Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Камчатский край


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 2 февраля 2011 г. № 45-РП

В целях сбалансированного развития всех форм торговли и общественного питания на территории Камчатского края, нацеленного на создание полноценной социально-ориентированной рыночной среды, наиболее полное удовлетворение спроса населения Камчатского края на потребительские товары, а также на оказание услуг торговли и общественного питания в широком ассортименте, по доступным ценам и в пределах территориальной доступности, при гарантированном качестве и в соответствии с Протоколом заседания Правительства Камчатского края от 20.09.2010 № 16

утвердить Стратегию развития торговли Камчатского края на период до 2025 года согласно приложению.

Первый вице-губернатор
- первый заместитель
председателя Правительства
Камчатского края
И.А.ТРЕТЬЯКОВА





 
Приложение
к Распоряжению Правительства
Камчатского края
от 02.02.2011 № 45-РП

 
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ТОРГОВЛИ
КАМЧАТСКОГО КРАЯ НА ПЕРИОД ДО 2025 ГОДА

Содержание
проблемы и необходимость
разработки стратегии развития
торговли Камчатского края

Стратегия развития торговли Камчатского края до 2025 года определяет основные направления развития торговой отрасли в целях создания оптимальных условий, благоприятного предпринимательского и инвестиционного климата для дальнейшего развития торговли и общественного питания.
Потребительский рынок является неотъемлемым структурным звеном рыночной экономики и при всей его огромной важности для развития экономики края имеет не только экономическое, но и социальное значение. Роль и динамика потребительского рынка Камчатского края зависит от его объема, структурной устойчивости потребления товаров, самообеспеченности, импортной зависимости и поставок с других регионов РФ, перспектив роста и развития в направлении, необходимом для расширенного воспроизводства.
Торговля и общественное питание являются важной составляющей внутреннего рынка и играют значительную роль, как в формировании общего экономического потенциала региона, так и в обеспечении потребностей населения края в товарах и услугах.
Главной задачей политики в сфере торговли, общественного питания в последние годы являлось обеспечение стабильных условий развития внутреннего рынка потребительских товаров, формирование эффективной торгово-сбытовой инфраструктуры, способной обеспечить высокий уровень торгового обслуживания населения в соответствии с их потребностями.

1. История развития торговли

Становление и развитие торговых отношений на Камчатке историки относят примерно к 1600 году. Более четырехсот лет тому назад жители полуострова начали получать путем обмена или торговли товары от сюземаннов - японцев, как, например, железные и медные вещи, особенно ножи и иголки.
Русская торговля на Камчатке берет свое начало от первых экспедиций землепроходцев 17-18 веков, среди которых было немало представителей и русского купечества.
Ввозимые товары делились на три группы: 1. европейские. 2. азиатские -китайские, бухарские и калмыцкие. 3. корякские. С приходом русских купцов торговый путь, обеспечивающий торговлю с коряками, расстроился, поскольку восстали чукчи, и перекрыли торговые отношения Камчатки с материком по суше. Петру I пришлось искать путь через Охотское море.
В силу объективных причин все привозное на Камчатке стоило очень дорого.
Тем не менее, из Якутска шли слюда, железо в полосах, кожа, с Лены - лосиные шкуры, пряжа, пенька для сетей, соль, Иркутск давал несколько видов тканей.
Таким образом, сфера торговли простиралась по всей степной зоне, захватывала Китай, заходила в Среднюю Азию, на запад же простиралась до Калмыкского улуса.
Торговля на Камчатке осуществлялась следующим образом: купцы прибывали в три русских острога и продавали в общественных лавках свой товар казакам и казачьим детям. Коренное население полуострова посещали остроги редко, да они и не привыкли покупать что-либо дешево за наличный расчет. Несмотря на то, что у них была пушнина в достаточном количестве, они брали товар в долг у тех казаков, с которыми были в дружбе, и переплачивали за него в три или четыре раза больше нормальной цены.
В 1895 году при горном департаменте Росси была образована из сведущих людей, специалистов и частных промышленников особая комиссия для разработки программы Охотско-Камчатской экспедиции.
Русская торговля на Камчатке берет свое начало от первых экспедиций землепроходцев 17-18 веков, среди которых было немало представителей и русского купечества.
Русский торговый капитал оживил "белое безмолвие" Севера, способствовал появлению русских поселений среди бескрайних просторов тундры и тайги. Государственная (казенная) торговля явилась стабилизатором, гарантировавшим обеспечение жителей Камчатки товарами первой необходимости через систему казенных магазинов и экономических складов.









│       │               │          │вездеход     15,0│             │Ачайваям)         │              │              │
│       │               │          │Ачайваям)        │             │                  │              │              │
├───────┼───────────────┼──────────┼─────────────────┼─────────────┼──────────────────┼──────────────┼──────────────┤
│   5   │Алеутский      │  414,2   │14,0 морской  П-К│   5798,8    │14,0  морской  П-К│    5798,8    │    5798,8    │
│       │район          │          │- Никольское     │             │- Никольское      │              │              │
├───────┼───────────────┼──────────┼─────────────────┼─────────────┼──────────────────┼──────────────┼──────────────┤
│   6   │Соболевский    │  1898,6  │                 │   26894,2   │                  │   25420,7    │   26157,45   │
│       │район:         │          │                 │             │                  │              │              │
├───────┼───────────────┼──────────┼─────────────────┼─────────────┼──────────────────┼──────────────┼──────────────┤
│       │Соболево       │  1233,3  │8,0              │   9866,4    │8,0 автотранспорт │    9866,4    │    9866,4    │
│       │               │          │автотранспорт    │             │                  │              │              │
├───────┼───────────────┼──────────┼─────────────────┼─────────────┼──────────────────┼──────────────┼──────────────┤
│       │Крутогоровское │  294,7   │20  (морской  П-К│    5894     │15,0              │    4420,5    │   5157,25    │
│       │               │          │- Крутогоровский │             │автотранспорт     │              │              │
├───────┼───────────────┼──────────┼─────────────────┼─────────────┼──────────────────┼──────────────┼──────────────┤
│       │Устьевое       │  313,6   │8,0      (морской│   2508,8    │8,0  автотранспорт│    2508,8    │    2508,8    │
│       │               │          │+автотранспорт   │             │П-К - Устьевое    │              │              │
│       │               │          │Октябрьское     -│             │                  │              │              │
│       │               │          │Устьевое)        │             │                  │              │              │
├───────┼───────────────┼──────────┼─────────────────┼─────────────┼──────────────────┼──────────────┼──────────────┤
│       │Ичинское       │   57,5   │150,0 авиа       │    8625     │150,0 авиа        │     8625     │     8625     │
├───────┼───────────────┼──────────┼─────────────────┼─────────────┼──────────────────┼──────────────┼──────────────┤
│       │Итого:         │ 17105,5  │                 │  315335,1   │                  │  736206,25   │    525798    │
└───────┴───────────────┴──────────┴─────────────────┴─────────────┴──────────────────┴──────────────┴──────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru