ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 30 марта 2012 г. № 936/ОД
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", указом
губернатора Воронежской области от 27.05.2011 № 214-у "Об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Воронежской области", постановлением
правительства Воронежской области от 23.04.2009 № 285 "Об утверждении Положения о департаменте труда и социального развития Воронежской области", постановлением
правительства Воронежской области от 29.10.2010 № 916 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов по предоставлению государственных услуг исполнительными органами государственной власти Воронежской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент департамента труда и социального развития Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан".
2. Отделу организации делопроизводства и приема граждан департамента (Шальнев) обеспечить внедрение утвержденного регламента с момента его официального опубликования.
3. Признать утратившими силу приказы департамента труда и социального развития Воронежской области:
- от 06.08.2010 № 2094/ОД
"Об утверждении Административного регламента департамента труда и социального развития Воронежской, области по исполнению государственной функции "Рассмотрение обращений граждан";
- от 25.11.2010 № 3440/ОД
"О внесении изменений в приказ департамента труда и социального развития Воронежской области от 06.08.2010 № 2094/ОД".
4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента Кабанову А.П.
Руководитель департамента
Н.И.САМОЙЛЮК