Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Воронежская область


ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРЕСС-РЕЛИЗ
от 29 марта 2012 года

О ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ РАСХОДАХ ДОМАШНИХ ХОЗЯЙСТВ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ В 2011 ГОДУ

По данным выборочного обследования бюджетов домашних хозяйств, среднедушевые потребительские расходы в 2011 году возросли по сравнению с 2010 годом на 16 процентов и составили 7912 рублей в месяц. Величина потребительских расходов в городских домашних хозяйствах в 1.5 раза превышала их величину в домохозяйствах сельской местности.

Структура
потребительских расходов населения Воронежской области
в 2011 году
(по данным выборочного обследования
бюджетов домашних хозяйств)

┌───────────────────────────────┬─────────┬───────────┬──────────┬─────────────┬─────────────┐
│                               │   Все   │ Домашние  │ Домашние │10 процентов │10 процентов │
│                               │домашние │хозяйства в│хозяйства │  наименее   │  наиболее   │
│                               │хозяйства│ городской │в сельской│обеспеченного│обеспеченного│
│                               │         │ местности │местности │  населения  │  населения  │
├───────────────────────────────┼─────────┼───────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┤
│Потребительские расходы, в     │ 7911.8  │  9013.1   │  5817.9  │   2547.0    │   19007.4   │
│среднем на члена домохозяйства │         │           │          │             │             │
│в месяц, рублей                │         │           │          │             │             │
│                               │         │           │          │             │             │
│из них в процентах:            │         │           │          │             │             │
│                               │         │           │          │             │             │
│расходы на покупку продуктов   │  35.0   │   34.2    │   37.2   │    50.5     │    22.4     │
│питания                        │         │           │          │             │             │
│                               │         │           │          │             │             │
│в том числе на:                │         │           │          │             │             │
│                               │         │           │          │             │             │
│хлебные продукты, картофель    │   6.7   │    6.3    │   7.9    │    14.3     │     3.7     │
│                               │         │           │          │             │             │
│овощи и фрукты                 │   3.8   │    4.1    │   3.0    │     4.5     │     2.9     │
│                               │         │           │          │             │             │
│мясные и рыбные продукты       │  12.3   │   12.4    │   12.1   │    12.7     │     8.0     │
│                               │         │           │          │             │             │
│молочные продукты, яйца        │   6.2   │    6.0    │   6.7    │     9.5     │     4.3     │
│                               │         │           │          │             │             │
│сахар и кондитерские изделия   │   2.8   │    2.5    │   3.6    │     4.2     │     1.9     │
│                               │         │           │          │             │             │
│прочие продукты питания        │   3.2   │    2.9    │   3.9    │     5.3     │     1.6     │
│                               │         │           │          │             │             │
│расходы на питание вне дома    │   2.8   │    3.5    │   0.8    │     0.1     │     5.5     │
│                               │         │           │          │             │             │
│расходы на покупку алкогольных │   1.6   │    1.5    │   2.0    │     0.9     │     2.2     │

│напитков                       │         │           │          │             │             │
│                               │         │           │          │             │             │
│расходы на покупку             │  40.9   │   41.5    │   39.0   │    27.3     │    54.6     │
│непродовольственных товаров    │         │           │          │             │             │
│                               │         │           │          │             │             │
│в том числе на:                │         │           │          │             │             │
│                               │         │           │          │             │             │
│одежду, обувь, белье, ткани    │   9.8   │   10.3    │   8.5    │     9.2     │     6.5     │
│                               │         │           │          │             │             │
│телерадиоаппаратуру, предметы  │   3.8   │    3.8    │   4.1    │     2.5     │     2.0     │
│для отдыха                     │         │           │          │             │             │
│                               │         │           │          │             │             │
│транспортные средства          │   9.3   │   10.0    │   7.1    │     0.2     │    31.5     │
│                               │         │           │          │             │             │
│мебель, предметы для дома      │   4.9   │    4.7    │   5.4    │     2.5     │     4.5     │
│                               │         │           │          │             │             │
│строительные материалы         │   2.6   │    3.1    │   1.2    │     1.0     │     1.9     │
│                               │         │           │          │             │             │
│медицинские и гигиенические    │   5.0   │    4.8    │   5.5    │     6.2     │     3.9     │
│товары                         │         │           │          │             │             │
│                               │         │           │          │             │             │
│другие товары                  │   5.5   │    4.8    │   7.2    │     5.7     │     4.3     │
│                               │         │           │          │             │             │
│расходы на оплату услуг        │  19.7   │   19.3    │   21.0   │    21.2     │    15.3     │
│                               │         │           │          │             │             │
│в том числе на:                │         │           │          │             │             │
│                               │         │           │          │             │             │
│жилищно-коммунальные услуги    │   8.2   │    8.2    │   8.2    │    12.3     │     5.1     │
│                               │         │           │          │             │             │
│прочие бытовые услуги          │   1.8   │    1.8    │   1.7    │     0.8     │     1.5     │
│                               │         │           │          │             │             │
│услуги учреждений культуры     │   0.4   │    0.5    │   0.2    │     0.1     │     0.1     │
│                               │         │           │          │             │             │
│услуги в системе образования   │   1.0   │    1.0    │   1.2    │     0.6     │     0.7     │
│                               │         │           │          │             │             │
│медицинские и санаторные       │   2.0   │    1.9    │   2.4    │     0.6     │     2.4     │
│услуги                         │         │           │          │             │             │
│                               │         │           │          │             │             │
│услуги транспорта              │   1.7   │    1.5    │   2.1    │     1.8     │     1.1     │
│                               │         │           │          │             │             │
│услуги связи                   │   3.3   │    3.1    │   3.8    │     4.7     │     2.2     │
│                               │         │           │          │             │             │
│прочие услуги                  │   1.3   │    1.3    │   1.4    │     0.3     │     2.2     │
└───────────────────────────────┴─────────┴───────────┴──────────┴─────────────┴─────────────┘

Структура потребительского бюджета различных групп населения в значительной степени зависит от уровня дохода. В 2011 году наименее обеспеченная 10-процентная группа населения расходовала на покупку продуктов питания более половины потребительского бюджета, в то время как затраты высокодоходной группы на эти цели не превысили 23 процентов от общей суммы затрат на потребление. Существующая разница в доходах обеспечила более высокий уровень расходов на покупку непродовольственных товаров в наиболее обеспеченных домохозяйствах - 55 процентов против 27 процентов в низкодоходных.

Руководитель Воронежстата
Н.А.ТКАЛИЧЕВА





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru