ДЕПАРТАМЕНТ РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 10 августа 2010 г. № 79
О ПОРЯДКЕ ДОСУДЕБНОГО ОБЖАЛОВАНИЯ
ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ), РЕШЕНИЙ ДОЛЖНОСТНЫХ
ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ
ДЕПАРТАМЕНТА РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОБЛАСТИ
(в ред. приказа
Департамента развития муниципальных
образований Вологодской области
от 16.02.2012 № 27)
В целях реализации постановления
Правительства области от 19 февраля 2010 года № 170 "О Порядке досудебного обжалования действий (бездействия), решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей" (с последующими изменениями) приказываю:
1. Утвердить Порядок
досудебного обжалования действий (бездействия), решений должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента (приложение 1).
2. Утвердить Положение
о комиссии по досудебному обжалованию действий (бездействия), решений должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента (приложение 2).
3. Утвердить состав
комиссии по досудебному обжалованию действий (бездействия), решений должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента (приложение 3).
4. Начальнику управления правовой и организационно-кадровой работы В.И. Долговой разместить Положение и Порядок, указанные в пунктах 1
- 2
настоящего приказа, на официальном сайте
Правительства области.
5. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его опубликования.
Первый заместитель Губернатора области,
начальник Департамента развития
муниципальных образований области
В.М.ГОРОБЦОВ
Утвержден
Приказом
Департамента развития
муниципальных образований области
от 10 августа 2010 г. № 79
(приложение 1)
ПОРЯДОК
ДОСУДЕБНОГО ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ), РЕШЕНИЙ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ
ДЕПАРТАМЕНТА РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОБЛАСТИ
(ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)
(в ред. приказа
Департамента развития муниципальных
образований Вологодской области
от 16.02.2012 № 27)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3.11. Решение Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии и представляется на утверждение председателю Комиссии (уполномоченному им лицу) в течение 3 дней со дня его принятия.
После утверждения председателем Комиссии (уполномоченным им лицом) протокола заседания Комиссии решение считается принятым.
3.12. Отдел правовой работы управления правовой и организационно-кадровой работы Департамента с учетом сроков, указанных в Федеральном законе
от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в соответствии с принятым решением по результатам рассмотрения жалобы готовит и направляет заявителю письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов либо соответствующее уведомление.
Ответ (или уведомление) на жалобу, поступившую в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.
Информация о решении, принятом по жалобе, а также копия утвержденного председателем Комиссии (уполномоченным им лицом) протокола заседания Комиссии направляются отделом правовой работы управления правовой и организационно-кадровой работы Департамента должностному лицу, государственному гражданскому служащему Департамента, действия (бездействие), решения которого обжаловались, а также руководителю соответствующего структурного подразделения Департамента (для государственных гражданских служащих).
3.13. В соответствии с принятым по результатам рассмотрения жалобы решением должностное лицо, государственный гражданский служащий Департамента обязаны исполнить решение (совершить определенные действия, принять решения или иным образом устранить допущенные нарушения прав, свобод и законных интересов заявителя) и проинформировать об этом отдел правовой работы управления правовой и организационно-кадровой работы Департамента в установленный решением срок.
3.14. Текущий контроль за исполнением решений о признании действий (бездействия), решений должностного лица, государственного гражданского служащего Департамента не соответствующими требованиям действующего законодательства, повлекшими нарушение прав, свобод и законных интересов заявителя, осуществляет отдел правовой работы управления правовой и организационно-кадровой работы Департамента.
3.15. Отдел организационно-документационного обеспечения и контроля управления правовой и организационно-кадровой работы Департамента осуществляет контроль за исполнением решений о признании действий (бездействия), решений должностного лица, государственного гражданского служащего Департамента не соответствующими требованиям действующего законодательства, повлекшими нарушение прав, свобод и законных интересов заявителя, в целях которого:
проводит проверки организации исполнения решений;
проверяет качество и сроки исполнения решений;
направляет Руководителю Департамента информацию о фактах ненадлежащей организации исполнения решений, выявленных по итогам проводимых проверок.
4. Порядок обжалования решений Комиссии
4.1. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы в соответствии с настоящим Положением, может быть обжаловано в суд в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
4.2. Обжалование действий (бездействия), решений должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента в соответствии с настоящим Положением не является препятствием для обжалования в судебном порядке.
Утвержден
Приказом
Департамента развития
муниципальных образований области
от 10 августа 2010 г. № 79
(приложение 3)
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ДОСУДЕБНОМУ
ОБЖАЛОВАНИЮ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ), РЕШЕНИЙ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ
ДЕПАРТАМЕНТА РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОБЛАСТИ
(в ред. приказа
Департамента развития муниципальных
образований Вологодской области
от 16.02.2012 № 27)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Воробьев Сергей Николаевич - начальник Департамента развития муниципальных образований области, заместитель Губернатора области, председатель комиссии;
Долгова Валентина Ивановна - начальник управления правовой и организационно-кадровой работы Департамента развития муниципальных образований области, заместитель председателя комиссии;
Климова Татьяна Павловна - главный специалист отдела правовой работы управления правовой и организационно-кадровой работы Департамента развития муниципальных образований области, секретарь комиссии.
Члены комиссии:
Кузнецова Татьяна Евгеньевна - референт начальника Департамента развития муниципальных образований области, заместителя Губернатора области;
Мартынова Юлия Николаевна - начальник финансово-экономического управления, заместитель начальника Департамента развития муниципальных образований области;
Белякова Юлия Владимировна - начальник отдела правовой работы управления правовой и организационно-кадровой работы Департамента развития муниципальных образований области;
Мережина Ольга Анатольевна - начальник отдела организационно-документационного обеспечения и контроля управления правовой и организационно-кадровой работы Департамента развития муниципальных образований области.