Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ивановская область


ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"РОДНИКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2011 г. № 1412

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАБОТЕ С ДЕТЬМИ И МОЛОДЕЖЬЮ
ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА"

В целях оптимизации деятельности администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район", руководствуясь распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", в соответствии с решением Совета муниципального образования "Родниковский район" от 30.09.2010 № 42 "О предоставлении первоочередных муниципальных услуг в электронном виде администрацией муниципального образования "Родниковский муниципальный район", Постановлением администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" от 12.10.2010 № 889 "Об организации перехода на предоставление первоочередных муниципальных услуг в электронном виде администрацией муниципального образования "Родниковский муниципальный район", Постановлением администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" от 03.11.2010 № 966 "О порядке организации разработки, согласования и утверждения административных регламентов", Постановлением администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" от 30.11.2011 № 1279 "О разработке административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью по месту жительства" (Приложение).

2. Заведующей организационным отделом администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" Малковой Н.А.:

- обеспечить опубликование настоящего постановления в сборнике нормативно-правовых актов Родниковского района;
- разместить текст указанного административного регламента (полная версия) на Официальном интернет-сайте администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район".

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" С.А. Софронову.

Глава администрации
МО "Родниковский
муниципальный район"
А.В.ПАХОЛКОВ





Приложение № 1
к постановлению
администрации
МО "Родниковский
муниципальный район"
от 30.12.2011 № 1412

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАБОТЕ С ДЕТЬМИ
И МОЛОДЕЖЬЮ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА"

1. Общие положения

Административный регламент (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по исполнению муниципальной услуги "Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью по месту жительства" (далее - муниципальная услуга) и разработан в целях повышения качества проводимых мероприятий в филиалах Муниципального казенного учреждения Родниковского муниципального района "Молодежно-подростковый центр" (далее - Учреждение), в соответствии с планом мероприятий молодежной политики, реализуемым отделом по делам молодежи и спорту администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" (далее - Отдел).
Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993);



В информационном письме обязательно должны быть указаны должность, фамилия, инициалы и номер телефона исполнителя административной процедуры.
Подготовленный на бумажном носителе ответ на обращение (заявление), подписанный директором Учреждения и согласованный с заведующим Отделом, направляется Заявителю письмом, электронной почтой, факсом либо вручается непосредственно Заявителю в зависимости от способа обращения (заявления) Заявителя.
Письменный ответ на обращение (заявление) регистрируется в журнале исходящей документации.
Отметка о дате и номере исполненного письменного ответа ставится в журнале входящей документации напротив информации о соответствующем обращении (заявлении).
В любое время с момента приема обращения (заявления) Заявитель имеет право на получение информации о подготовке ответа на его обращение (заявление) при помощи телефона или посредством личного посещения Учреждения.

4.3. Перечень оснований для отказа в приеме обращения (заявления) по поводу предоставления информации по качеству исполнения муниципальной услуги

Заявителю может быть отказано в приеме обращения (заявления) по качеству исполнения муниципальной услуги по следующим основаниям:
- если обращение (заявление) не содержит наименования юридического лица (для гражданина - фамилии, имени, отчества) и почтового адреса Заявителя;
- если текст письменного обращения (заявления) не поддается прочтению, о чем сообщается Заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в письменном обращении (заявлении) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угроза жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В этом случае Заявитель, направивший обращение (заявление), уведомляется о недопустимости злоупотребления правом;
- если Заявителю ответ по существу вопросов, поставленных в обращении (заявлении), был дан ранее.

4.4. Досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия), принятых в ходе предоставления информации по качеству исполнения муниципальной услуги

Заявители вправе обжаловать действия (бездействие), а также решения лиц, принятые в ходе предоставления информации по качеству исполнения муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное заявление (претензию, жалобу), в том числе в электронном виде, на сотрудника Учреждения, действия (бездействие) которого обжалуются, к директору Учреждения, заведующему Отделом, заместителю главы администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район", главе администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район".
Заявление (претензия, жалоба) подается в устной или письменной форме и должно содержать:
- при подаче физическим лицом - фамилию, имя, отчество физического лица, его место жительства или пребывания;
- при подаче обращения юридическим лицом - его наименование, адрес, дату подачи;
- наименование Учреждения, адрес отделения Учреждения, должность, фамилию, имя и отчество сотрудника Учреждения (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- содержательную характеристику обжалуемого действия (бездействия), решения.
К заявлению (претензии, жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в обращении информацию.
Письменное заявление (претензия, жалоба) должно быть подписано подавшим его физическим лицом или руководителем (заместителем руководителя) юридического лица.
По результатам рассмотрения заявления (претензии, жалобы) принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований Заявителя.
Письменный ответ направляется Заявителю не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В случае если по заявлению (претензии, жалобе) требуется провести проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения заявления (претензии, жалобы) Заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
Ответ на письменное заявление (претензию, жалобу) по существу не дается в следующих случаях:
- отсутствие фамилии Заявителя, направившего заявление (претензию, жалобу), и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- содержание в заявлении (претензии, жалобе) нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- невозможность прочтения текста письменного заявления (претензии, жалобы).
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении заявления (претензии, жалобы) направляется Заявителю не позднее 15 дней с момента ее получения.
В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в заявлении (претензии, жалобе) на действия (бездействие) и решения сотрудника Учреждения, ответственного за выполнение административного действия по предоставлению муниципальной услуги, виновное лицо привлекается к ответственности.
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения сотрудника Учреждения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

5. Формы контроля за исполнением
административного Регламента

Текущий контроль осуществляется директором Учреждения и заведующим Отделом путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками Учреждения положений настоящего Регламента, иных документов.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором Учреждения по согласованию с заведующим Отделом.
Контроль за качеством предоставления муниципальной услуги и исполнением настоящего Регламента включает в себя:
- проведение проверок;
- выявление и устранение нарушений прав Получателей муниципальной услуги;
- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения (заявления) Заявителей, содержащие претензии, жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников Учреждения.
Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годового плана работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги по отдельным мероприятиям и категориям Получателей) и внеплановый характер (по конкретному обращению Заявителя по результатам качества предоставления муниципальной услуги).
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав Получателей муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru