Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ивановская область


ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕШМА ПЯТОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ
от 1 марта 2012 г. № 34/350

О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНЕШНЕЙ ПРОВЕРКИ ГОДОВОГО ОТЧЕТА
ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕШМА

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Уставом муниципального образования "Городской округ Кинешма", Положением о бюджетном процессе в городском округе Кинешма, утвержденным решением Кинешемской городской Думы от 21.07.2010 № 8/63, городская Дума городского округа Кинешма решила:

1. Утвердить Порядок осуществления внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета городского округа Кинешма (Приложение).

2. Опубликовать настоящее решение в официальном источнике опубликования муниципальных правовых актов городского округа Кинешма "Вестник органов местного самоуправления городского округа Кинешма".

3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

Глава городского округа Кинешма
И.А.ВИНОГРАДОВА





Приложение
к решению
городской Думы
городского округа Кинешма
от 01.03.2012 № 34/350

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНЕШНЕЙ ПРОВЕРКИ ГОДОВОГО ОТЧЕТА
ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕШМА

Статья 1. Предмет регулирования, правовая основа и пределы действия настоящего Порядка

Настоящий Порядок осуществления внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета городского округа Кинешма (далее - Порядок) установлен в целях реализации норм Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и определяет права и обязанности участников бюджетного процесса при осуществлении внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета городского округа Кинешма (далее - городской округ), состав и сроки представления бюджетной отчетности в рамках внешней проверки. Правовой основой настоящего Порядка являются Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Положение "О бюджетном процессе в городском округе Кинешма" и Положение "О контрольно-счетной комиссии городского округа Кинешма".

Статья 2. Порядок осуществления внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета городского округа Кинешма

1. Годовой отчет об исполнении бюджета городского округа до его рассмотрения в городской Думе городского округа Кинешма (далее - Дума) подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета городского округа, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа (далее - главные администраторы средств бюджета городского округа) и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа.
Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа осуществляется контрольно-счетной комиссией городского округа Кинешма (далее - КСК) в соответствии с настоящим Порядком.
Программа внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета утверждается председателем КСК.
2. Администрация городского округа не позднее 1 апреля текущего финансового года направляет в КСК годовой отчет об исполнении бюджета городского округа, в том числе в электронном виде, для подготовки заключения на него.
Годовой отчет об исполнении бюджета городского округа представляется в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса.
3. КСК готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета городского округа в срок, не превышающий один месяц после поступления отчета в КСК, используя материалы и результаты проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, и проверок годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
4. КСК рассматривает достоверность отчетности главных администраторов бюджетных средств на предмет:
1) полноты и правильности отражения в годовой бюджетной отчетности главных администраторов доходов бюджета городского округа объемов доходов, закрепленных за соответствующими главными администраторами доходов бюджета городского округа;
2) полноты и правильности отражения в годовой бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета городского округа объемов осуществленных расходов, которые были предусмотрены в бюджетных росписях главных распорядителей средств бюджета городского округа;
3) полноты и правильности отражения в годовой бюджетной отчетности главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа объемов поступлений источников финансирования дефицита бюджета городского округа, а также объемов бюджетных ассигнований, использованных для погашения источников финансирования дефицита бюджета городского округа.
5. Главные администраторы средств бюджета городского округа не позднее 1 марта текущего финансового года предоставляют заверенные копии годовой бюджетной отчетности в КСК для внешней проверки, в том числе в электронном виде.
Результаты внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета городского округа оформляются заключениями по каждому главному администратору средств бюджета городского округа в срок до 1 апреля текущего финансового года.
6. В период проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета городского округа Администрация городского округа, руководители учреждений (организаций), являющиеся главными администраторами и администраторами средств городского бюджета, обязаны на основании письменного запроса представлять сотрудникам КСК регистры бухгалтерского учета и первичные документы, послужившие основанием для составления бюджетной отчетности.
7. Контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, проводимые в рамках внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета городского округа, устанавливаются в соответствующей программе, утверждаемой Председателем КСК.
8. В заключении на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа должны быть отражены следующие вопросы:
1) соответствие объема поступивших в бюджет городского округа доходов отраженным в отчете об исполнении бюджета городского округа доходам;
2) соответствие отраженных в отчете об исполнении бюджета городского округа расходов объему произведенных при исполнении бюджета городского округа расходов;
3) соответствие поступлений из источников финансирования дефицита бюджета городского округа отраженным в отчете об исполнении бюджета городского округа поступлениям;
4) соблюдение установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации предельного значения дефицита бюджета городского округа;
5) соблюдение в отчетном финансовом году установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации ограничения по предельному объему муниципального долга;
6) соответствие объема расходов бюджета городского округа на обслуживание муниципального долга городского округа установленному Бюджетным кодексом Российской Федерации ограничению по предельному объему расходов на обслуживание муниципального долга городского округа;
7) соответствие осуществленных муниципальных заимствований городского округа Кинешма установленному Бюджетным кодексом Российской Федерации ограничению по предельному объему муниципальных заимствований городского округа;
8) правильность применения бюджетной классификации Российской Федерации;
9) иные вопросы, связанные с экономической и (или) правовой оценкой отчета об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год, определенные программой внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета городского округа, утвержденной Председателем КСК.
9. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа представляется контрольно-счетной комиссией главе городского округа Кинешма, в городскую Думу городского округа Кинешма с одновременным направлением в Администрацию городского округа Кинешма.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru