АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД РАДУЖНЫЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 ноября 2011 г. № 1648
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ
ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ
ОБУЧАЮЩИХСЯ, ОСВОИВШИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО
ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ
В ФОРМЕ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА, А ТАКЖЕ
ИНФОРМАЦИИ ИЗ БАЗ ДАННЫХ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОБ УЧАСТНИКАХ
ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА И О РЕЗУЛЬТАТАХ ЕДИНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА"
(в ред. постановления
администрации ЗАТО город Радужный
от 25.01.2012 № 89)
В целях повышения открытости и общедоступности информации по предоставлению муниципальных услуг населению ЗАТО г. Радужный Владимирской области, в соответствии с Законом
Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании", Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
главы города ЗАТО г. Радужный от 25.08.2010 № 897 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных (государственных) услуг на территории ЗАТО г. Радужный", ст. 36
Устава муниципального образования ЗАТО г. Радужный Владимирской области постановляю:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных Владимирской области об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена" (приложение).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города по экономике и социальным вопросам.
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в информационном бюллетене администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области "Радуга-информ".
Глава администрации
А.В.КОЛУКОВ
Приложение
к постановлению
администрации
ЗАТО г. Радужный
от 09.11.2011 № 1648
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ)
АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ОСВОИВШИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, В
ТОМ ЧИСЛЕ В ФОРМЕ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА, А ТАКЖЕ
ИНФОРМАЦИИ ИЗ БАЗ ДАННЫХ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОБ УЧАСТНИКАХ
ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА И О РЕЗУЛЬТАТАХ ЕДИНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА"
(в ред. постановления
администрации ЗАТО город Радужный
с 12.00 час. до 13.00 час.
Приложение № 3
к административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
┌──────────────────────┐
│ Заявитель │
└──────────┬───────────┘
│
\/
┌──────────────────────┐
│ Запрос │
└┬─────────┬──────────┬┘
┌───────────────┘ │ └─────────────┐
\/ \/ \/
┌────────────────────────┐ ┌──────────────────────┐ ┌───────────────────┐
│ В устной форме │ │ В письменной форме │ │В электронной форме│
└────┬─────────────┬─────┘ └────┬────────────┬────┘ └─────────┬─────────┘
│ │ │ │ │
\/ \/ │ │ │
┌─────────┐ ┌───────────┐ │ │ │
│ Лично │ │По телефону│ \/ \/ │
└────┬────┘ └─────┬─────┘ ┌─────────┐ ┌─────────┐ │
│ │ │По почте │ │ Лично │ │
│ │ └────┬────┘ └────┬────┘ │
│ │ │ │ │
│ │ \/ \/ \/
│ │ ┌────────────────────────────────────────────────┐
│ │ │ Прием и регистрация запроса │
│ │ └──────────────────────┬─────────────────────────┘
│ │ │
│ │ \/
│ │ ┌────────────────────────────────────────────────┐
│ │ │ Рассмотрение запроса │
│ │ └──────────────────────┬─────────────────────────┘
│ │ │
\/ \/ \/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘