Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


АДМИНИСТРАЦИЯ КЛЕТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 октября 2011 г. № 897

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИВАТИЗАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Приватизация муниципального имущества".
2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Дон" и разместить на сайте администрации Клетского муниципального района в сети Интернет.
4. Контроль выполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Клетского муниципального района Еманова В.В.

Глава Клетского
муниципального района
С.А.ШУВАЕВ





Утвержден
постановлением
главы Клетского
муниципального района
от 31 октября 2011 г. № 897

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИВАТИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Приватизация муниципального имущества" (далее - предоставление услуги) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, за исключением юридических лиц, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований превышает 25 процентов.
1.3. Настоящий Административный регламент распространяется на приобретение муниципального имущества в собственность.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - приватизация муниципального имущества.
2.2. Предоставление услуги осуществляется администрацией Клетского муниципального района. В администрации Клетского муниципального района услугу предоставляет отдел по управлению муниципальным имуществом и землепользованию (далее - ОУМИ и З).
2.3. Результатом исполнения услуги является заключение с заявителем договора купли-продажи муниципального имущества.
2.4. Срок предоставления услуги составляет 30 дней со дня получения запроса или заявления о предоставлении услуги.
2.5. Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";



Продолжительность приема заявок на участие в конкурсе должна быть не менее чем двадцать пять дней.
Для участия в конкурсе претендент вносит задаток в размере 10 процентов начальной цены, указанной в информационном сообщении о продаже государственного или муниципального имущества.
Предложение о цене продаваемого на конкурсе имущества подается участником конкурса в день подведения итогов конкурса. По желанию претендента запечатанный конверт с предложением о цене продаваемого имущества может быть подан при подаче заявки.
До признания претендента участником конкурса он имеет право посредством уведомления в письменной форме отозвать зарегистрированную заявку. В случае отзыва претендентом в установленном порядке заявки до даты окончания приема заявок поступивший от претендента задаток подлежит возврату в течение пяти дней со дня поступления уведомления об отзыве заявки. В случае отзыва претендентом заявки позднее даты окончания приема заявок задаток возвращается в порядке, установленном для участников конкурса.
Одно лицо имеет право подать только одну заявку, а также только одно предложение о цене государственного или муниципального имущества.
Уведомление о признании участника конкурса победителем выдается победителю или его полномочному представителю под расписку или высылается по почте заказным письмом в течение пяти дней с даты подведения итогов конкурса.
При уклонении или отказе победителя конкурса от заключения договора купли-продажи государственного или муниципального имущества задаток ему не возвращается.
Суммы задатков, внесенные участниками конкурса, за исключением победителя, возвращаются участникам конкурса в течение пяти дней с даты подведения итогов конкурса.
В течение десяти дней с даты подведения итогов конкурса с победителем конкурса заключается договор купли-продажи.
Договор купли-продажи государственного или муниципального имущества включает в себя порядок выполнения победителем конкурса условий конкурса.
Указанный договор должен устанавливать порядок подтверждения победителем конкурса выполнения принимаемых на себя обязательств.
Договор купли-продажи государственного или муниципального имущества должен содержать:
- условия конкурса, формы и сроки их выполнения;
- порядок подтверждения победителем конкурса выполнения условий конкурса;
- порядок осуществления контроля за выполнением победителем конкурса условий конкурса;
- ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по договору купли-продажи в виде неустойки за невыполнение победителем конкурса условий, а также ненадлежащее их выполнение, в том числе нарушение промежуточных или окончательных сроков выполнения таких условий и объема их выполнения, в размере цены государственного или муниципального имущества;
- иные определяемые по соглашению сторон условия.
Передача имущества победителю конкурса и оформление права собственности на него осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и соответствующим договором купли-продажи, не позднее чем через тридцать дней после дня полной оплаты имущества и выполнения условий конкурса.
Факт оплаты имущества подтверждается выпиской со счета, указанного в информационном сообщении о проведении конкурса, о поступлении денежных средств в размере и в сроки, которые указаны в договоре купли-продажи.
Срок выполнения условий конкурса не может превышать один год.
В случае неисполнения победителем конкурса условий, а также ненадлежащего их исполнения, в том числе нарушения промежуточных или окончательных сроков исполнения таких условий и объема их исполнения, договор купли-продажи государственного или муниципального имущества расторгается по соглашению сторон или в судебном порядке с одновременным взысканием с покупателя неустойки. Указанное имущество остается соответственно в государственной или муниципальной собственности, а полномочия покупателя в отношении указанного имущества прекращаются. Помимо неустойки с покупателя также могут быть взысканы убытки, причиненные неисполнением договора купли-продажи, в размере, не покрытом неустойкой.

4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистом управления осуществляется начальником этого управления.
4.2. Заместитель главы администрации Клетского муниципального района, курирующий предоставление муниципальной услуги, осуществляет контроль за предоставлением муниципальной услуги отделом по управлению муниципальным имуществом и землепользованию.
4.3. В случае выявления нарушений порядка и сроков исполнения муниципальной функции (услуги) осуществляется привлечение муниципальных служащих к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации Клетского муниципального района, соответственно осуществляемые и принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем услуги во внесудебном порядке и (или) в суд.
4.5. Внесудебный порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации Клетского муниципального района определяется законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области.
4.6. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу,
должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявители муниципальной услуги имеют право обратиться с заявлением или жалобой (далее - обращения) на действия или бездействие органа, предоставляющего услугу, должностных лиц, муниципальных служащих непосредственно в администрацию Клетского муниципального района, расположенную по адресу: 403562, Российская Федерация, Волгоградская область, Клетский район, ст. Клетская, ул. Буденного, 20.
5.2. Обращения граждан подлежат обязательному рассмотрению. Рассмотрение обращений осуществляется бесплатно.
5.3. Обращения могут быть поданы устно или письменно. Письменные обращения могут быть поданы в ходе личного приема либо направлены по почте по адресу, указанному в пункте 5.1 настоящего Административного регламента, в том числе по факсимильной связи.
5.4. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в день поступления. Обращение рассматривается в течение тридцати дней со дня его регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения обращения заявителю сообщается решение по обращению по существу всех поставленных вопросов.
5.6. Обращение подлежит рассмотрению, но ответ по существу не дается, о чем сообщается заявителю в случаях, если:
- не указаны фамилия гражданина, его направившего, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст обращения не поддается прочтению;
- в обращении содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан в случае, если разглашаются сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru