссиями, созданными уполномоченным органом, заявок участников размещения заказов в соответствии с Законом о размещении заказов.
3.2.4. Размещает информацию о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, выполняемых путем проведения торгов, в соответствии с требованиями статьи 16 Закона о размещении заказов.
3.2.5. Принимает решение о проведении совместных торгов в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов, иными нормативными правовыми актами, регламентирующими размещение муниципального заказа.

4. Ответственность заказчиков и уполномоченного органа

4.1. Ответственность заказчиков, уполномоченного органа и комиссий, осуществляющих функции размещения заказов, распределяются в соответствии с настоящим Порядком и в пределах тех прав, обязанностей и функций, которые в нем закреплены. Ответственность разграничивается с учетом закрепленных в Законе о размещении заказов прав, обязанностей и функций, которые относятся к исключительной компетенции заказчиков, уполномоченного органа или комиссий и не отраженных в настоящем Порядке.
4.2. Ответственность заказчиков, уполномоченного органа и комиссий при проведении совместных торгов распределяется в соответствии с Законом о размещении заказов, соглашением о проведении совместных торгов и настоящим Порядком.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru